Экономические аналитики с тобой не согласятся, во первых по графикам экономика у них замедляется за последнее десятилетие.
Во вторых, у них маячит долговой кризис.
В третьих, китайские производства очень не эффективные, т.к до сих пор используют ручной труд. Если у них пойдет во всю автоматизация, это закончится кризисом рабочих мест и голодом миллиардов.
ставлю, "гибридные конфликты", "информационные воины", "многоходовочки", "миротворцы".
Этим всё сказано, он не любит открытых конфликтов. И из перечисленного с Арменией он провернул всё перечисленное.
С нежитью она кстати больше всех епалась... С боями вссе стало ясно как только начал зачищать локу расы, все армии однотипные, нейтральных рас вообще нет... Ну и нет фансервиса, типа о, этот чувак может стать вампиром или личном или вообще неведомой хуйней, да там не обязательно магом становится, потом лидерства столько, что все ячейки магами можно забить, и все расшвыривать лучами смертозалпов. Логики в юнитах нет совсем, раньше ты понимал, что вот чувак у него иммунитет, обычная атака наклыдавет, Тото, а теперь две атаки и обе нужны чтобы бить в основном, все побочные эффекты не заметны, хотя на старте бои долгие муторные и там чувствуется. Но в целом гавно боевика. Хотел бы такую механику поиграл бы в героев или легенду о рыцаре.
Ну как меня больше смутил подход к романс линиям в стиле масс эффекта или ведьмака, что героиня просто тупо епется со всеми, вообще со всеми практически, о старый знакомы бард - я скучала, поепемся, о королева нежити, надо обязательно раздается, поепаться, о напарник предложил диалог, что нужно делать - поепаться, даже тупо не пытались построить отношения между персонажами, в любой удобный момент - епитесь.
После всех брутальных пафосных и мрачных персонажей 2 части, все это воспринимается как детский мультик в стиле Даше путешественницы, давайте поможем ей пройти очередной квест...
Ах да, давайте будешь ещё пересказывать, уже всем знакомый лор на каждом шагу, поводу и без, да ещё коверкая его и пичкая отсебятиной, пояснение Лора прям пытка, он вместо встроики сюжет, повествуется всякими побочками и диалогами, да так старательно, чтобы любой ребенок понял...
А как раньше это было удобно во второй части, безрезен умирает, его воля наити Утера и помчали, все пошел рассказ
С другой стороны это и правильно, с хера ли игроки решили, что разные расы должны быть одинаковыми по силе.
С другой стороны теней можно закидать магией на подходе.
С другой, всегда иметь запасной билд на тот или иной случай, пускай и здания не те, и суммарная сила не такая, но всё таки другои билд под конкретный случай.
Во вторых, у них маячит долговой кризис.
В третьих, китайские производства очень не эффективные, т.к до сих пор используют ручной труд. Если у них пойдет во всю автоматизация, это закончится кризисом рабочих мест и голодом миллиардов.
многим конечно не понять, что изначально все символы не имеют смысла и лишь гос-во придаёт им ту или иную маску.
Этим всё сказано, он не любит открытых конфликтов. И из перечисленного с Арменией он провернул всё перечисленное.
После всех брутальных пафосных и мрачных персонажей 2 части, все это воспринимается как детский мультик в стиле Даше путешественницы, давайте поможем ей пройти очередной квест...
Ах да, давайте будешь ещё пересказывать, уже всем знакомый лор на каждом шагу, поводу и без, да ещё коверкая его и пичкая отсебятиной, пояснение Лора прям пытка, он вместо встроики сюжет, повествуется всякими побочками и диалогами, да так старательно, чтобы любой ребенок понял...
А как раньше это было удобно во второй части, безрезен умирает, его воля наити Утера и помчали, все пошел рассказ
С другой стороны теней можно закидать магией на подходе.
С другой, всегда иметь запасной билд на тот или иной случай, пускай и здания не те, и суммарная сила не такая, но всё таки другои билд под конкретный случай.