Кхм странно,у мя все не так плохо. Gtx650ti 2gb,fx6300,8gb ram,выдает на высоких 30-40 фпс. Мне этого достаточно. Почему достаточно? Птому шо графон и правда подтянули,плюс,огромный сука плюс,игра сука не тормозит по сравнению с 32битным оригиналом,который хоть и выдает 60+ фпс на ультрах,но тормозит при стриминге банально из-за остутствия возможность юзать всю память системы. Так шо да,нытье какое-то по поводу оптимизации бессмысленное. Расход памяти идеальный,юзает всю видюху,а процессор отдыхает на 40 процентах,загружает всю видеопамять,но все работае гладенько-гладенько. По сравнению с фаллаутом 4 с таким же двиглом,это прорыв.
Не понимаю почему люди все еще ждут халву,почему алё? Я играл во вторую,почти прошел но мне стало нереально скучно под конец? Почему? Да просто игра под конец становится банальным шутаном,идешь с одной точки в другую,ничего интересного,а уничтожение врагов становится все унылей и унылей. Чувство попадания в этой игре отсутствует,т.е ты можешь в ебало выстрелить,а ты даже не поймешь попал ты,и да дело не в хитмарках,а банально в том что импакта никакого нет,при попадании враг никак не реагирует на твое попадание,и самое интересное во всем этом собственно будет именно само убийство,и реакция сорсовой физики на это. Помню как мне доказывали что халва это не типичный код,это не типичный шутан,а особенный. В 2000ых годах,примерно каждый шутер строился по той же схеме,так что халва не такая уж и особенная в плане геймплея. Я просто не понимаю хайпа,очевидно же что все разочаруются,основная фишка халвый была именно в сорсе,и как свежо он смотрелся в то время,на данный момент игра уже выглядит не так особенно. У мя такое ощущение что все ждут банально из-за клифхенгера в конце второго эпизода. Но бесспорно первая половина халвы 2 мне понравилась больше всего,так как частая смена локаций,разные геймплейные обстоятельства типа поездочок на разной хуйне,постепенное добавление оружие и вострог от его использования,это держало в напряжении. Но потом когда я все таки прошел эту чертову половину ебаной халвы 2,которую я еле-еле допрошел из-за той геймплейной банальщины и унылой стрельбы в целом (серьезно кроме дробовика и арбалета стрелять по врагу не приятно вообще),я решил играть в епизод 1,но тут уж ясно. Я не смог,это слишком даже для меня.
Пока играть и не стоит,самая большая проблема игры,что и делает её претендентом на разочарование года,это техническая реализация этого балагана. Если остальную часть игры,можно назвать крепким середнячком,то вот двигло,со всем сопутствующим,хочется забыть как страшный сон. Честно,это самое убогое двигло которое я видел,все мыльно,куча графических багов,странные отражения. Кошмар на яву млять.
Когда твои лучшие друзья насмотрелись тупых,и банальных комиксов о "лучших" друзьях. Как оригинально.
Суть в том что олдфаги настолько олдфаги шо на олене тащат. А экс это в основном выбор неофитов,почему? Потому что он самый оптимальный начальный фрейм.
На данный момент в игре существует система торговли,так что платина уже не пугает.
Я вот тоже лично катался в бете,под конец в последний день беты я просто колесил с одного города в другой,и получал от этого удовольствие.
Ну я бы не сказал что прям 7 из 10. Мало того что подобных игр в таком плане попросту нету. Ведь мир тут просто ну огроменный,так еще и впечатление от неё остаются очень хорошие. А так же сильная кастомизация машин,какой никакой сюжет,и еще много чего. И я откровенно не понимаю почему игру хейтерят. Разве что она не получилась такой какой её ожидали. Весь этот маркетинговый уклон в комюнити,мол собери друзей и катайся,действовал при старте,да и вообще действует не так отлично как хотелось бы. Ну а так я лично эту игру даже люблю.
Если с другими играми нету ничего подобного,то можешь забить. Помню к примеру в AC:U есть проблема с дальность прорисовки у некоторых сериях кард. Так что возможно с Fc4 так же.