Если кто-то хочет посидеть на моем месте, то он должен как минимум об этом попросить. У нас формальное равенство, и угадывать чьи либо желания мне никуда не уперлось.
Внезапно на геймпаде в жта играть удобнее, по крайней мере ездить и бегать. К стрельбе тоже достаточно быстро привыкаешь.
Проходил 4 на пк с боксовым геймпадом.
Я и сейчас в такие играю, если вы понимаете о чем я.
Пропробовал. Оказывается, мой начальник - мой лучший друг!

Хотя вообще считаю, что друг - это тот, к кому можно прийти через 10 лет с просьбой помочь спрятать труп, и он не спросит, где ты шароебился и поможет.
Я слегка обосрался с грамматикой, не обращайте внимания.
Японцы (по японски): набалдашник, шнурок, лезвие.
Анимудети: кабуто-ганэ, сагео, ура, ха, хамон и т.д.

Японцы: ну диды, кароч, палками махали там, го аниму смотреть!
Анимудети: Великое искусство фихтования, великая культура, кококо!

И т.д.
Держи нас в курсе.
Так это "на глазок" и есть.
С данными условиями задача интегрированием не решается, т.к. неизвестна форма чайника.
Можно решить "численными" методами на бытовом уровне для симметричного относительно оси вращения чайника, но без учета объема носика.
1. Взять листок в клетку и нарисовать на нем координатные оси X и Y.
2. Приложить чайник к листу так, чтобы его ось вращения (пунктирная линия на рисунке) совпадала с осью X. Обвести чайник.
3. Взять на полученном графике N точек (чем больше N, тем точнее), и умножить значение на оси Y на само себя и на Пи (Pi*R*R). Так мы получим точки для графика зависимости сечения чайника (ось Y) от высоты (ось X).
4. Строим полученные точки на графике. Дальше можно соединить их отрезками (линейная интерполяция) или с помощью лекала (хз какая интерполяция).
5. Чтобы решить задачу надо найти координату точки для оси X, на которой часть графика слева будет равна части справа. Для этого можно либо как ОП-пидор написать абзац про численные методы интегрирования , либо не выебываться и посчитать клеточки, как делают норм посаны.
Няшка? Ебанулся?