Генерю на старенькой 1080, но вполне хватает для старта. Была идея создавать визуал для настольно-ролевых, чтобы потом монтировать в видосы в виде анимированного комикса - этим как раз сейчас и занимаюсь.
Развернуть у себя можно было только Stable Diffusion, поэтому за него и взялся. Очереди и ограничения в других нейронках это не вариант, когда понимаешь что будет много неудачных генераций. Так что пошёл курить мануалы по поводу. И повезло что было решение почти из коробки - идеальный инструмент для старта Easy Diffusion.
Минимум настроек чтобы заблудиться, разворачивается на твоём компе, работает из браузера. Все нужные настройки в комплекте. Подгружаешь нужные модели и экспериментируешь с промптами. Ничего сложного с виду. Дьявол кроется в деталях.
Хотелось для проекта уникальный стиль. И не брать же готовый, верно? Чё я, лох какой то, чтоб всё готовенькое брать? Пошёл курить как обучать модель стиля. Нашёл описание блокнота, который разворачивается на гугл-коллабе, и тренирует тебе модель.
И вот тут я поел говна знатно. Потому что требовалось для начала отобрать правильно изображения для тренировки. И даже работы одного и того же художника стоит сильно просеивать, иначе получится шляпа - как у меня в первые разы. Плюс нужно давать описание каждой картинке, и делать это правильно, чтобы сеть понимала на что обращать внимание. К тому же нельзя слишком много изображений давать, но и слишком мало не стоит (из 900 сохранённых работ художника через все этапы просеивания выбрал всего 50). Потом правильно выставлять настройки для обучения - а тут мнений ёбаная гора. Причём как это водится - любой еблан считает что его мнение верное, но пояснить за него нихера не может. К тому же проблема с самим гугл-коллабом, который может на середине обучения просто послать тебя в жопу и завершить сеанс, и если ты не настроил промежуточные сохранения - начинай всё заново в следующие сутки, потому что время ограничено.
С горем пополам короче обучил стиль, и он даже выдавал удовлетворительные результаты. Это я потом уже нашёл реально крутого спеца, который рассказывал про ВСЕ параметры и за что они отвечают при обучении, и понял насколько хуёво обучил свою модель. Но результаты она выдавала, и иногда даже крутые. Хотя всё конечно зависело от правильного промпта и удачи.
И вот когда я стал переходить к реально сложным сценам - начались проблемы. Ладно ещё руки. Это пол беды. Позы. Простые позы генерировать легко. А вот сложные сцены с несколькими персонажами это уже огромная боль...
Начал искать варианты как правильно делать, и окунулся в ещё одну плоскость - controlnet. Это ещё одна неебаться какая большая тема, и в моей ED для работы с ней крайне ограниченные инструменты. Вот это уже была проблема...
Начал искать другую оболочку для сервака. Нашёл модульную AUTOMATIC1111. Прикольный инструмент, но пиздецки перегруженный всякими ползунками, настройками, вкладками и всем подряд.
Потратил неделю наверное, чтобы попытаться привыкнуть и настроить под себя. А оно ещё и обновляется постоянно. Те туториалы, которые были актуальными пол года назад уже нихера не работают. Надо прям поизъёбываться, чтобы всё работало.
Плюнул, и совершенно случайно, без мануалов, понял как использовать ControlNet в привычном Easy Diffusion. Да, функционал в нём ограниченнее получается - но он есть. Может потом будет чуть больше времени и я таки доебу AUTOMATIC1111, и смогу привыкнуть к нему. Но пока что буду работать с ED.
Потом открыл для себя Civitai - архив моделей всех видов, и нашёл для себя как раз новую модель чекпоинта, которая всё делает в виде красивых комиксов. А мой херовенько-обученный стиль идеально зашёл, чтобы сделать стиль модели чуть шероховатой, как мне и нравится.
Сейчас потихоньку буду раскуривать controlnet, потому что без него в сложных генерациях никуда, это прям хлеб с маслом. Надеяться что при нужном описании всё встанет по местам - это как ждать чуда с небес.
По поводу заработка - ничего не могу сказать.
Я делаю просто потому что хочу делать. Давно хотел свою игру записать и выложить, но не хотел делать "как у всех". Этот формат меня устраивает. А когда делаешь проект, главное чтобы нравилось внутреннему критику.
Ну а что до публики - свой зритель всегда найдётся. Буду просто делать, не ожидая что выстрелит. Если проект обретёт популярность, то будет приятно. Если нет - я на неё и не рассчитывал
Синтаксис использую, по необходимости. Но тут был именно прикол в минимальном отличии, без изменения веса ) Кстати очень доволен результатом получившегося стиля от скачанного чекпоинта + собственноручно обученной лоры. Оригинальный чек слишком глянцевые и вылизанные результаты выдаёт, а лора превращает арты в раскрашенные карандашные скетчи.
Словно они слегка недорисованы
Мрачновато... Форма Бога Ники это же про веселье, дурашливость и заражение смехом же. Луффи в этой форме физически не способен быть серьёзным и мрачным
Это записанные и смонтированные настольно-ролевые сессии.
