Это не дагон 5 гф, а дагон 5 трап. Пугна по лору мальчик.
Не шарю в пони-тегах, напишите, что еще нужно, или поставьте сами.
В пони-тегах не шарю, добавьте что надо или напишите, я добавлю потом.
Не авоська, а spider bag!
Так оно не объемное. Это проекция на плоскость, оно от монитора в плане функционала отличается разве что чуть большими углами обзора.
Ну и если что, я сам фанат первой части, и происходящее меня не радует. В игре масса проблем, нет механик из первой части, море багов, нет обещанных новых фич, ужасная производительность, которую хоть как-то поправили в последнем патче (так себе, но хоть что-то). И да, все это за 50 баксов без регионалок.
Низкий онлайн, низкие пользовательские оценки, куча скандалов на старте. Зачем тейк2 это тянуть? Такими темпами разработка займет еще 3-5 лет, а потом что? Онлайн не подскочит резко. Надо понимать, что инди-студия могла бы пытаться вытащить проект, а большие издатели обычно такое в утиль отправляют. Собственно, поэтому я и не обрадовался, когда узнал, что 2 часть прайват дивижн делает.
А что там может происходить? Крупный издатель закрывает провальный проект. Рейтинг 56%, онлайн ниже, чем в первой части. Я, если честно, думал, что игру через полгода закроют, а они даже пару апдейтов выпустили.
Кривой буфер действий, например. В той же елде у меня была проблема со сменой хвата: надо было нажать у+атаку для этого. Атака в буфер действий шла, у -нет. В итоге, если я жал эту комбинацию во время кувырка или за пару фреймов до окончания какой-то анимации, пнрсонаж после окончания анимации делал атаку. Ну и еще пара каких-то действий в буфер не шла. Причем, учитывая, что эта кривизна (одно идет в буфер и выполняется хоть три раза подряд само, другое не идет вообще) была во всех дс — это явно осознанное решение.
Если я правильно понял происходящее, то скейтбордист ударился пахом, и теперь может получать удовольствие только с помощью накачанного мужика и лубриканта.