эммм... интегральный градиент?
понятней не стало, и проблема явно не в английском
И запустили новую линейку штанов в карманы которой эти лопаты таки смогут помещаться.
никто не подскажет откуда левые? Правый верхний кажись с психопаспорта
Воооот. Теперь мы и пришли к тому что это всего лишь личное мнение) Ибо как наглядно продемонстрировали там достаточно народу не только находят чем заняться, но и умудряются привлекать аудиторию готовую на это смотреть (хотя честно сам мне понимаю нахуя смотреть такров на твиче, вырезки моментов с перестрелками - ради бога (кстати, если кому
интересно можно глянуть канальчик fairTX, у него и монтаж классный и комментирует он забавно (внимание, английский), а вот смотреть ту часть где надо ползать по помойкам и кустам это уж действительно странно)
Дык я не осуждаю, просто хочу чтоб люди видели обе стороны медали. Ну и надеюсь что кого-то смогу привлечь хотя бы посмотреть что это такое. Ибо Тарков из тех игр с которыми нужно обязательно ознакомится чтобы сформировать свое мнение, а уж каким оно будет это личное дело каждого)
Ну в защиту своего оппонента могу сказать, что у разрабов таркова в последние месяцы крайне агрессивная пиар компания пошла, в том числе и на твиче. А у ханта её как не было так и нет) Факта это, разумеется, не отменяет.
Слышал, и кстати тоже те кто рассказывали сравнивали с Тарковым, но опять же не играл, так что судить не возьмусь. Но чисто из твоего описания видно что цель у всех игроков общая, (только способы достижения разные). В таркове этого нет, там игроков не обязывают убивать друг друга, потому что геймплей построен так что противников друг в друге вы сами видите. И на самом деле бывают случаи (хотя скорее уникальные, у самого пару раз такой экспириэнс был) когда иногда группы прекращают стреляться и идут на контакт. Иногда даже обмениваются лутом, чаще просто медикаментами делятся и расходятся, или даже вместе до выходу могут почесать (иногда бывает и в спину стрелять начинают, тут раз на раз не придется). Тарков заигрывает с человечностью игроков, он не обязывает их друг друга стрелять, они сами это делают, они сами идут на риск, или принимают решения позволяющие на него не идти, это не столько игра по перестрелки сколько игра про тактику. Там же не все рашат, кто старается полутаться и сбежать не столкнувшись ни с кем, кто то рашит, кто то тоже засады ставит, кто то со снайпой засядет хер знает где и будет смотреть на точки интереса. В таркове ты проигрываешь только если тебя убили, а побеждаешь только если выходишь живым и ничего больше. все в равных условиях и все это знают. Может в классическом понимании это не, как ты говоришь, "геймплей" но эта ситуация в которую игра ставит игроков, и вынуждает выполнять свои личные цели в этих обстоятельствах. Опять же про хант не знаю, но из твоего описания следует что это все таки другая игра которая ставит игрока в иные обстоятельства (по большей части в смысле). Так что хз насколько они сравнимы
нет точек пересечения игроков? Серьёзно? Ну да в самом деле как люди могу пересечься там где полно лута (о чем все в крусе) особенно после того как туда запихивают еще и цели квестов. Нет на больших картах действительно можно не столкнуться с людьми, но только если ты не хочешь и тебе повезет что не наткнешься на такого же, а так если ты ебашишь в главные точки пересечения то ты полюбому столкнешься с человеком хотя бы раз. Ну а по поводу нет геймплея. Ну блин эт песочница, чего никто не скрывал, в ней развлекать себя это нормально а чтоб ты совсем не тосковал тебе и квесты (сюжетно не интересные конечно, но у них и цель не в том), и прокачка (перса, торговце и теперь еще убежища) да и чисто личные челенджи никто не отменял.
ИМХО. ну знаешь сам играю в тарков уже пару лет и вместе с друганами, и не было не катки чтоб мы не сказали "Говно, блядь, ебаная игра, ебаный сисястый(в комьюнити такое ласковое прозвище главный разраб получил)" и на самом деле не могу это объяснить, но почему то в игру все равно хочется возвращаться после вайпов когда есть большие обновления, да и вообще иногда зайти пораковать. Не могу отрицать все косяки игры, а техподдержка и админы у них вообще ахтунг, но бля, в нее хочется играть. Хуй знает почему, но хочется. Вот это горение пуканов, это цена которую приходится платить за другое. Арма не может подарить тебе то ощущение когда ты с друзьями набрали гору лута и столкнулсиь с группой таких же чуваков которые с противоположной стороны чесали. В эти моменты игра отбивает свои деньги, потому, что от количества дофамина после победы разве что не встает. Начал с обычной версией с 1500 потом через полгода купил себе полный пак за 5к, и не жалею ни секунды. Ничего лучше наш игрострой не выдавал (и если с атомик хартс не срастется то и не выдаст). Да оно на любителя, причем на редкого, да она багованая (хотя на самом деле баги там бесят не так часто как кажется с рассказов) а где она не багованая там натыкаешься на спорные геймдизайнерские решения, да там при шикарном графоне хуевенькая оптимизация, да от нее горит 50% времени, а все 99% времени геймплей похож на аутизм. но вот этот вот 1% времени который приходится на ахуеннейшую перестрелку в которой тебе есть что терять и есть, что получить, вот этот единственный ебучий процент стоит всех своих денег. В этом плане проект пока еще не повторенный, потому что это выше и дарк солсов с дофамином от победы боссов, и с батлроялями где нет-нет да случаются жаркие стычки в которых ты ничего кроме победы не потеряешь. Но да. такой кайф нихуя не для всех.