хм, не знаю есть ли возможность передать это в статичном рисунке, тем более если.. эм, даже не пережил того самого разрыва шаблона и не представляешь о чем речь. может добавление сюра или абстрактности помогли бы. но скорее всего проблема не в этом.
ой воздушная перспектива для меня совсем неведомая магия. как ее добиваться, еще и фш-карандашом, не представляю т_т
цвета так и не удалось унять, кстати. хз как их балансировать..
а месево из деталей это так и должно быть. наверно
мда, поведение ткани не очень получилось изобразить. а то что изобразилось в итоге заслонил луч. да кстати место встречи луча и Фриска было довольно тяжко рисовать, не превращая все в одну белую вспышку. наверно поэтому мой компромисс между правдоподобием и идеей стал посредственным бардаком
в смысле, стоять? кто будет просто стоять в этом хаосе? надо суетиться, но дело даже не в этом.
прежде всего Фриску придают ускорение схватившие лианы(которые, судя по всему, вообще не вписались в динамику, настолько плоха композиция). ну а прочее это просто поездка сквозь остальные атаки(кстати мне не кажется что луч может передавать толчок, но хз)
ну то есть это буквально иллюстрация моего прохождения. оно было так себе, как можно понять XD
цвета так и не удалось унять, кстати. хз как их балансировать..
а месево из деталей это так и должно быть. наверно
но такие мелочи непросто прорисовать с такого ракурса >_>
прежде всего Фриску придают ускорение схватившие лианы(которые, судя по всему, вообще не вписались в динамику, настолько плоха композиция). ну а прочее это просто поездка сквозь остальные атаки(кстати мне не кажется что луч может передавать толчок, но хз)
ну то есть это буквально иллюстрация моего прохождения. оно было так себе, как можно понять XD