То есть, большинство не смутило завершающее слово "start"?
Оно ведь все меняет.
Вот вас не раздражает в играх тот факт, что до кульминации и даже самого финала герой набирается сил. Количество умений зашкаливает, числа урона не помещаются в экран, враги погибают до того, как заработают их скрипты.
И тут на героя сваливается большая стена титров.
Другими словами, он стал невероятно сильным, пытаясь добраться до цели, но проиграл сценаристу.
Что будет с сюжетом, если обретя силу, герой не исчезнет, а наоборот - постарается пройти дальше? Его цель станет достойнее, умения - изящнее и удивительнее. Хватит ли у авторов ума и знаний, чтобы описать продолжение истории?
В этом комиксе я вижу аналогичную ситуацию - история героя начинается не в эпизодах с цветком, а после выхода их дворца.
Гифочка не спасет тебя от неразборчивости.
Мартин пишет, как новичок. А интервал между книгами и неизменность качества выявляет его графоманскую суть.
Оно ведь все меняет.
Вот вас не раздражает в играх тот факт, что до кульминации и даже самого финала герой набирается сил. Количество умений зашкаливает, числа урона не помещаются в экран, враги погибают до того, как заработают их скрипты.
И тут на героя сваливается большая стена титров.
Другими словами, он стал невероятно сильным, пытаясь добраться до цели, но проиграл сценаристу.
Что будет с сюжетом, если обретя силу, герой не исчезнет, а наоборот - постарается пройти дальше? Его цель станет достойнее, умения - изящнее и удивительнее. Хватит ли у авторов ума и знаний, чтобы описать продолжение истории?
В этом комиксе я вижу аналогичную ситуацию - история героя начинается не в эпизодах с цветком, а после выхода их дворца.