Ипиздомания
А данная схема с двумя роторами годится для изготовление роторных моторов?
ТЭТ, падение эльдар. Пост апок колеблится от выбора точки в галактике и расы, что там обитают. А вот после орков и тиранид повсеместный апокалипсис.
ключевые слова: Асмус Секс Сцена Фильм Текст... дальше сам найдёшь
О_о ты точно видел ту самую сцену? она по качеству и деталям от части любительских фильмов с хаба не отличима...
вот фото погоды сделал, не сильно отличается от кадров, да?
только вот нету луж и вскрытой грязи (правый нижний угол)
тебе про грязь и лужи по дороге, а ты про сугробы на обочине, это разные вещи...
я как раз и живу на севере - Северодвинск, твой регион с умеренным климатом и рядом не стоял, у нас именно такая погода и стоит сейчас на улице, в игре судя по солнцу (его яркость и высота стояния) и тяжёлым облакам - осень - начало зимы, при этом время суток - день и идёт снег, а так же тяжёлые облака, которые не дают прогреть солнечным лучам, что говорит об обратном - днём не теплеет и стоит минус на указанных кадрах.
Вообще если оно выглядеть должно как в реальности, то лужи - обледеневшие, грязь - застывшая и не должно быть вскрытых участков грязи по дороге, потому что она должна покрыться инеем и присыпана снегом, и да, грязь тает медленне того же снега, когда снег растаял, грязь только начинает размокать и внутри остается замёрзшей. Ни каких хлюпаний быть не может. Ошибка геймдизайна.
я не докапывался, захотел бы - нашёл больше, по факту я отметил очевидные косяки, которые тянутся из нулевых, при этом ряд проектов с 2007 по 2012 их не имеют, но потом наступают чудесные времена и эти косяки появляются вновь, а ведь игрострой ушёл далеко за это время.
остальное это что?
технически игры сильно деграднули по сравнению со старыми проектами.
0.35 нету физ. взаимодействия с дымом, мафия 2 вышедшая в 2010 такое умела, а у кукурузиса такая фишка была в 2007, 12 лет развития, всё остальное улучшилось.
0.37 анимация тормознула, тут же видно, что ноги просто болтаются в воздухе, в ряде старых проектов ноги состыковались корректно с поверхностью.
0.52 рельсы и снег, не состыкованы текстурами, хотя такая такая технология давно уже есть
1.38 трава слева привет ведьмак 2007, тут же низкокачественная моделька бревна
1.38-40 чудеса режиссуры, на улице снег, что говорит о температуре в минус, лужи - не замёрзшие, грязь хлюпает как летом, хотя должна стать твердющей
1.42 ветки куста справа входят в землю, в лучших традициях нулевых
1.55 красиво колышется ленточка, но тут же кабель с провисом чудом закоченел
2.24 горе скрипты с птичками
2.27 спасательный круг и тряпка колышется, далее куст слева, вообще не знает о существовании ветра, впрочем как и вся растительность до этого
2.32 именно так должны вести себя деревяхи при попадании, а партиклы пропадать мистическим образом...
2.57 опять горе скрипты, ведь именно так должны себя вести чудовища при появлении гг, радостно нырять в воду и плавать кругами
внимательно смотрим на второе чудище, как у него анимация стопарится прямо перед нырком
3.02 внимательно смотрим на волны, а что лёд гвоздями ко дну приколочен?
3.05 а пузыри так и должны рывками появляться?
3.49 лед очень естественно отплывает, не как поводе, а как по другому льду, и где кстати волны от лодки?
4.37 внимательно смотрим на арку, 2019 год, а круг до сих пор закруглить не могут, тут же смотрим выше, качество текстуры кладки не вызывает никакого сомнения, ведь это нормально, когда игра весит 59гб
4.46 а где тесселяция? стена идеально ровная
5.05 очень понравились банки с помидорами, даже не знаю, что тут сказать
5.29 чудесная анимация прохождения сквозь козырёк
6.23 мне или кажется или раньше хотя бы пытались сделать, чтобы свет от огня переливался, а не светился монотонно как от лампочки
8.24 наконец-то смог разглядеть анимацию птиц, она великолепна и полностью соответствует 2019 году
8.53 креветка смогла пройти сквозь лодку, у предыдущей опять тормоз анимации, и да это логично стрелять в деревянной лодке, ведь из-за недоделки движка в ней не могут образоваться дыры и попасть вода внутрь
9.13 так и знал что этот момент настанет, попадание в холодную воду, никто не задумывался, почему хп снимается только от огня, а персонаж горит, а вот при попадании в холодную воду полностью игнорирует температурный шок и обморожения, а попав на берег моментально забывает о воде, и даже забыли про стекания воды по экрану
Это всё что заметил при беглом осмотре за 1 раз, многое из написанного отсутствует в старых играх, и это 10 лет прогрессии, сами клиенты игр увеличились в 5 раз и больше, вышли новые версии движков с более удобными инструментами работы, железо стало мощнее, вышли новые апи, консоли с железом от пк, но нет, нам до сих пор пихают скрипты, низкосортные модельки и текстурки приколоченные гвоздями, отсутствие нормальных физ моделей и всё туже самую халтуру, в надежде, что никто не заметит
слишком жирно намазали даже для альфы