Но он же... должен умереть..разве нет?
Серьезно? Слаанешь кого то изгнал за извращения?
Пусть говорит, что у тебя на географию стояк, а мне на это просто на-пле-вать
Блять, я же шипперил Коварную Макс с Томным Владом, ПОЧЕМУ СЕРГЕЙ?
Да вообще взять всё лучшее отсюда https://userinyerface.com/game.html
Так, у нас тут Суицидальный Сергей, Коварная Макс, Доктор Посос и Томный Влад. Возможны несколько вариантов событий
1. Стрела попадает в Сергея, террористка активирует таймер бомбы, Сергей показывает большой палец вверх, приходит Доктор Посос и спасает жизнь Сергея потому, что тот ещё не заплатил ему за лечение, Безумная Макс пытается сделать гадость, но дезактивирует бомбу, Томный Влад подкатывает к террористке и у них случается трах-бабах.
2. Сергей не умрет от стрелы попавшей в террористку, Коварная Макс попытается сделать гадость, но вместо этого трахнет Томного Влада, Доктор Посос спасет жизнь террористке, а бомбанёт она из-за цены за лечение.

До сих пор я и сам не подозревал, что шипперю Коварную Макс и Томного Влада.
Надо дать контакты Чёрта тому парню, который "Пидоры, помогите"
Так где она блять? Почему ты до сих пор не выложил в комментарий хотя бы ютубовский ролик с ней?
Manu Chao-Bongo Bong

Mama was queen of the mambo
Papa was king of the Congo
Deep down in the jungle
I started bangin' my first bongo

Every monkey like to be
In my place instead of me
'Cause I'm the king of bongo, baby
I'm the king of bongo bong

I went to the big town
Where there is a lot of sound
From the jungle to the city
Looking for a bigger crown

So I play my boogie
For the people of big city
But they don't go crazy
When I'm bangin' in my boogie

I'm the "king of the bongo, king of the bongo bong"
Hear me when I come, baby
King of the bongo, king of the bongo bong
Что-то там всё как-то сложно

>>>Новой реконструкции (теперь уже в цифре) логотип подвергся в 1993 г., когда компания Sony Pictures Entertainment (которая приобрела студию Columbia в 1989 г.) поручила иллюстратору из Нового Орлеана Майклу Дису (Michael J. Deas) перерисовать девушку и вернуть ее классический облик. В результате, базируясь на серии набросков Диса с домохозяйкой из Луизианы Дженни Джозеф (Jenny Joseph) (также ходили слухи, что в качестве модели была использована актриса Аннет Беннинг (Annette Bening)), которая позировала для художника в тоге и с факелом, на свет появился новый образ девушки, которая была выше и стройнее своей предшественницы, к тому же волосы ее посветлели и стали более кудрявыми, а факел стал туманнее и менее отчетлив. Вместо того чтобы использовать лицо Джозеф, Дис создал составное композиционное лицо, придуманное на основе нескольких сгенерированных на компьютере черт лица. Также Дис вернул большие рельефные буквы на логотип, но их дизайн был обновлен. Теперь во время анимационной заставки, предварявшей картины киностудии Columbia на большом экране, факел искрился, облака на заднем фоне двигались по небу, а кольцо света мерцало вокруг девушки.