В етернал тебе дают скины за их прохождение. И, нет, они рассчитаны, чтобы ты их прошел. Даже в дум16 за прохождение за ультракошмаре тебе давали золотой скин.
И один мастер-уровень для етернал продается даже за деньги в виде длц.
Я просто напомню, что дум1-3 до сих пор живет благодаря модам и классической механики классического шутера. Вады выходят до сих пор и могут удивлять игроков.
В макросодроче нет ничего веселого и главный пруф здесь - эволюция слешеров и файтингов на консолях. Было время главная задача там была только в разучивании и исполнении макросов комбух. Но рыночек порешал и в последних теккенах и стрит файтерах ввели подпивасные комбухи, потому что дрочить макросы и превращать себя в машину по их исполнению невесело, что бы там киперкотлеты и стримеры не говорили. Как и жанр слешеров перекатился в солс-лайки, потому что веселей делать тысячу перекатов, чем дрочить комбо и превращать себя в дешевую софтину по исполнению макро.
Разница между макросодрочем и спинным мозгом такая же, как между гитар херо и роксмитом. В роксмите ты можешь использовать своё чувство слуха и исполнять песню согласно законам гармоники. В гитар херо кнопки qte никак не связаны с мелодией и ты их должен просто задрочить. Стоит ли говорить, что роксмит веселее.
Я бы на месте фанатов долбил бы беседку на тему инструментов для моддинга. Дум без модов - не дум. Да, они есть, но по сравнению с дум1-3 это ни о чем.
А так пресненько. Выглядит как аддон-рескин. Не как что-то плохое, но видно, что сказать им нечего.
Алсо, если кто не в курсе. Скин думгая-варвара был самым популярным в етернал и породил особый стиль прохождения - не использовать броню. Данный сеттинг я могу принять.
Ну и на самый важный вопрос ответ трейлер не дал: будет ли это классический шутер или же это моба-макросодроч как етернал.
А кому не охота ждать новой части дума, то советую погуглить Slayer's Testaments
А зачем собирать ретро-железо, когда есть эмуляторы. Глупый вопрос. Взялся быть ретро-геймером и вести блог на эту тему - соответствуй статусу. А то научишь зумеров хуйне.
Ты вот знал, что дум3 и дум 3 бфг эдитион - это две разные игры? Бфг эдитион тебе покажется очень легкой и аркадной. Но если ты запустишь оригинальный дум3 на современной HDR-мониторе - тебя встретит пересвеченная гамма и сжатые текстуры. Игра просто не проектировалась под такую цветопередачу. Чтобы починить игру, нужно темноту выкрутить в ноль, и тогда ты поймешь насколько же оригинальный дум3 - тёмная игра. Она становится сложнее за счет неё: ты впитываешь урон, потому что тупо врагов не видишь. У тебя мало патронов и аптечек, потому что ты тупо их в этой темноте не видишь. В бфг эдишион всё это сломано.
И тут такой нюанс, что на ЖК-мониторах можно читерить. Если выкрутить ползунок Black Level - темнота рассеивается. А на элт ты этого не сделаешь. Геймдизайнер захотел, чтобы было темно - терпи.
А еще в бфг эдишине нет EAX. А меж тем подразумевалось, что с помощью его ты будешь ориентироваться в темноте и искать монстров. Один из гиммиков пс5 был придуман еще в конце 90-х.
Только я добавлю несколько нюансов:
Алхеми должен быть открытым. Ссылка в статье битая, вот рабочая: https://community.pcgamingwiki.com/files/file/28-creative-alchemy-universal/
Asio-драйвера желательно не ставить, так как длл-драйвера могут перехватить их, а не алхеми, и будут посылать сигнал через них, что критично, если они настроены на минимальную задержку звука путем шакалирования звука.
Конкретно для оригинального дума3 не нужна eax-карта, openal может его эмулировать и на встроенной.
