О, дождался, наконец, МагнСансп очередного развёрнутого и ёмкого комментария! Обожаю такие, как и авторов оных! Сложно описать мою благодарность таким подробным комментаторам, Селестия мне в свидетели!
По поняше: в том и была моя задача - создать некий баланс во внешнем виде. Неброская, сдержанная палитра, без ярких цветов, но богатый на детали образ, без каких-либо вычурных элементов. Акцент не на яркость, а на детали образа, как-то так.
Чьи перья в шляпке? Эти перья когда-то принадлежали редчайшему золотому альбатросу, которого когда-то встретил молодой Тропиканто, путешествуя в холодных заэквестрийских землях...
По рассказику:
Подробные описания можно списать на мою стилистику повествования, я всегда предпочитаю строить в головах читателей достаточно подробную картину повествования/окружения/образов. Это нацелено на то, чтобы рассказ не превращался в бесконечный диалог, на которые тоже богаты некоторые мои рассказы. Моя подробная стилистика проявляется даже в моих рисунках - я люблю большое количество деталей, штрихов к портрету. Так и в рассказах, мне нравится писать детальные описания происходящего, но при этом я стараюсь не слишком перетягивать резину, ищу некий баланс, мне важно, чтобы история не воспринималась тяжело и со скрипом. Как ты и отметил, повествование я предпочитаю строить плавно, без резких скачков, спокойный темп, нацелено это на мягкое погружение читателя в историю. На составление полной картины происходящего.
Почему Каркадэ именно чайный пегас? Его фамилию, ТиПати, можно перевести не иначе как "Чайная Вечеринка". Да и каркадэ - это такой красный чай. (загугли) Я решил, что будет интересно совместить два самых популярных напитка в одной истории - чай и кофе. Эдакая аллегория на... то, что у разного, на самом деле, много общего. А Очередняра чуть загнал меня в угол своим вопросом о Каркадэ, пришлось импровизировать на ходу, и составлять "толстоту" описания на месте. Всё, что есть про него, на данный момент, я в общих чертах и изложил ему. Есть ещё детали, но их я оставлю на дальнейшее раскрытие персонажа...
Заколки... представь металлическую шестерню, в десять см диаметром: да, не такая уж и маленькая, но и не прям крупняк. Да, как я упоминал в тексте, эти шестерни не лёгкие, как пластик или дерево. Потому, Пиканте, вознамерившейся превратить их в заколки, пришлось поморочиться с замочком-креплением, призванным держать заколку в волосах. В один момент она нашла металлический замочек с другой заколки, и припаяла его к шестерням. С тех пор они держатся крепко. Гравюра на них всё равно была достаточно маленькой, и была выштампована не особо глубоко в поверхность шестерён.
Намёк на продолжение? Конечно! Прочти мой ответный коммент Очередняре - я раза два упомянул слова по типу "Задел под ещё одну историю" Однакось, Очередняра так и не высказал свои рассуждения на мой вопрос, в каком виде представить истории "Воздушного Помешательства" - в формате либо как статья из школьной газеты, либо как рассказ "из первых уст", где слушателем выступает читатель в лице маленькой Пиканты.
Ха, неужто МагнСанспу удалось на пьедестале Jagur'ы потеснить так полюбившуюся ему Смайли, прекрасной незнакомкой в шляпке? Конечно же, Пиканта обязательно вернётся и в других историях. Как и Смайлинг Сан, в принципе, так что не беспокойся, по отдельности - увидишь их обеих. Про Смайли уже сформирована некая мини история... вкинуть в документик, набросать артик, и того... Скоро будет, в общем.
Ну и рад, что сия история оказалась приятной для чтения. Стараюсь.
Так... по комиксам... К своим большим рассказам, как "Анютины Глазки", к примеру, я буду делать арты. Рассказ будет иллюстрированным. С мини историями чуть проще и сложнее. С одной стороны, на обеспечение маленькой истории артами уйдёт куда больше времени, что выбьет меня из колеи более менее стабильного постинга. Я работаю не особо быстро, что с текстами, что с артами (на ту же Пику ушло восемь часов чистого времени, и ведь это ещё быстро для меня! На арт с Бельчонком у меня ушло почти восемнадцать (!) часов!) Делать же комиксы по историям - ещё более затратно по времени, ибо будет много кадров. В общем, в формате комиксов я больше планирую отображать коротенькие ситуации, которые можно показать в штук пять/десять кадров, дальше - слишком много времени на работу... Большие рассказы я буду иллюстрировать, а с маленькими, в основном, буду обходиться одним артом (Ну двумя, тремя, не больше). Самому бы хотелось обеспечить "Пони в маске..." бо́льшим количеством артов, но я слишком долго работаю... Но можно будет потом набросать ту же сценку с Каркадэ и Пикой.
