Цветовой профиль не меняется на Айпаде (вроде)
ну, я не претендую на инновационность) как я уже сказала, концепт-арт - это строго визуализация идеи. а какая там уже идея, это уже вопрос другой

Например, вы придумали историю для манга (как пример, условно), продумали персонажей, да? их внешность, характеры
Но прежде чем приступать к рисованию непосредственно самих страниц манги, вам нужно сделать концепт-арты персонажей (хоть и необязательно, но так удобнее, и более профессиональный подход)
То есть вам нужно, чтобы персонаж был изображен в полный рост (как правило вид спереди, сбоку, сзади, портрет и мб какие-то атрибуты по отдельности). Это делается для того, чтобы художник, который будет рисовать саму мангу четко понимал, как выглядит персонаж. Типо если концепт перса будет только спереди, а у художника в задачах стоит нарисовать кадр сзади, но он не знает как перс выглядит сзади, ведь концепт художник не потрудился поработать с этой частью, и да, художик-иллюстратор может сам додумать, и все такое, но это уже лишняя работа, которую должен был выполнить концепт-художник. Ну, как я сказала, это более профессиональный подход. А в играх с концептами работают и иллюстраторы и дизайнеры и 3д-художники. Концепт-арт в играх это вообще отдельная тема, и там должно быть все максимально четко и понятно, потому что все, кто дальше работают с этим концептом должны понимать, что изображать. Для этого нужны концепт-арты
а не чтобы сделать арт инновационным
будет идея инновационная или нет, это уже зависит от того, кто придумал эту идею
конкретно эта монашка сделана для манги, которую придумала не я, это просто заказ на концепт-арт, который я выполнила

тег с играми случайно поставила видимо, сори
Ну прост сисяо большие, и как бы немного вываливаются :D бог богом конечно, но гравитацию не обманешь _
Благодарю!
Спасибо.
Ахахах
Спасибо за пояснение :D
Нифига ты мемолог pog
А, да? Ну ладно:D тогда спасибо
Похоже вы что-то путаете. Концепт арт - это просто арт, который визуально передает идею. Все)