Куча игр до сих пор имеет скрытую возможность eax. Один раз научившись этому гиммику, ты будешь применять его ко всем играми и смотреть есть ли эффект. Я недавно Rage перепрошел, и там эта технология есть, хоть она и не заявлена. Новый опыт получил и удовольствие от звука.
И один мастер-уровень для етернал продается даже за деньги в виде длц.
В макросодроче нет ничего веселого и главный пруф здесь - эволюция слешеров и файтингов на консолях. Было время главная задача там была только в разучивании и исполнении макросов комбух. Но рыночек порешал и в последних теккенах и стрит файтерах ввели подпивасные комбухи, потому что дрочить макросы и превращать себя в машину по их исполнению невесело, что бы там киперкотлеты и стримеры не говорили. Как и жанр слешеров перекатился в солс-лайки, потому что веселей делать тысячу перекатов, чем дрочить комбо и превращать себя в дешевую софтину по исполнению макро.
Разница между макросодрочем и спинным мозгом такая же, как между гитар херо и роксмитом. В роксмите ты можешь использовать своё чувство слуха и исполнять песню согласно законам гармоники. В гитар херо кнопки qte никак не связаны с мелодией и ты их должен просто задрочить. Стоит ли говорить, что роксмит веселее.
А так пресненько. Выглядит как аддон-рескин. Не как что-то плохое, но видно, что сказать им нечего.
Алсо, если кто не в курсе. Скин думгая-варвара был самым популярным в етернал и породил особый стиль прохождения - не использовать броню. Данный сеттинг я могу принять.
Ну и на самый важный вопрос ответ трейлер не дал: будет ли это классический шутер или же это моба-макросодроч как етернал.
А кому не охота ждать новой части дума, то советую погуглить Slayer's Testaments
Ты вот знал, что дум3 и дум 3 бфг эдитион - это две разные игры? Бфг эдитион тебе покажется очень легкой и аркадной. Но если ты запустишь оригинальный дум3 на современной HDR-мониторе - тебя встретит пересвеченная гамма и сжатые текстуры. Игра просто не проектировалась под такую цветопередачу. Чтобы починить игру, нужно темноту выкрутить в ноль, и тогда ты поймешь насколько же оригинальный дум3 - тёмная игра. Она становится сложнее за счет неё: ты впитываешь урон, потому что тупо врагов не видишь. У тебя мало патронов и аптечек, потому что ты тупо их в этой темноте не видишь. В бфг эдишион всё это сломано.
И тут такой нюанс, что на ЖК-мониторах можно читерить. Если выкрутить ползунок Black Level - темнота рассеивается. А на элт ты этого не сделаешь. Геймдизайнер захотел, чтобы было темно - терпи.
А еще в бфг эдишине нет EAX. А меж тем подразумевалось, что с помощью его ты будешь ориентироваться в темноте и искать монстров. Один из гиммиков пс5 был придуман еще в конце 90-х.
Вот хороший тутор на эту тему:
https://www.ixbt.com/live/games/uluchshaem-zvuk-v-igrah-i-vklyuchaem-eax.html
Только я добавлю несколько нюансов:
Алхеми должен быть открытым. Ссылка в статье битая, вот рабочая: https://community.pcgamingwiki.com/files/file/28-creative-alchemy-universal/
Asio-драйвера желательно не ставить, так как длл-драйвера могут перехватить их, а не алхеми, и будут посылать сигнал через них, что критично, если они настроены на минимальную задержку звука путем шакалирования звука.
Конкретно для оригинального дума3 не нужна eax-карта, openal может его эмулировать и на встроенной.
Куча игр до сих пор имеет скрытую возможность eax. Один раз научившись этому гиммику, ты будешь применять его ко всем играми и смотреть есть ли эффект. Я недавно Rage перепрошел, и там эта технология есть, хоть она и не заявлена. Новый опыт получил и удовольствие от звука.