А их кофейные жеребята были придуманы и реализованы (во взрослом виде) даже раньше, чем образ их мамы.
Артов с ними уже несколько: с Айришей, с Эспрессой, ну и общий план, где они все втроём. Первые два арта - это двухкадровичок, и небольшой комикс кадра на три-четыре. Причём первый двухкадровичок я могу опубликовать - достаточно склеить два кадра. Однакось, во-первых, упомянутые три арта о кофейных поняшах выполнены ещё в "старом" стиле, с чёрной обводкой контуров. Да и двухкадровичок с Айришей показывает её крылья, которые она предпочитает скрывать. А это требует пояснения в описании. Описание составлено неразъёмным, потому и публиковать его необходимо с общим планом всей троицы. А для этого мне нужно добраться до завершения оцифровки. Публиковать в виде оригинальной традишки? Она выполнена на листе формата А3, который слишком большой для моего сканера, пришлось тогда фотографировать арт, конечно же, качество хуже, чем при скане. Да и, так как на этом большом арте я реализовывал кофейную троицу впервые, с внешним видом одного из персонажей я допустил некий косяк, описать который можно так: "В задумке Айриша должна была выглядеть так, но будучи реализованной, стала вызывать непредвиденные ассоциации у зрителей." Надо уже закночить их, чёрт тебя подери, МагнСансп!
Ой, извини, я снова разговаривал сам с собой?
Да, благодарю за столь подробный отзыв! Буду рад ответить на возможно возникшие вопросы!
Хм, так-то интересно было увидеть мнение других людей на этот счёт. Ты не зря создал этот пост! Мне, как писателю, узнанная информация может и помочь чуть. Спасибо!
Конечно, я чуть помедлил с выражением своего мнения, если смотреть на дату публикации твоего поста... Но это всё из-за того, что я совсем не мониторю ленту поняктора. Как я тогда набрёл на этот пост? Просто решил посмотреть твои публикации, и увидел это. Ну и не мог не остаться безучастным, и не выразить своё мнение, с позиции некого накопленного опыта.
Однако, рассуждать-то все мастаки... Хоть я и стараюсь следовать своим же словам, когда пишу свои рассказы, но объективно оценивать, получается ли у меня погружать читателя в историю, я не могу. Всё из-за того, что автор подсознательно оценивает своё творчество чуть выше, чем что-то не своё. Вот и начал я помаленьку публиковать вместе с артами ещё и некие разминочные, небольшие истории - именно для того, чтобы увидеть некие мнения о своих способностях, получить отзывы - в правильном направлении я иду, или нет? И уже на этой почве улучшать свои пЕЙсательские способности, совершенствоваться, не стоять на месте...
Как человек, занимающийся написанием собственных рассказов, и пока независимый от мнения аудитории (ибо нет оной, кому влиять-то?), скажу, что во всём виноват именно автор! Так как именно в его руках находятся персонажи, окружающая обстановка, и иные аспекты истории. И именно он волен лепить судьбы, как пластилин, как марионетками манипулировать персонажами, выстраивая цепочку повествования. И если какой-либо рассказ, к примеру, слишком жесток, то стоит винить в этом именно автора.
Одна-акось... как по мне, важна реализация, то, как автор манипулирует аспектами сюжета, составляя цепочку истории! В том же драматическом рассказе важно построить повествование так, чтобы в нём не было дыр, указывающих в первую очередь на автора (хотя, такое относится к любому рассказу!). Автор обязан продумать всё так, чтобы история смотрелась целостно и правдиво. Выставить глав. героя таким образом, что не автор поставил его в такое положение, а он сам пришёл к этому/его застали обстоятельства.
Заставив читателя сопереживать персонажу, заставив его поверить в происходящее, можно создать у человека ощущение... соучастия, наблюдения за реальной историей, которую кто-то когда-то пережил, и изложил в текстовом виде. Погрузив читателя, плавно затянув в историю, заставив сопереживать ГГ, читатель может и пренебречь/забыть то, что это повествование вымысел...
