Чувак, я отвечаю за технические решения в маленьком районном провайдере. Я сплю и вижу как режу трафик каждому, кто купил iptv-приставку у дивантв, а не у меня.
Сорян, редко пишу с телефона. Дурацкая автозамена.
Интернет как раз таки жил с сетевым нейтралитетом. Если его отменят, то твой провайдер замечательнейшим образом обяжет тебя перейти на более дорогой тариф за то, что ты качает торрент или пользуется чужим IPTV, или переходник на его продукты, или тебе режут скорость трафика по чужим продуктам.
Объективного суждения не бывает. С какой субъективной точки зрения мы смотрим?
С точки зрения логики, задача не решаема.
С точки зрения науки, ученый, кто проводил эксперимент, назовет оригиналом исходный материал, а "копией" - полученный новый экземпляр. Конечно, если он не пометил копию, то он может их перепутать. Но по сути все равно, оригинал и копия - всего лишь термины, можно вместо оригинал и копия обозначать x и y - суть не меняется.
С точки зрения биологии и медицины - это два идентичных куска мяса ,опять же, если копия не помечена дефектом.
С точки зрения психологии - это два разных человека с момента рождения "копии".
С точки зрения персонального эго, ему все равно, кто оригинал, а кто копия, и помечена ли копия каким-либо дефектом. Оба экземпляра будут руководствоваться инстинктами и эго - будут стремиться выжить, прожить как можно дольше и как можно более счастливо. Вплоть до персональной конкуренции и уничтожения копии с целью занять социальный статус и достижения первоначального субъекта.

Я здоровый эгоист и предпочитаю смотреть на задачу с точки зрения личного эго. Если я понимаю, что я лезу в черный ящик, где меня необратимо разбирают по атому и собирают где-то еще - то это безусловное самоубийство и я пойду на это только в крайнем случае (инстинкты заставят меня оставить потомство и след в истории перед неминуемой гибелью). С другой стороны, если я не знаю о сути эксперимента и для меня это выглядит как вошел в дверь, вышел идентично на другой планете, то моя копия будет считать себя оригиналом, пока ей не докажут обратное (но ей, в принципе, уже будет все равно). Но опять же, с точки зрения изобретателя прибора, если разобранный на атомы оригинал уничтожается в процессе, то копия - это копия, а там уже изобретатель руководствуется собственной этикой, ставить подопытного в известность или нет.
Любая моя абсолютная копия перестает быть мной как только открывает глаза после «рождения». Находясь в разных обстоятельствах я и моя копия начнем получать разный опыт и приходить к разным выводам и со временем разница между нами будет только расти. Любой однояйцевый близнец прекрасно отличает свое эго и брата.
Это далекий родственник монополии с новыми механиками и разными ролями для каждого из игроков. На полный комплект в 4 игрока очень даже играбильно и реиграбельно. Фанатом Пратчетта быть необязательно, можно вообще даже не знать кто это и о чем книги и что такое "Плоский мир".
Хорошие "шашки", но энтузиастов мало, а с одними и теми же людьми надоедает играть быстро =(
Ответил ты далеко не на все вопросы в анкете. Особенно был важен ответ на размер компании, потому что под 4х берут одни игры, а под большее количество совсем другие. Ну ладно, попробуем подобрать.

Вообще говоря, раз у твоей компании получилось адаптировать книгу-игру к кооперативному прохождению, то на мой взгляд можно смело брать dnd или другие правила, писать сценарий и играть. Можно вообще придумывать отсебятину со своими правилами. Выглядеть это может примерно вот так:
Здесь играют онлайн, но не суть.

Вернемся к настолкам. Я не буду писать описания к играм, только плюсы-минусы, остальное гугли. Здесь уже посоветовали манчкин. В принципе поржать, набухиваясь вполне подходит, манчкин рабочий вариант ввести в мир настолок кого-то, кто о них ни сном не духом. Но в приличном настольном клубе манчкин недолюбливают за плохо проработанные правила (особенно если брать базу с кучей дополнений) и ужасный рандом.

Под твои характеристики, я бы попробовал кооперативные игры с предателями. Почти все они берут за основу мафию и собственно в нее можно тоже сыграть, она никогда не стареет, для нее вообще ничего не надо, только прочитать правила (а еще в каждом клубе настолок как правило есть день мафии). Или взять собственно настолку "Бэнг" или "За бортом". "Бэнг" я недолюбливаю. Он слишком формальный, все сводится к полному хаосу, где стреляют по всем подряд, не разбираясь, кто предатель. а кто нет. "За бортом" - прекрасен, в одних компаниях и отвратителен в других. Нужно хорошенько объяснить, что это игра, и победитель тот, кто наберет больше очков и попросить вжиться в роль, а иначе получаются "лодки добра" особенно, если играют много девушек или пар с парнями-подкаблучниками.
Моя любимая а-ля-мафия - это "Боевой крейсер "Галактика" и, хотя она по вселенной сериала, быть знакомым с ним совсем не обязательно. Она потрясающая, большая карта, жетоны, фигурки персонажей, миньки кораблей, куча возможных действий и куча возможностей для предателей и относительно несложные правила. Но русского перевода нет, хотя текста там очень мало и на тесере можно скачать памятку с переводом правил и переводом карточек с действиями.

Из более мирных компанейских настолок обычно заходит диксит или его русский аналог имаджинариум. Девушкам обычно нравится.

Если компания меньше, человека 4, то для начинающих я бы посоветовал "Доминион". И "Анк-Морполк" - отличная реинкарнация монополии, но с новыми механиками и разными заданиями для разных игроков. Читать книги не обязательно.

Наконец, если нужен просто повод выпить (а может даже потискать девушек), то берите "Ёрш" =)
Книга-игра? Это там где мы в зависимости от действий переходим по разным страницам? Тогда это имеет к настольным играм довольно отдаленное отношение.

Количество людей: 1/2/3-4/5-8?
Длительность игры? 0.5 часа - 4 дня.
Цель игры: напиться/подраться/узнать друг-друга лучше/поржать/узнать кто умнее/узнать кто лучше считает и удерживает в голове много цифр/ролевое поведение? (можно несколько)
Похоже на активные игры и конкурсы для компании (а-ля крокодил, испорченный телефон, место под солнцем): да/нет?
В компании есть девушки: да/нет?
В компании есть пары: да/нет?
Степень задротства?
Взаимодействие игроков: минимальное взаимодействие где каждый смотрит только в свой "пасьянс"/кооперативное/друг-против-друга/друг-против-друга с подъебками/кооперативное с предателями?
Отношения с богом рандома: от "я хочу, чтобы все действия мною контролировались максимально" до "по сути победит тот, кто удачно кинет кубики"?
Проработанность правил: "все расписано от и до" и жесткие правила игры/по правилам непонятно что делает эта карта давайте считать так-то/"здесь написано автор игры решает кто победил в таком случае"/"ну вот вам карты, счас придумаем игру"?
Требуется ли антураж (игра по лицензированной вселенной, или "синтетическая", "безсюжетная"): да/нет?
Приемлем ли английский язык?
Эй, "надмозг", ботанские стекла - это ботанские очки вообще-то.