Anime Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Mass Effect Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
twitter Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Приколы для даунов Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
рокк ебол Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
страны Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 4
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 550
Насчет веселее и попсовее. Смотрите, между первым и вторым три года разницы. За эти три года те, кто прошел игру, четко запечатали в голове свои впечатления о ней и количество фигурных кирпичей. Загадочный молчаливый герой предоставляет нефиговое поле для фантазии на тему его характера. Поэтому когда Айзек во второй части заговорил, это было как экранизация любимой книги: "Ой, да фильм говно, книга ярче".
Меньше страшных моментов? Вы просто после первого ДС привыкли к появляющимся бог знает откуда некроморфам. Или это про эпизоды между геймплеем, как тот, что в детском саду с женщиной и ребенком?
Кстати, пардон, что написала о ДС2 в прошедшем времени, - я сейчас только на 9-ой главе.
А чтобы шпилить в ДС ночью в наушниках, нужны не только стальные яйца, но и здоровое сердце, хе-хе.
Из приятного: апгрейд у героя такой, что в магазине можно минут по 10 торчать. Пачка новых некроморфов, больше простора для использования кинезиса, полёты (ай эм айронмэн), много общения между героями. Так что зря наговариваете :)
ПС. Грешно после Дед Спейса бояться Амнезии!
Да и выбора у Айзека там было чуть больше чем никакого.