В силах любого автора рассказов играясь чувствами персонажей участников, можно напрямую влиять на чувства уже читателя. И тут очень важны два аспекта - умение автора играть на этом тонком инструменте, и мера. С умением всё понятно. А вот с мерой... в каждом случае - она уникальна, и не стоит пересекать её края. В таком случае - история перестанет быть правдивой, отпугнёт читателя своей резкостью.
Естественно, наиболее ярко и хорошо можно описать историю, подобие которой пережил сам автор, достаточно просто чуть подогнать под нужные рамки, и вот они - правдивые эмоции, которые заставляют читателя продолжать ознакомление с историей. Если же подобных случаев с автором не происходило, то тут важно попытаться прочувствовать, понять, как бы поступил ГГ в той или иной ситуации. Для этого достаточно попробовать поставить себя на место ГГ, и представить свои действия, эмоции, затем подогнав имеющиеся рассуждения под ситуацию. Каждый автор должен морально, хотя бы в воображении, пережить описываемую ситуацию. Это поможет быть объективнее, и затронуть у читателя именно те струнки его чувств, которые могут мотивировать его сопереживать ГГ, переживать описываемые ситуации вместе с ним, а не порознь...
Вот таково моё мнение. Как обычно, меня чуть понесло, и я мог выразиться куда короче, но... ладно. Просто у меня есть энный опыт в этом деле, и я высказал свои наблюдения и рассуждения.
Продажа собственных персонажей (адопты), и рисовка сторонним артером моего персонажа, по его желанию - разные вещи.
Если кто-то возжелает нарисовать мою ОСку в своём арте, то пожалуйста, я буду только рад! Главное, чтобы это не было каким-нибудь гуро. Ну, и ещё, если я имею возможность общаться с артером, который захотел нарисовать мою ОСку, я могу попросить на арте указать надпись подобную "ОС by forever_a_BROny/MagnSunsp".
С фанфиками сложнее, тут я обязательно буду кооперироваться с автором, и следить за "применением" своего персонажа в его рассказе, дабы сюжет не расходился с задумкой персонажа. Ну и туда, где к персонажам будет применима особая жестокость, я своего персонажа не дам.
Как-то так.
Да нет, ты что. Я же не адоптер, который просто штампует ОСов, ради выгоды. Своих персонажей, даже самых непроработанных, я не собираюсь продавать. Зачем отдавать кого-то, кто был придуман именно тобой, история, биография и детали которого были подобраны тобою лично, именно в том соотношении, которое ты посчитал нужным! В общем, можно сказать, я отношусь к своим персонажам, как... как отец. Так что, продажа ОСов вне моих планов, для меня это как предать друга или кого-то родного. Да, кто-то причислит моих ОСов, как очередных ОСов в бесконечной прорве ОСов, а для меня, как для их создателя, они дороги.
Вновь безмерно рад, что моя писанина снова не разочаровала тебя. Можно сказать, что при составлении этого текста, я учёл твои слова, которыми ты прокомментировал описание Смайлинг Сан, и вместо обычного описания персонажа решил сделать полноценную историю о ней, где не просто описываю её качества и характер, а ещё напрямую затрагиваю её прошлое. Благодарю за тот совет! Такая история действительно воспринимается даже лучше, чем мои классические описания. Хотя в один момент я боялся, чтобы история не показалась слишком затянутой. Но, как я понял, по-крайней мере ты с таким ощущением не столкнулся, что, опять же, радует.
Теперь по твоим вопросам.
Каркадэ ТиПати до знакомства с Пикантой был обычным студентом Филлидельфийского Технического Института. Однако перевёлся потом институт Мейнхеттенский. Он, как и Пика, любил механику и конструирование, хоть и имя с фамилией прочили ему совершенно другой род занятий. Что в школе, что в других уч. заведениях он всегда был прилежным учеником, правда несколько отчуждённым от всех остальных. В нашем мире про такую личность сказали бы "Нелюдимый", ведь он почти ни с кем не общался. Казался остальным слишком заумным и нудным, и только Пиканта смогла найти правильные рычаги давления на пегаса. Хоть и обломалась перед успехом пару раз. Вот так, кратенько.
Как было сказано в конце истории, кофейная кобылка, воспитав и сделав своих дочерей самостоятельными пони, смогла, наконец, уделить внимание исполнению своей мечты. Почему я не стал описывать исполнение её мечты? Да потому, что Пика ещё на пути к её исполнению! А это задел про ещё одну историю, смекаешь? Плюс, повод попробовать себя в рисовке дирижаблей...
