Не пойму предмет спора )

Я согласен что теоретически разные чудеса бывают, но не пойму зачем ты мне это написал.

Мой меседж был в том что в одной игре - хардкор и пиздец и мне это нравилось. Во второй игре - херота, которая мне не понравилась. Объяснил я это на примере винтовки из говна и палок и начала игры.

А вот твой комент я не пойму, ты что хотел сказать? Просто поделиться инфой что разная херня бывает?
Ну если смотреть на TES как на наследие мороввинда, то достижения беседки сомнительны.

Если 4-я часть выйдет похожей на Вегас, но более завершенной, то им нужно задумать о создании изометрической версии фаллаута со всеми пиздецами, что люди любили во второй части. Тогда все старперы олдскульщики пойдут бурлить про новую игру и отстанут от шутера лафаута.
В качестве IQ определяющего вопроса, как ты думаешь сколько попыток лично тебе понадобиться что бы убить медведя из 1 зарядного мелкокалиберного ружья? Или даже вот такой вопрос, если тебя клонировать n-е количество раз, то сколько клонов понадобиться что бы забить медведя камнями?
Но в нашей версии времени, где у Биффа Таннена есть альманах, разработчики не думают такими критериями. Я прямо вижу их проектное собрание с обсуждением глобальных планов на фаллаут, где чувак с выпученными глазами говорит, 3-й заработал 45 лямов и всем понравился. Давайте сделаем 4-й такой-же, но слегонца подшаманим сюжет, открытый мир там, графон чутка и опять бабла нарубим. И всем заебись там в офисе беседки, им нравиться план им нравиться получать зарплату и делать одно и то же. Им похуй на игроков, культовые игры, эмоции и остальную ересь. Им не похуй на бабло а потом мы в это играем. В баблоделательные приложения с названием великих игр.

Жаль там нет светлой головы кто скажет - а давайте сделаем 4-й фаллаут еще пизже чем был второй? А может такие предложения и есть, но они рисковые и поэтому не жизнеспособные.

Теперь за действительно крутыми играми разрабы идут на кикстартер, например pillars of eternity доставил нереально. Издатели, а беседка это именно издатели, это бизнесмены а не игроделы.
Я вот думаю что можно сделать Fallout 4 с эффектом новизны, с убер крутым познанием мира и кучей других плюх, даже круче чем во второй части. И более того у разрабов есть эти ресурсы.
Нужно сразу определиться.
Мы обсуждаем возможное продолжение RPG которой был первый и второй Fallout или продолжение шутана Fallout 3, который сделала беседка.

Если про шутан, то мне не интересно.

Если про RPG то я мало верю в беседку, не могут они в RPG.

А если серьезно, то я очень ждал 3 фалаут, а когда начал играть, из первой винтовки (которая из гавна и палок) в режиме слоу-мо убил супермутанта выстрелом в глаз. И тут я понял что это не та игра, похуй на графику, прокачку, спутников, сюжет и т.д. беседка выкинула из фаллаута душу. В игре, когда ты появляешься в постядерном мире в трусах и с копьем, убийство суппермутанда должно быть таким-же сложным как и в реальности. Нужно не один час выживать в адовых условиях ядерной пустоши, убегать от скорпионов, в перестрелке караванщиков и работорговцев лутать трупы под шквальным огнем, мутить броню, взрывать спящих людей, раскапывать могилы, дружить с Суликом, хавать джет, спиздить бозар, починить машину и только тогда убить суппермутанта вместе со смертокогом.

Мне очень хочется что бы Fallaut 4 подарил мне хоть каплю эмоций похожих на эмоции Fallout 2, но вангую просто шутан в похожей вселенной но без души пустоши.
Неистовый Максимилиан
Не пойму этой мантры. Почему именно собственник должен иметь деньги и возможности, но не понимание. И обязательно какой-то мифический талант должен уговорить.

Это где вам такую неудачную формулу успешного бизнеса втолковали?
Жаль владельца, не учел все риски. Очевидно что в Усть-Перепиздюйске плохие условия для бизнеса и отвратительный инвестиционный климат.