Anime Рейтинг в сообществе: 1.6 | |
art Рейтинг в сообществе: 1.4 (за неделю +0.2) | |
Игры Рейтинг в сообществе: 1.0 (за неделю +0.2) | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.4 (за неделю +0.1) | |
r34 Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.2 |
Постов: 0
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 531
Яп. opportunity attacks. Хм. Перечитал. Видимо ввели в заблуждение в одной из партии. Впрочем, она считается реакцией, что немного ограничивает ту грязь, которую персонаж может сделать за раунд, ибо, условно, в тройке если что-то похожее на реакцию подготавливаешь, то у тебя есть и она и оппорта. А в 5ке - только оппорта или что-то другое на реакцию. Файтер же может вмазать лишний раз через всплеск.
Нет оппорты. Точнее есть, но только у файтера, остальным нужно брать или фит или определённый архетип.
Нет скиллов. Точнее они есть, но кроме выбора классовых скиллов - ты на них никак не влияешь.
Но в целом. И тройка и пятёрка приятны и играбельны. Просто тройка для тех кто именно что хочет, помимо ролеплея упороться в цифры. А пятёрка - кто хочет поугарать и расслабиться, перед этим потратив пару вечеров, а не две недели, чтобы хоть как-то вникнуть в систему.
Далее - чистое ИМХО и личный опыт.
Про соотношение скорости, видимо, у всех по разному. Даже с часовыми затыками - войс, лично у меня, идёт быстрей. А с текстом проблема в том, что многие любят подумать, что отрицательно влияет не столько на скорость - сколько на качество, в том плане, что начинают выдумывать какие-то совсем левые и/или бесполезные вещи, которые, в итоге, только ломают иммерсивность и прочее и прочее.
С логами да. Проблема. Остаётся уповать на то, что у кого-то из игроков его 4-х терабайтник сегодня не забит больше чем на половину и он захочет вести запись. С другой стороны - вместо ностальгии можно двигаться вперёд, а по ошибкам - устраивать брифинги в конце сессии.
Кросспол в войсе... Тут уже восприятие уже в других вопросах совсем иное. Если игрок/мастер задал, даже не интонациями, а общим стилем поведения, логики, кросспольного персонажа и придерживается этого стиля - то скоро уже забываешь про сам факт кросспола.
Ну и да, угробленные или дешманские микро и коммуналки - ад и содомия.
А от чего только текстом? Не предъява - просто интересно.