Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 273.3 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 12.9 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 12.0 | |
League of Legends Рейтинг в сообществе: 4.2 | |
политика Рейтинг в сообществе: 2.4 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 2.3 | |
Mass Effect Рейтинг в сообществе: 1.9 | |
art Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
Dota Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Anime Ero Рейтинг в сообществе: 0.6 |
Постов: 120
- хороших: 16
- лучших: 11
Комментариев: 4359
Гайд я не знаю, специально не искал. Но запрос должен быть в сторону "специфика 3д дизайна под печать". Например . не помню, что там.
Но в целом. Если модель сложная и большая, естественно её нужно поделить на части для печати. Если есть какие-то части, которые вставляются как паз в отверстие - нужно делать допуски. В зависимости от усадки пластика (АБС например 0.5-1% линейного размера жрет местами + неточности принтера) можно брать 0.3-0.6мм от всех поверхностей паза или шипа, который в него входит.
Также, чем меньше нависающих поверхностей, которым требуется поддержка, тем чище будет деталь. Это зависит от ее геометрии и способа расположения на столе, но в целом, поверхности, контактирующие с поддержкой обычно горбатые, их надо не только шлифовать а иногда и зашпаклевывать.