Чё-т сомнительно.. Ту же Чулпан Хаматову за то, что снялась в 2012 году в предвыборной компании Пу, в говне купали долго. Кажись тут просто двойные стандарты.
хикка-кот
Забавно, только что закончила смотреть Призрак в доспехах: Синдром одиночки. И на рюкзаке Мидори значёк Смеющегося человека.
звучит как "депутат помни! избрался от партии - потерял право голоса". Казалось бы это не совсем так должно работать. Жаль что де-факто ты прав
Ева открыла путь на TV для серьезных тайтлов. До этого их выпускали сразу на дисках и окупить их производство было сложнее. И еще внесла вклад в популяризацию жанра меха, может быть даже переизобрела его, но тут точно не скажу. Так что для своего времени это был вин.
>И капитализация это далеко не только маркетинг, это еще и ее прямая эффективность.
потому что глядя на эффективность инвесторы и строят свои ожидания, но перед выходом игры смотрели на маркетинг, самой то игры еще не было. Маркетинг подогревал ожидания - акции росли. Перед релизом часть инвесторов решила что не верит что они станут еще дороже и продали акции. Цена пошла вниз, а тут еще и негативная пресса подоспела и испугала еще какую-то часть инвесторов. Выйдут патчи и ДЛС, шитшторм уляжется и акции начнут отрастать обратно.

Путать Беседку как разработчика Bethesda Game Studios и как издателя Bethesda Softworks я бы не стала это же разные компании. Кстати с маркетингом у них (издателей) было не всё супер, с играми Аркейн они например в маркетинг так и не смогли. А игровое подразделение свой вагон хейта на релизе Fallout 76 тоже выгребло и тоже из-за технического состояния и обманутых ожиданий игроков. Так что да тут их можно сравнить. Может их тоже Майки через пару лет купят (шутка).
даже слишком отлично, только Реды не могут сказать "ваши ожидания - ваши проблемы". И да, под "после этого релиза Реды посадят свой отдел пиара на более короткий поводок" подразумевалось, что за отделом пиара стоило лучше следить и не давать им рассказывать сказки игрокам. Видимо просто недопоняли друг друга.
То есть маркетинг обещает золотые горы без оглядки что там делают остальные отделы, а виноваты прогеры и QA? Техническую сторону вытащат к концу февраля, а вот те кто ждал вариативности в сюжете вряд ли её там найдут и через год. Или создание ложных ожиданий это тоже отличный маркетинг?
Но ведь Naughty Dog делает линейные приключения, да еще к тому же только на одну платформу. Так что даже не знаю где бы их можно было сравнить.

По охвату платформ и типу игр, как то приключения в открытом мире подходят Юбики, но у них народа несравнимо больше и тех же ассасинов частенько называют рескинами предыдущих игр (Вальгала похожа на Одисею а та в свою очередь на Ориджинс). Мне бы лично не хотелось что бы Реды занимались перепродажей Ведьмака оборачивая его в разные обертки. но думаю его бы они смогли выпустить на все платформы без особых технических проблем.

Есть еще Рокстар и видимо за ними и тянулись поляки, но не вышло пока. Но даже они выкатывают игры в релиз сначала на консоли и только потом через год (рдр2) или 2 (гта5) на ПК.

А капитализация больше показывает работу их отдела маркетинга, сумевшего перегреть ожидания и игроков, и рынка, отчего сейчас и наблюдается такой обвал. Рынок акций это больше про ожидания инвесторов, а не про реальное положение дел.