Кем стали её дочери? На этот случай у меня уже давно заготовлено классическое описание этих трёх кофейных поняш, где я и пояснил и то, кем они стали. Оцифрую с ними артик, и опубликую, как только, так сразу. Причём описание, о котором я говорю, я подготовил намного раньше, чем придумал историю про Пиканту. Можно сказать, что Пиканта, как именно персонаж, была придумана позднее, чем Эспресса, Капучина и Айриша. Однако я решил пойти в логической последовательности - от родителя к детям.
Дальше. Возлюбленная Тропиканто... Хм... в тексте я упоминал, что в школьной газете Пиканта вела свою рубрику "Воздушное Помешательство", где описывала истории, которые она услышала от прадеда. В том числе, воздухоплаватель рассказал и то, как встретил любовь всей своей жизни... Опять же, задел под историю! Только вот я ещё подумаю, в каком формате - либо как статья из школьной газеты, либо как рассказ "из первых уст", где слушателем выступает читатель в лице маленькой Пиканты.
Звёздная болезнь? Это я про психологический термин. Самое обычное зазнайство, вот я о чём. Когда слава и популярность просто срывает голову объекту обожания. Эдакое завышенное отношение к себе из-за успехов в чём-то. Впрочем, таким Пика не страдала никогда.
Вот и ответил я на эти вопросы. Всегда рад, когда мне такое задают! И уже подготавливаю следующий пост.
А, вон ты о чём. Тут дело такое: сначала я начал рисовать сценку без контекста. И только уже в процессе рисовки я придумал имеющуюся историю.
Да и сакуру под потолком пришлось бы извернуться, чтоб отобразить. А ещё цветочный ансамбль ниже... У меня и без того на рисунок тринадцать часов сорок восемь минут ушло.
Оу, рад, что мне удалось обеспечить это самое хорошее чтиво!
По рисунку и поняшам:
Разные имена? Дело в том, что только мама этих поняш имеет восточные корни, а отец же их коренной Мейнхеттенец. Старшую дочку назвала мама, младшую - отец. Вот и разница в именах. (А на самом деле, персонажи просто придуманы в разное время, Альтстар уже года два, а Орхидее ещё и недели нет. Очень уж понравилось это слово в качестве имени, просто совместил с задуманным персонажем, и получилась Орхидея Бэррис-Миякэ. Орчид? Ну не, не звучит, и даже не склоняется. Рян? Почти то же самое. Орхидея, Дэя, Орхи - куда приятней звучит для русскоязычного уха.)
Почему, зачастую, у моих ОСок такие цветастые гривы? Может хочется так, не желается повторяться. Скажем так: больше деталей в причёску - больше оригинальности. Компенсация того, что я никогда не использовал радужное цветосочетание в причёсках.
Не совсем традиционная одежда? Согласен, но не была же у меня цель воссоздать всё как по канонам, нет, конечно же я привнёс свои штрихи к портрету, введя некую индивидуализацию этой самой одежды. В каноне не упоминались страны по типу той же Японии, посему, я обходчиво применил термин "восточная стилистика", да и даже если б и были, то не факт, что тамошняя культура была бы полной копией японской, так что, я предположил. А живут они, как упоминалось ранее, в Мейнхеттене. Кружечки с ручками? Тут они исполняют декоративную роль, не делать же их без ручек. Да и взяться за них можно, тем же телекинезом, ну или крылом, если пегас достаточно умелый.
Нейпонки - интересно придумал. Эх, обожаю чулочки и всё подобное. Как и одетых пони, впрочем.
По поняше: в том и была моя задача - создать некий баланс во внешнем виде. Неброская, сдержанная палитра, без ярких цветов, но богатый на детали образ, без каких-либо вычурных элементов. Акцент не на яркость, а на детали образа, как-то так.
Чьи перья в шляпке? Эти перья когда-то принадлежали редчайшему золотому альбатросу, которого когда-то встретил молодой Тропиканто, путешествуя в холодных заэквестрийских землях...
