Это подкаст. В нем же они говорят, что потом полноценный выложат.
Ждем обзора от ixbt games. Пока это единственные ребята из видеоигровой российской журналистики, которые не боятся ругать игру за ее минусы. Надеюсь они просветят массы. А то все остальные видеообзорщики кончают теплым молоком от игры и никто ее не поругал по-нормальному, хотя есть за что, из-за чего беседка не будет исправлять и дальше будет продолжать в данном ключе.

Я уже успел посраться в интенете на тему дум етернал, так что повторно расписывать стеночки не буду. В кратце:

1) Однообразие. Последние три миссии я просто заставлял себя проходить, игра ничего не предлагает, только арены-арены-арены, одна за другой, одна за другой.

2) Нет нормальной концовки и вообще повествования. У вас тут уровень Рай, а вы думгая по вентиляциям заставляете бегать. Вы мочите последнего босса в "типа эпичной схватке", но вместо нормального синематика показываете опухшие жирные морды разработчиков, очень атмосферно. У вас тут конфликт библейского масштаба в многомиллионном проекте и все это я вынужден... читать, в мясном шутере.

3) Консольный автоаим. Благодаря консольному управлению теперь достаточно просто нажимать вовремя крестик, чтобы убить врага. Нет простора для спинного мозга, игра больше тактическая, нежели спинномозговая. Да и то в ней тактика всегда одна и та же: плавай как рыба в мутной воде кругами - это гарант бессмертия, иногда вылавливай удачные моменты и вовремя нажимай крестик.

4) Теперь это аркадный мультяшный дум. Только с выходом етернал мы поняли, каким офигенным (почти) был дум2016. Игра превратилась в сервис-мультик. В беседке вывели формулу аркадафайтинга и теперь будут эксплуатировать ее, как юбисофт вышки.

5) Перегруженность прокачки и управления. Слишком много механик и прокачки.

6) На баланс на кошмаре опять забили, некоторые бои на время невозможно выполнить, типа убить мародера за 30 секунд.
Как от басухи можно получать удовольствие? Я вот сколько ее в руках не держал: все однообразное бум-бум-бум. Даже в роксмите2014 я впервые услышав и сыграв песню выбиваю 100% на басухе.
Забыл еще про мобов. Мародер в основном появляется, когда ты с другими мобами не расправился. В итоге: отвлекаешься на мобов: он тебя автоаимит, сосредотачиваешься на мародере: они тебя бьют. Так и живем. А ведь там еще была необязательная схватка, в которой его надо завалить за 30 секунд. Был еще забавный момент: мародера давали в одной битве во вратах слеера. Так вот, после 5-6 смертей игра меняет его автоматом, тебя не спрашивая, на обычных мобов.

Есть мнение, что его можно завалить бфг, если достаточно далеко от него убежать. Но в любом случае на кошмаре с ним нужно бфг, чтобы мелких мобов разом удалить.
Лучше подобные вопросы спрашивать на специализированных группах вк.
Мне больше нравилась фраза: альтернативно живым не нравится, когда их называют демонами, пожалуйста, будьте толерантнее.
Hmmm, don't have time to play with myself
Гордон лишь второстепенный персонаж. На самом деле гг этот хедкраб. Ему бы еще повязку как у Рэмбо.
Проблемы офисных планктонов. Если у тебя работа разъездного характера или работа с людьми, то никакие советы не помогут. Каждый день как последний. И ничего не поделаешь, поскольку деньги нужны.