угу, но все равно, это печально
как можно спуститься ебалом
ржу) ну так судя по пикче витя не особо расстроен, ему по пути просто, и хз, промежуточной картинки о том, что маша сделала или пообещала вите в благодарность нетю, уж очень лицо у него довольное, а у нее наоборот
сначала они хотят видеть такое летом на улице, а потом говорят: "шлюха виновата, сама спровоцировала")
ну, и в аннотациях к сербскому фильму и груз 200 пишут об отсылах к истории, об образности, художественности ценности и сильной режиссуре. Возможно, это искусство, не для всех. Например, фильм Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля "Андалузский пёс") вроде новаторство, а вроде как и поблевать.
интересно, какой же вывод делает автор статьи. против каких именно соц законов он ропщет. педофилия слишком деликатное дело, родителю все равно - оформилось его дите или нет, 13 ему или 17, если кто-то насильно принудил его к сексу. А про детей, которые сидят на шее у родителей - такие были всегда и везде, они в 30 сидят на шее, возраст тут не имеет значение. И, кстати, раньше девочек выдавали замуж в 11-15 потому как уровень жизни был другой, при котором нормально жить и рожать можно было только до 30, а потом, извините, старость.
"молоко скорби" чем не угодил, сцен насилия нет, сплошное иносказание (ну картошка, ну внутри, ну метафора блабла). а вот сербский фильм или груз 200 вызывают аналогичные вопросы - накуй так жить.