По рассказику:
Подробные описания можно списать на мою стилистику повествования, я всегда предпочитаю строить в головах читателей достаточно подробную картину повествования/окружения/образов. Это нацелено на то, чтобы рассказ не превращался в бесконечный диалог, на которые тоже богаты некоторые мои рассказы. Моя подробная стилистика проявляется даже в моих рисунках - я люблю большое количество деталей, штрихов к портрету. Так и в рассказах, мне нравится писать детальные описания происходящего, но при этом я стараюсь не слишком перетягивать резину, ищу некий баланс, мне важно, чтобы история не воспринималась тяжело и со скрипом. Как ты и отметил, повествование я предпочитаю строить плавно, без резких скачков, спокойный темп, нацелено это на мягкое погружение читателя в историю. На составление полной картины происходящего.
Почему Каркадэ именно чайный пегас? Его фамилию, ТиПати, можно перевести не иначе как "Чайная Вечеринка". Да и каркадэ - это такой красный чай. (загугли) Я решил, что будет интересно совместить два самых популярных напитка в одной истории - чай и кофе. Эдакая аллегория на... то, что у разного, на самом деле, много общего. А Очередняра чуть загнал меня в угол своим вопросом о Каркадэ, пришлось импровизировать на ходу, и составлять "толстоту" описания на месте. Всё, что есть про него, на данный момент, я в общих чертах и изложил ему. Есть ещё детали, но их я оставлю на дальнейшее раскрытие персонажа...
Заколки... представь металлическую шестерню, в десять см диаметром: да, не такая уж и маленькая, но и не прям крупняк. Да, как я упоминал в тексте, эти шестерни не лёгкие, как пластик или дерево. Потому, Пиканте, вознамерившейся превратить их в заколки, пришлось поморочиться с замочком-креплением, призванным держать заколку в волосах. В один момент она нашла металлический замочек с другой заколки, и припаяла его к шестерням. С тех пор они держатся крепко. Гравюра на них всё равно была достаточно маленькой, и была выштампована не особо глубоко в поверхность шестерён.
Намёк на продолжение? Конечно! Прочти мой ответный коммент Очередняре - я раза два упомянул слова по типу "Задел под ещё одну историю" Однакось, Очередняра так и не высказал свои рассуждения на мой вопрос, в каком виде представить истории "Воздушного Помешательства" - в формате либо как статья из школьной газеты, либо как рассказ "из первых уст", где слушателем выступает читатель в лице маленькой Пиканты.
Ха, неужто МагнСанспу удалось на пьедестале Jagur'ы потеснить так полюбившуюся ему Смайли, прекрасной незнакомкой в шляпке? Конечно же, Пиканта обязательно вернётся и в других историях. Как и Смайлинг Сан, в принципе, так что не беспокойся, по отдельности - увидишь их обеих. Про Смайли уже сформирована некая мини история... вкинуть в документик, набросать артик, и того... Скоро будет, в общем.
Ну и рад, что сия история оказалась приятной для чтения. Стараюсь.
Так... по комиксам... К своим большим рассказам, как "Анютины Глазки", к примеру, я буду делать арты. Рассказ будет иллюстрированным. С мини историями чуть проще и сложнее. С одной стороны, на обеспечение маленькой истории артами уйдёт куда больше времени, что выбьет меня из колеи более менее стабильного постинга. Я работаю не особо быстро, что с текстами, что с артами (на ту же Пику ушло восемь часов чистого времени, и ведь это ещё быстро для меня! На арт с Бельчонком у меня ушло почти восемнадцать (!) часов!) Делать же комиксы по историям - ещё более затратно по времени, ибо будет много кадров. В общем, в формате комиксов я больше планирую отображать коротенькие ситуации, которые можно показать в штук пять/десять кадров, дальше - слишком много времени на работу... Большие рассказы я буду иллюстрировать, а с маленькими, в основном, буду обходиться одним артом (Ну двумя, тремя, не больше). Самому бы хотелось обеспечить "Пони в маске..." бо́льшим количеством артов, но я слишком долго работаю... Но можно будет потом набросать ту же сценку с Каркадэ и Пикой.
А их кофейные жеребята были придуманы и реализованы (во взрослом виде) даже раньше, чем образ их мамы.
