В Epic Game Store нету рейтинга и отзывов, так что можно будет надеть розовые очки и верить в то, что там комьюнити лучше, чем в Steam. А вообще, это все возрастное. Как подрастешь - поймешь, что мудаки везде и возможно даже ты один из них.
Мнение одно человека никак не влияет на общую статистику.
"Оказалось, что для получения положительного рейтинга нужно удерживать на удивление высокий показатель в 70 процентов рекомендательных отзывов. Поэтому всего лишь нескольких негативных обзоров (по словам некоторых разработчиков, в случае маленьких игр «всего трёх, четырёх, возможно, пяти») достаточно, чтобы превратить страницу из голубой в коричневую. Разработчики, с которыми я общался, говорят, что такое изменение приводит почти к мгновенному падению количества продаж."
https://habr.com/ru/post/427933/
Вокруг Battlefront 2 тоже было много шума, но продалась она хорошим тиражом и имеет хороший онлайн. Почему? Это основная проблема как игровой, так кинематографической индустрии. Основная часть потребителей контента - это неприхотливые люди, которым все в новинку и они всем довольны. И чаще всего удовлетворять пожелания требовательных потребителей просто невыгодно. Разработчики Metro Exodus обеспокоены сложившейся ситуации, но они так же не думают, что все происходящее как-либо повлияет на продажи.
С лаунчерами тут важный момент, который многие упускают. Высокие проценты от продаж - это не единственная причина, почему издатели бегут из Steam. Помимо этого их еще сильно раздражает рейтинговая система. Низкий рейтинг в Steam не только отпугивает требовательных игроков, но и отворачивает от себя неприхотливых. В результате проекты не окупаются. В Origin, в Battle.Net, в Uplay и в Epic Games Store рейтинга нету вообще, что позволяет хорошо зарабатывать на неприхотливых игроках и положить свой железобетонный болт на требовательных. В итоге мы уже сейчас получаем множество однообразных проектов, с большим количеством багов, с отсутствием адекватного сюжета, с донатом и лутбоксами. И на пути издателей нету никаких преград к тому, чтобы зарабатывать на этом ширпотребе сотни миллионов долларов.
Нет. Как им дальше жить?
У меня только что родилась теория. А что если они задумали выпустить сперва фильм, а затем сериал для своего канала? Они могли специально экономить на актерах, декорациях и спецэффектах, чтобы в дальнейшем не разориться на сериале. Это объяснило бы такое сходство с остальным контентом их канала.
Судя по рекомендациям организаторов, убийца - владелец фуникулера.
Фильм в трейлере выглядит очень дешево. В комментариях на YouTube люди шутят, что трейлер выглядит очень эффектно для фанатского фильма, деньги на который собирали на Kickstarter.
Правильнее было бы на одну дверь повесить значок в виде черточки (жабры), а на другую в виде точки (ноздри).
"Зачем вождю быть более реальным, чем обычная политическая кукла?" - Эквилибриум
С лисичками.