Вот здесь можно сделать тему с фото девайсов и дадут оценку https://ww2.ru/estimate/otsenka-antikvariata-i-predmetov-iskusstva/. Точную или нет - другой вопрос (но лучше все равно сделать, чтобы интересующиеся могли задать вопросы, разобраться с происхождением предметов, и для прогрева публики - к просто так появившимся на аукционе вещам с аккаунта с нулевым рейтингом у всех потенциальных участников будет понятное недоверие). На мой субъективный взгляд, художественное серебро с историей ~ x3 стоимости металла. Там же на вв1 можно сделать аукцион - прелесть его в том, что можно поставить минимальную цену продажи, которую не видят участвующие в ауке. Если в ходе борьбы за лот не набралась сумма мпц, то лот не выкупается. Если нет желания прогадать - можно поставить мцп повыше и наблюдать за динамикой реального интереса, а потом сделать новый аук с корректировками.
земля. Кста, пользуясь моментом, есть ли копатели с севера питера, которые хотели бы поездить покопать вместе?
Во второй половине 15 века случился процесс ориентализации вооружения на территории московского государства. С этого момента и до конца 17 века основная боевая сила - поместная конница - ровно так и выглядела и дралась - как их восточные и юго-восточные соседи
The year is 2027. It is a time of great innovation and technological advancement. It is also a time of chaos and conspiracy...
Для всех в этой ветке: кожаную броню использовали и использовали немало. По поводу того, что кожу не клали в курганы воинам и тд: вот скифский нагрудник, примерно 2,5 тысячелетней давности. Есть замечательная работа, описывающая находки кожаной брони на Ближнем востоке (http://millitarch.ru/wp-content/uploads/2020/01/David_Nikol_Kozhanye_dospekhi_v_islamskom_mire.pdf), где есть информация о целом раскопанном арсенале крепости Дамаска с множественными находками кожаного доспеха. Кожа сильно разнится по характеристикам в зависимости от вида животных, которые носили ее при жизни, и в зависимости от способа обработки - и некоторые образцы вполне могли обладать довольно высокими защитными характеристиками.
В целом, броня, сделанная из мягких или только изначально мягких органических материалов - имеет гораздо большую историю, географию и, возможно, распространенность по сравнению с металлической броней. От древности и античности, через все Средневековье и вплоть до Нового времени (т.н. buff coats).
По поводу же кирасы с фото - видно, что ее цвет предполагает, что это патинированная бронза. По форме и размерам явно сделана по образу греческой брони позднего архаического периода - колоколовидного панциря, мутирующего в гиппоторакс. С той разницей, что недостаточно приталена. В целом, мне нравится идея с закосом под античность - с чешуей и похожими на халкидские шлемами. Все таки не может быть такого чтобы прогресс топтался тысячелетиями на одном и том же месте с комбатантами, облаченными в неизменный полный пластинчатый доспех в любую эпоху. Но реализация конечно же говно - и вид у всего этого так себе, и где то рядом там все равно бегают эльфы в фулл плейте из фольги.
кираса кастенбруст под платьем
потому что красующиеся в музеях образцы брони находились большую часть своей истории в замках и шато разных богатых господ, где за ними тщательно ухаживали слуги. Да и в любом случае, даже если и забыть без должного надзора в сухом помещении железяку, защищенную воронением, да еще и хорошенько смазанную каким-нибудь гсм, нихрена ей не будет (ну или будет в той степени, что профессиональный реставратор без проблем справится с последствиями коррозийных процессов без вмешательства в оригинальность предмета, сумев вернуть при этом полностью товарный вид).
Патрик Ротфусс - Хроника Убийцы Короля - очень красивый слог и интересная система магии, но центральная линия сильно размыта среди второстепенных квестов мартисьюшного гг. Третья книг цикла (которая должна быть завершающей, но я хз как можно уместить потенциально большую часть сюжета цикла в одну книгу) не дописана, и непонятно когда будет.
Брендон Сандерсон - очень плодовитый писака, есть хороший цикл Архив Буресвета (последняя книга из пяти сейчас пишется), цикл попроще - Рожденный туманом (законченная трилогия, еще тетралогия в том же мире сейчас пишется), кучка книг без серий, но объединенных одной вселенной (в прямом смысле, действие большей части его произведений происходит на разных планетах в одной вселенной). Придумывает очень интересные системы магии и иногда даже довольно неплохих персонажей.
Джо Аберкромби - уже советовали выше, многие считают вторую трилогию похуже, но мне зашло. Стендалон романы по его миру тоже неплохие.
Скотт Бэккер - довольно мрачные по настроению (и с долей чернухи, сразу предупреждаю) книги из объемного цикла Второй Апокалипсис, но очень интересные - эдакое переложение крестовых походов на дарк фэнтези манер, со школами магии, случившимся апокалипсисом и суперчеловеком в центре сюжета. Эпично
Стивен Эриксон - Малазанская книга павших - не советую, пишу потому, что наверняка попробует посоветовать кто-то другой. Говорю сразу - на мой вкус исключительное нелогичное дерьмо, перефаршированное всякими богами, неубиваемыми сущностями, древними расами, страшными тайнами, бессмысленными типа эпичными сценами, плоскими, но без нужды мега пафосными персонажами и тд. Даже на мой всеядный вкус это откровенная хрень
Глен Кук - Черный отряд - читал очень давно, но местами сохранились неплохие впечатления.
Роберт Джордан - Колесо времени - оооочень объемный цикл с тоннами воды. Матриархат, борьба полов, закос под Толкиена в начале, орки, темные властелины, куча отстойных персонажей. В целом - читабельно.
Судя по шпанге повторного награждения железным крестом 1го класса, дед очень стар - повоевал и в первую мировую.
30 уровень, респек в другой класс, новый полученный перк - импотенция...