Артов с ними уже несколько: с Айришей, с Эспрессой, ну и общий план, где они все втроём. Первые два арта - это двухкадровичок, и небольшой комикс кадра на три-четыре. Причём первый двухкадровичок я могу опубликовать - достаточно склеить два кадра. Однакось, во-первых, упомянутые три арта о кофейных поняшах выполнены ещё в "старом" стиле, с чёрной обводкой контуров. Да и двухкадровичок с Айришей показывает её крылья, которые она предпочитает скрывать. А это требует пояснения в описании. Описание составлено неразъёмным, потому и публиковать его необходимо с общим планом всей троицы. А для этого мне нужно добраться до завершения оцифровки. Публиковать в виде оригинальной традишки? Она выполнена на листе формата А3, который слишком большой для моего сканера, пришлось тогда фотографировать арт, конечно же, качество хуже, чем при скане. Да и, так как на этом большом арте я реализовывал кофейную троицу впервые, с внешним видом одного из персонажей я допустил некий косяк, описать который можно так: "В задумке Айриша должна была выглядеть так, но будучи реализованной, стала вызывать непредвиденные ассоциации у зрителей." Надо уже закночить их, чёрт тебя подери, МагнСансп!
Ой, извини, я снова разговаривал сам с собой?
Да, благодарю за столь подробный отзыв! Буду рад ответить на возможно возникшие вопросы!
Однако, рассуждать-то все мастаки... Хоть я и стараюсь следовать своим же словам, когда пишу свои рассказы, но объективно оценивать, получается ли у меня погружать читателя в историю, я не могу. Всё из-за того, что автор подсознательно оценивает своё творчество чуть выше, чем что-то не своё. Вот и начал я помаленьку публиковать вместе с артами ещё и некие разминочные, небольшие истории - именно для того, чтобы увидеть некие мнения о своих способностях, получить отзывы - в правильном направлении я иду, или нет? И уже на этой почве улучшать свои пЕЙсательские способности, совершенствоваться, не стоять на месте...
Одна-акось... как по мне, важна реализация, то, как автор манипулирует аспектами сюжета, составляя цепочку истории! В том же драматическом рассказе важно построить повествование так, чтобы в нём не было дыр, указывающих в первую очередь на автора (хотя, такое относится к любому рассказу!). Автор обязан продумать всё так, чтобы история смотрелась целостно и правдиво. Выставить глав. героя таким образом, что не автор поставил его в такое положение, а он сам пришёл к этому/его застали обстоятельства.
Заставив читателя сопереживать персонажу, заставив его поверить в происходящее, можно создать у человека ощущение... соучастия, наблюдения за реальной историей, которую кто-то когда-то пережил, и изложил в текстовом виде. Погрузив читателя, плавно затянув в историю, заставив сопереживать ГГ, читатель может и пренебречь/забыть то, что это повествование вымысел...
В силах любого автора рассказов играясь чувствами персонажей участников, можно напрямую влиять на чувства уже читателя. И тут очень важны два аспекта - умение автора играть на этом тонком инструменте, и мера. С умением всё понятно. А вот с мерой... в каждом случае - она уникальна, и не стоит пересекать её края. В таком случае - история перестанет быть правдивой, отпугнёт читателя своей резкостью.
Естественно, наиболее ярко и хорошо можно описать историю, подобие которой пережил сам автор, достаточно просто чуть подогнать под нужные рамки, и вот они - правдивые эмоции, которые заставляют читателя продолжать ознакомление с историей. Если же подобных случаев с автором не происходило, то тут важно попытаться прочувствовать, понять, как бы поступил ГГ в той или иной ситуации. Для этого достаточно попробовать поставить себя на место ГГ, и представить свои действия, эмоции, затем подогнав имеющиеся рассуждения под ситуацию. Каждый автор должен морально, хотя бы в воображении, пережить описываемую ситуацию. Это поможет быть объективнее, и затронуть у читателя именно те струнки его чувств, которые могут мотивировать его сопереживать ГГ, переживать описываемые ситуации вместе с ним, а не порознь...
Вот таково моё мнение. Как обычно, меня чуть понесло, и я мог выразиться куда короче, но... ладно. Просто у меня есть энный опыт в этом деле, и я высказал свои наблюдения и рассуждения.
Если кто-то возжелает нарисовать мою ОСку в своём арте, то пожалуйста, я буду только рад! Главное, чтобы это не было каким-нибудь гуро. Ну, и ещё, если я имею возможность общаться с артером, который захотел нарисовать мою ОСку, я могу попросить на арте указать надпись подобную "ОС by forever_a_BROny/MagnSunsp".
С фанфиками сложнее, тут я обязательно буду кооперироваться с автором, и следить за "применением" своего персонажа в его рассказе, дабы сюжет не расходился с задумкой персонажа. Ну и туда, где к персонажам будет применима особая жестокость, я своего персонажа не дам.
Как-то так.
