Прогресс пошел не в результате экспериментов, а в результате власти. Когда одна макака решила контролировать других макак. Формы и масштабы правлений бывают разные, из-за чего может случиться долгий и утомительный спор, в котором участвовать мне лень.
А причем тут 20 век? Он уже к современности относится. Речь изначально шла о сравнении пещерных людей и современных.
Тут уместнее сравнивать часы занятия нелюбимым делом среди людей древности и современности.
Человек в древности: убил кабана, поебался с самкой.
Человек в современности: с утра до вечера на работе, не смотря на промышленную революцию. Жилье недоступно, многие остаются девственниками до конца своих дней. Круглые сутки втыкания в дисплей ради потребления информационных помоев. Окружение себя барахлом от безысходности из-за работы.
А мне герои три никогда не нравились. Просто по той причине, что в ней нет нормального сингла. Какой-то набор побочек, который служит просто поводом для песочницы. Но мне неинтересно изучать песочницу, если нет мотивации в виде нормального сингла.
Мне вот лично обидно за игру Black & White 1 (вторая часть слита). Практически никогда не всплывает в ностальгических разговорах, хотя игра и в 21 году представляет настоящую эволюцию в непрямом управлении нпц, в безинтерфейсном интерфейсе и в АИ людей и тамагочи, а еще в ней был классный мультиплеер. Хотя она вышла в 2000 всего лишь.
Дни рождения подобны сожалениям, которые все не прекращаются. Каждый добавляет новый шрам, делая тебя более беспомощным, утаскивая в могилу все глубже и глубже.
Тут уместнее сравнивать часы занятия нелюбимым делом среди людей древности и современности.
Так что обмен шила на мыло.
Человек в современности: с утра до вечера на работе, не смотря на промышленную революцию. Жилье недоступно, многие остаются девственниками до конца своих дней. Круглые сутки втыкания в дисплей ради потребления информационных помоев. Окружение себя барахлом от безысходности из-за работы.
Раньше было лучше (с)
Мне вот лично обидно за игру Black & White 1 (вторая часть слита). Практически никогда не всплывает в ностальгических разговорах, хотя игра и в 21 году представляет настоящую эволюцию в непрямом управлении нпц, в безинтерфейсном интерфейсе и в АИ людей и тамагочи, а еще в ней был классный мультиплеер. Хотя она вышла в 2000 всего лишь.
@
Кто-то просто бьет их пачками ради забавы