Кстати, да, Катава =) Мне вот показалось, что БЛ сильнее по мозгам бьёт, чем Катава. Либо просто уже "иммунитет".
Первый рут был Эми. Второй Лилли. Остальных пробежал постольку-поскольку.
Нафиг таких друзей. Я вот в танки играл зело в своё время. Где-то на ютубе есть даже запись стрима какого-то известного стримера (не помню ник) с нашим кланом, где я героически восседаю на Объекте 261 =) Но таки бросил. Хоть и вбухал денег туда никак не меньше 15000 р.
F2P - зло. Купил себе для разрядки Battlefield 4. На том и завершил своё хождение по играм.
О, поднял тему. Расскажут тебе щас завсегдатаи.
Вот моя история.
Лето я впервые увидел во время слива. Не помню точно, насколько она меня тогда заинтересовала, но с того времени визуальная ассоциация на фразу "Бесконечное Лето" - Славя. И, по-моему, именно за ней я пытался приударить во время первого прохождения. Но толком я его не запомнил, никаких далеко идущих последствий это не возымело.
Второй раз был приурочен к выходу БЛ в Steam, насколько я понял.
С ходу влетел в рут Алисы (хотя прошёл и все остальные), и вот тут-то зацепило.
Сначала захотелось moar, и стали моды. ЕМНИП, первым был Back to Sovyonok. Потом что-то ещё из этой серии. Нарождавшийся на тот момент 7 дней лета (по сей день - мой любимый мод), БККР, потом - Саманта (не зацепило, почему-то).
Вторым последствием стало "а теперь попробуем IRL". И я таки нашёл себе тян, по силе образа сопоставимую по эффекту с любимыми вайфу. Обратная сторона этого счастья - вынести такую бурю эмоций не на время прохождения ВНки, а 24/7 - тяжко для психики. Не сложилось, но я благодарен этому человечку, ибо она перевернула мне всю жизнь вверх дном, попутно вытряхнув оттуда много лишнего.
Третьим - "и х*ле ты расселся?". Попытки запилить свою модификацию плавно привели к тому, что многолетний свой стереотип "я не приспособлен к программированию" я стёр. Теперь вместо игрушек да фильмецов подайте мне Android Studio. Не так давно зарегистрировал аккаунт разработчика, но годных проектов покуда нет. Зато есть идеи. Такие вот последствия.
Первый рут был Эми. Второй Лилли. Остальных пробежал постольку-поскольку.
F2P - зло. Купил себе для разрядки Battlefield 4. На том и завершил своё хождение по играм.
Вот моя история.
Лето я впервые увидел во время слива. Не помню точно, насколько она меня тогда заинтересовала, но с того времени визуальная ассоциация на фразу "Бесконечное Лето" - Славя. И, по-моему, именно за ней я пытался приударить во время первого прохождения. Но толком я его не запомнил, никаких далеко идущих последствий это не возымело.
Второй раз был приурочен к выходу БЛ в Steam, насколько я понял.
С ходу влетел в рут Алисы (хотя прошёл и все остальные), и вот тут-то зацепило.
Сначала захотелось moar, и стали моды. ЕМНИП, первым был Back to Sovyonok. Потом что-то ещё из этой серии. Нарождавшийся на тот момент 7 дней лета (по сей день - мой любимый мод), БККР, потом - Саманта (не зацепило, почему-то).
Вторым последствием стало "а теперь попробуем IRL". И я таки нашёл себе тян, по силе образа сопоставимую по эффекту с любимыми вайфу. Обратная сторона этого счастья - вынести такую бурю эмоций не на время прохождения ВНки, а 24/7 - тяжко для психики. Не сложилось, но я благодарен этому человечку, ибо она перевернула мне всю жизнь вверх дном, попутно вытряхнув оттуда много лишнего.
Третьим - "и х*ле ты расселся?". Попытки запилить свою модификацию плавно привели к тому, что многолетний свой стереотип "я не приспособлен к программированию" я стёр. Теперь вместо игрушек да фильмецов подайте мне Android Studio. Не так давно зарегистрировал аккаунт разработчика, но годных проектов покуда нет. Зато есть идеи. Такие вот последствия.
Это всё мои потуги в UX/UI - теперь всё, что не помещается на экран и не выглядит в стиле Material Design кажется страшным.