Теперь по твоим вопросам.
Каркадэ ТиПати до знакомства с Пикантой был обычным студентом Филлидельфийского Технического Института. Однако перевёлся потом институт Мейнхеттенский. Он, как и Пика, любил механику и конструирование, хоть и имя с фамилией прочили ему совершенно другой род занятий. Что в школе, что в других уч. заведениях он всегда был прилежным учеником, правда несколько отчуждённым от всех остальных. В нашем мире про такую личность сказали бы "Нелюдимый", ведь он почти ни с кем не общался. Казался остальным слишком заумным и нудным, и только Пиканта смогла найти правильные рычаги давления на пегаса. Хоть и обломалась перед успехом пару раз. Вот так, кратенько.
Как было сказано в конце истории, кофейная кобылка, воспитав и сделав своих дочерей самостоятельными пони, смогла, наконец, уделить внимание исполнению своей мечты. Почему я не стал описывать исполнение её мечты? Да потому, что Пика ещё на пути к её исполнению! А это задел про ещё одну историю, смекаешь? Плюс, повод попробовать себя в рисовке дирижаблей...
Кем стали её дочери? На этот случай у меня уже давно заготовлено классическое описание этих трёх кофейных поняш, где я и пояснил и то, кем они стали. Оцифрую с ними артик, и опубликую, как только, так сразу. Причём описание, о котором я говорю, я подготовил намного раньше, чем придумал историю про Пиканту. Можно сказать, что Пиканта, как именно персонаж, была придумана позднее, чем Эспресса, Капучина и Айриша. Однако я решил пойти в логической последовательности - от родителя к детям.
Дальше. Возлюбленная Тропиканто... Хм... в тексте я упоминал, что в школьной газете Пиканта вела свою рубрику "Воздушное Помешательство", где описывала истории, которые она услышала от прадеда. В том числе, воздухоплаватель рассказал и то, как встретил любовь всей своей жизни... Опять же, задел под историю! Только вот я ещё подумаю, в каком формате - либо как статья из школьной газеты, либо как рассказ "из первых уст", где слушателем выступает читатель в лице маленькой Пиканты.
Звёздная болезнь? Это я про психологический термин. Самое обычное зазнайство, вот я о чём. Когда слава и популярность просто срывает голову объекту обожания. Эдакое завышенное отношение к себе из-за успехов в чём-то. Впрочем, таким Пика не страдала никогда.
Вот и ответил я на эти вопросы. Всегда рад, когда мне такое задают! И уже подготавливаю следующий пост.
Да и сакуру под потолком пришлось бы извернуться, чтоб отобразить. А ещё цветочный ансамбль ниже... У меня и без того на рисунок тринадцать часов сорок восемь минут ушло.
По рисунку и поняшам:
Разные имена? Дело в том, что только мама этих поняш имеет восточные корни, а отец же их коренной Мейнхеттенец. Старшую дочку назвала мама, младшую - отец. Вот и разница в именах. (А на самом деле, персонажи просто придуманы в разное время, Альтстар уже года два, а Орхидее ещё и недели нет. Очень уж понравилось это слово в качестве имени, просто совместил с задуманным персонажем, и получилась Орхидея Бэррис-Миякэ. Орчид? Ну не, не звучит, и даже не склоняется. Рян? Почти то же самое. Орхидея, Дэя, Орхи - куда приятней звучит для русскоязычного уха.)
Почему, зачастую, у моих ОСок такие цветастые гривы? Может хочется так, не желается повторяться. Скажем так: больше деталей в причёску - больше оригинальности. Компенсация того, что я никогда не использовал радужное цветосочетание в причёсках.
Не совсем традиционная одежда? Согласен, но не была же у меня цель воссоздать всё как по канонам, нет, конечно же я привнёс свои штрихи к портрету, введя некую индивидуализацию этой самой одежды. В каноне не упоминались страны по типу той же Японии, посему, я обходчиво применил термин "восточная стилистика", да и даже если б и были, то не факт, что тамошняя культура была бы полной копией японской, так что, я предположил. А живут они, как упоминалось ранее, в Мейнхеттене. Кружечки с ручками? Тут они исполняют декоративную роль, не делать же их без ручек. Да и взяться за них можно, тем же телекинезом, ну или крылом, если пегас достаточно умелый.
Нейпонки - интересно придумал. Эх, обожаю чулочки и всё подобное. Как и одетых пони, впрочем.