Буду экспериментировать с форматом, добавлять отображение проверок, может быть добавлять описание механик
Но введение в историю в этом не требовалось, поэтому тут их нет
- САРУМААААААААН!
Вторая чтобы гонять собак.
Генерю на старенькой 1080, но вполне хватает для старта. Была идея создавать визуал для настольно-ролевых, чтобы потом монтировать в видосы в виде анимированного комикса - этим как раз сейчас и занимаюсь.
Развернуть у себя можно было только Stable Diffusion, поэтому за него и взялся. Очереди и ограничения в других нейронках это не вариант, когда понимаешь что будет много неудачных генераций. Так что пошёл курить мануалы по поводу. И повезло что было решение почти из коробки - идеальный инструмент для старта Easy Diffusion.
Минимум настроек чтобы заблудиться, разворачивается на твоём компе, работает из браузера. Все нужные настройки в комплекте. Подгружаешь нужные модели и экспериментируешь с промптами. Ничего сложного с виду. Дьявол кроется в деталях.
Хотелось для проекта уникальный стиль. И не брать же готовый, верно? Чё я, лох какой то, чтоб всё готовенькое брать? Пошёл курить как обучать модель стиля. Нашёл описание блокнота, который разворачивается на гугл-коллабе, и тренирует тебе модель.
И вот тут я поел говна знатно. Потому что требовалось для начала отобрать правильно изображения для тренировки. И даже работы одного и того же художника стоит сильно просеивать, иначе получится шляпа - как у меня в первые разы. Плюс нужно давать описание каждой картинке, и делать это правильно, чтобы сеть понимала на что обращать внимание. К тому же нельзя слишком много изображений давать, но и слишком мало не стоит (из 900 сохранённых работ художника через все этапы просеивания выбрал всего 50). Потом правильно выставлять настройки для обучения - а тут мнений ёбаная гора. Причём как это водится - любой еблан считает что его мнение верное, но пояснить за него нихера не может. К тому же проблема с самим гугл-коллабом, который может на середине обучения просто послать тебя в жопу и завершить сеанс, и если ты не настроил промежуточные сохранения - начинай всё заново в следующие сутки, потому что время ограничено.
С горем пополам короче обучил стиль, и он даже выдавал удовлетворительные результаты. Это я потом уже нашёл реально крутого спеца, который рассказывал про ВСЕ параметры и за что они отвечают при обучении, и понял насколько хуёво обучил свою модель. Но результаты она выдавала, и иногда даже крутые. Хотя всё конечно зависело от правильного промпта и удачи.
И вот когда я стал переходить к реально сложным сценам - начались проблемы. Ладно ещё руки. Это пол беды. Позы. Простые позы генерировать легко. А вот сложные сцены с несколькими персонажами это уже огромная боль...
Начал искать варианты как правильно делать, и окунулся в ещё одну плоскость - controlnet. Это ещё одна неебаться какая большая тема, и в моей ED для работы с ней крайне ограниченные инструменты. Вот это уже была проблема...
Начал искать другую оболочку для сервака. Нашёл модульную AUTOMATIC1111. Прикольный инструмент, но пиздецки перегруженный всякими ползунками, настройками, вкладками и всем подряд.
Потратил неделю наверное, чтобы попытаться привыкнуть и настроить под себя. А оно ещё и обновляется постоянно. Те туториалы, которые были актуальными пол года назад уже нихера не работают. Надо прям поизъёбываться, чтобы всё работало.
Плюнул, и совершенно случайно, без мануалов, понял как использовать ControlNet в привычном Easy Diffusion. Да, функционал в нём ограниченнее получается - но он есть. Может потом будет чуть больше времени и я таки доебу AUTOMATIC1111, и смогу привыкнуть к нему. Но пока что буду работать с ED.
Потом открыл для себя Civitai - архив моделей всех видов, и нашёл для себя как раз новую модель чекпоинта, которая всё делает в виде красивых комиксов. А мой херовенько-обученный стиль идеально зашёл, чтобы сделать стиль модели чуть шероховатой, как мне и нравится.
Сейчас потихоньку буду раскуривать controlnet, потому что без него в сложных генерациях никуда, это прям хлеб с маслом. Надеяться что при нужном описании всё встанет по местам - это как ждать чуда с небес.
По поводу заработка - ничего не могу сказать.
Я делаю просто потому что хочу делать. Давно хотел свою игру записать и выложить, но не хотел делать "как у всех". Этот формат меня устраивает. А когда делаешь проект, главное чтобы нравилось внутреннему критику.
Ну а что до публики - свой зритель всегда найдётся. Буду просто делать, не ожидая что выстрелит. Если проект обретёт популярность, то будет приятно. Если нет - я на неё и не рассчитывал
Словно они слегка недорисованы
Хоть бы критику писали, а то языки в жопы засунули
Буду экспериментировать с форматом, добавлять отображение проверок, может быть добавлять описание механик
Но введение в историю в этом не требовалось, поэтому тут их нет