Нет, это не так. Во-первых, это всё начиналось точно так же как теория (то есть, Эйнштейн точно так же как и математики-бездельники), которую далеко не сразу получилось доказать. А во-вторых, потому что СТО и особенно ОТО используют математику, которая буквально выросла из этой геометрии. Так-то довольно легко изобразить две прямые, которые пересекаются между собой в 2х местах: на любой шарообразной поверхности (ну, если разрешать карандашу, рисующему прямую идти второй раз по тому же месту). И различные изогнутые поверхности так же обладают интересными свойствами, как раз изучаемыми математиками. И гравитационное искривление пространства-времени описано уравнениями, которые были результатами работы в том числе Лобачевского. И не имея математического аппарата, боюсь, вывести всё это довольно затруднительно.

Я тоже вот сайт открыл: https://www.scrum.org. Там в разделе "What is Scrum?" написано, что фреймворк скрам (фреймворк! о как! кстати, они это с самого начала писали, хотя, конечно, это всё копирайтерство ИМХО) определён в некоем Руководстве Скрам (Scrum Guide по ихнему) вот тут: https://scrumguides.org/ На котором я в свою очередь на чистом английском языке читаю, что "Scrum is a framework for developing and sustaining complex products", что на языке родных осин значит, что Скрам это фреймворк для разработки и поддержки сложных продуктов. Там же есть и русский перевод этой книги, вот он https://scrumguides.org/docs/scrumguide/v2020/2020-Scrum-Guide-Russian.pdf. Там также в главе "Определение Scrum" написано, что их фреймворк позволяет применять различные процессы, техники и методы.
Как и скрам, например.
Ну конечно про IBM это фантазия.
Я не являюсь фанатом ТРИЗ, но мне она кажется довольно интересной.

А ТРИЗ я приплёл как пример гибкой методологии, изобретённой в СССР.
ТРИЗ - гибкая. ТРИЗ - методология. ТРИЗ изобретён в СССР.
Это, кстати, вы сказали, мистер. Если вы имели что-то другое - ну и хрен с ним, не вижу смысла продолжать обсуждение.
Я уже говорил эту мысль, но немного в другой форме: мне кажется, что все методологии во многих случаях ни что иное как пиар чистой воды. Это совершенно не значит, что они бессмысленны. За Лином, Скрамом и каким-нибудь XP стоят вполне себе логичные вещи. Но то что почти везде называют скрамом скрамом не является. У каждой команды свой процесс, зависящий от членов команды, особенно от её лидера. И это хорошо!

Так вот, в скраме тоже на самом деле не изложены принципы управления командой, там изложена методология выполнения сложных задач. Почитайте их манифест, там это как раз и написано. ТРИЗ это тоже методология. Методология решения изобретательских задач (то есть, задач, на которые на текущий решение неизвестно).

В некотором смысле, ТРИЗ - золотая жила и не удивлюсь если какая-нибудь империя зла типа IBM через год возьмёт его на вооружение, и отправит миллионы сейлзов, которые расскажут доверчивып топам о том, что написание кода сейчас можно поручить AI, а разработчиков можно держать гораздо меньше, для того, чтобы решать исследовательские задачи. АИ, конечно можно купить у IBM по подписке, а так же анальный манипулятор AI для каждого разработчика (ну или на выбор заставлять их спользовать продукты IBM ClearCase, ClearQuest и Rational, уверен, что все согласятся на анальные манипуляторы). И будут там вам и ТРИЗ-мастеры и какие-нибудь Лаборанты, которые будут задавать условия и канбан-рекламный-щит (куда ж без него).
Храни бог бизнес-аналитиков, жалко не всегда вы есть. Но когда есть, разработка проще в 80% случаев.
Я только что вернулся от своего парня и подозреваю, что данный Джентельмен имеет в виду ТРИЗ. Действительно, кстати, занимательная вещь, рекомендую, но в умеренных дозах.
У меня для тебя плохие новости...
Я по утрам смотрю в зеркало и не сомневаюсь, что с встроенным противогазом я буду только краше. Скорей бы Импи, эх заживём!
Через страдания! Абсолютно! На том и порешим.