Пока что все видео из машин с автопилотом, где вообще можно книжку сидеть читать.
Понятно, что контроль нужен, но теоретически и в машине такая штука вполне может пригодиться - маршрут там наглядно прокладывать или какие-то подсказки давать, как у лётчиков прямо на стекло выводится.
Блин, давно пора.
Чего у Эппла не отнять, так это умения навязать людям моду. Они ничего не сделали первыми сами, но первыми заставили пользоваться этим обычных людей, а не техногиков. Телефоны, планшеты, беспроводные наушники. Все в два-три раза дороже конкурентов, но конкурентов не носили, а Эппл сразу задает моду. Теперь вот очки.
Десять лет назад человека на улице, который сам с собой говорил, считали умалишенным, а потом к хэндсфри все привыкли. Надеюсь, через пару лет AR очки тоже станут повсеместным зрелищем.
Есть ощущение, что чувак из комикса живёт не в Мухосранске. Не знаю, почему так кажется. Может, потому что он на английском говорит, может, потому что он собака.
Бля... я слишком стар для этой Санта-Барбары.
Спасибо.
Его же, говорят, в Arkham Knights воскресили в ямах Лазаря. Даже надо было драться с ним, когда он оттуда вылез невменяемый.
Play stupid games, win stupid prizes, как говорится.
Я честно говоря, сомневаюсь, что это дело законное, именно потому что настолько рисковое. Такие же странные люди, как зацеперы.
Нормально он одет. Более того, так и надо - штаны, чтобы грязь на них в глаза не бросалась, жилет - чтобы другие охотники не подстрелили или поисковая бригада в лесу нашла, если заблудишься.
Купили = руководству (владельцам студии или держателям акций) насыпали денег. А распустили рядовых сотрудников. Студии не закрыты, руководство все ещё в них, но с большими деньгами. Зачем им личные деньги тратить, чтобы обратно младшего программиста Васю и продажника Петю звать?
Если разработка на 24-й, то это препродакшен был. Сидело двадцать человек (из них 10 менеджеров), которые рисовали концепты, писали сценарий и делали прототипы. Игры не было, полноценная
разработка не велась, искали вижен. Но все равно, конечно, жалко.
Environmental storytelling