#Клуб аметистов энтео благодатный огонь
Энтео в Иерусалиме получил свой огонь. Энтео утверждает, что огонь не обжигает. Однако на видео видно, как он спалил половину бороды
#Клуб аметистов Занимательные жития святых антирелигия
Иоанн Многострадальный - святой 12 столетия. С юности хотелось ему секса, но то ли бабы в Киеве все ведьмы, то ли стеснялся в живого человека срамным удом тыкать, а от рукоблудия попы застращали, а только подался парень в Печёрский монастырь. Чтобы унять стояк в штанах от двух дней до недели голодал, воды не пил, ночей не спал. Но и через три года от такого образа жизни ничего, кроме съехавшей от спермотоксикоза крыши святой Иоанн не приобрёл.
Тогда целые сутки он провёл в пещере с мумифицированным трупом святого Антония (местного отца-основателя). Мумии одной было одиноко, а тут такой няшный хикки с биопроблемами нашёлся, что всю скуку мумии как рукой сняло и пригласила мумия юношу переселиться в его уютную сырую пещерку насовсем. Мумия не прогадала: юноша развлекал её как мог: первым делом избавился от своей одежды и надел на себя разные железные побрякушки. Потом Иоанн понял, что трахаться всё равно хочется и, чтобы не нервировать своего нового мумифицированного друга, зарылся по самую шею в песчаную яму, где и провёл остаток своей жизни в 30 лет.
Пока сидел в земле, за годы мышцы, естественно, атрофировались, а кости лишились кальция, начался воспалительный процесс. Хорошо хоть руками двигал и вёл дневник, а то бы совсем стал растением. Собственно о своём физическом состоянии Иоанн сам и написал (хоть какая-то польза для науки): "диавол...поразил страшной болезнью ноги мои, так что они скорчились, кости мои разломило и огонь поразил члены мои".
Однажды несколько дней подряд в пещеру приползал огнедышащий дракон, который накануне Пасхи чуть не откусил Иоанну голову и опалил ему огнём волосы и бороду. видимо приходил монастырский парихмахер, который таким образом решил избавить монастырь от колонии вшей. Потом сверкнула молния в пещере - это Бог поразил дракона, который растаял в воздухе и больше не появлялся.
Стал навещать святого Иоанна (точнее его опалённую голову с хватательными руками-отростками) ещё один спермотоксикозник из монастыря, который просил ему помочь унять похотливые вожделения. Иоанн подарил тому кость от скелета преподобного Моисея и предложил прикладывать её к "воспалённому месту". Монах был удовлетворён и больше не приходил.
Умер Иоанн в 1160 году. А кости его стали верным средством от похоти.
Тогда целые сутки он провёл в пещере с мумифицированным трупом святого Антония (местного отца-основателя). Мумии одной было одиноко, а тут такой няшный хикки с биопроблемами нашёлся, что всю скуку мумии как рукой сняло и пригласила мумия юношу переселиться в его уютную сырую пещерку насовсем. Мумия не прогадала: юноша развлекал её как мог: первым делом избавился от своей одежды и надел на себя разные железные побрякушки. Потом Иоанн понял, что трахаться всё равно хочется и, чтобы не нервировать своего нового мумифицированного друга, зарылся по самую шею в песчаную яму, где и провёл остаток своей жизни в 30 лет.
Пока сидел в земле, за годы мышцы, естественно, атрофировались, а кости лишились кальция, начался воспалительный процесс. Хорошо хоть руками двигал и вёл дневник, а то бы совсем стал растением. Собственно о своём физическом состоянии Иоанн сам и написал (хоть какая-то польза для науки): "диавол...поразил страшной болезнью ноги мои, так что они скорчились, кости мои разломило и огонь поразил члены мои".
Однажды несколько дней подряд в пещеру приползал огнедышащий дракон, который накануне Пасхи чуть не откусил Иоанну голову и опалил ему огнём волосы и бороду. видимо приходил монастырский парихмахер, который таким образом решил избавить монастырь от колонии вшей. Потом сверкнула молния в пещере - это Бог поразил дракона, который растаял в воздухе и больше не появлялся.
Стал навещать святого Иоанна (точнее его опалённую голову с хватательными руками-отростками) ещё один спермотоксикозник из монастыря, который просил ему помочь унять похотливые вожделения. Иоанн подарил тому кость от скелета преподобного Моисея и предложил прикладывать её к "воспалённому месту". Монах был удовлетворён и больше не приходил.
Умер Иоанн в 1160 году. А кости его стали верным средством от похоти.
#Клуб аметистов Занимательные жития святых антирелигия
Прокопий Устьянский - святой неведомой святости, кто такой, чем знаменит - бис его знает. Даже душещипательной биографии фантазия народная выдумать не смогла, ну хоть именем нарекли - и то хорошо.
А началось с того, что в Вологодской епархии в 17 веке местные жители невдалеке от Устьянской Введенской церкви откопали мумию неизвестного Homo sapiens. Священники стали петь эксгумированному молебны как святому, не дожидаясь решений высшего начальства, все исцеления стали списывать на мумию, которую ласково нарекли "Прокопием", поскольку товарищ мумия лично представился в сновидении местному жителю Савелию. Как говорится сам не назовёшься, никто и паспорт не попросит.
В 1919 году мощи "Прокопия" были вскрыты большевиками, которые как обычно предполагали обнаружить фальшивку - какую-нибудь куклу. А мумия оказались самая-пресамая настоящая, только вот ведь парадокс: что означает "настоящая" в данном случае? Ведь сама личность человека, чьи бренные останки почитались местным населением, по-прежнему не известна.
А началось с того, что в Вологодской епархии в 17 веке местные жители невдалеке от Устьянской Введенской церкви откопали мумию неизвестного Homo sapiens. Священники стали петь эксгумированному молебны как святому, не дожидаясь решений высшего начальства, все исцеления стали списывать на мумию, которую ласково нарекли "Прокопием", поскольку товарищ мумия лично представился в сновидении местному жителю Савелию. Как говорится сам не назовёшься, никто и паспорт не попросит.
В 1919 году мощи "Прокопия" были вскрыты большевиками, которые как обычно предполагали обнаружить фальшивку - какую-нибудь куклу. А мумия оказались самая-пресамая настоящая, только вот ведь парадокс: что означает "настоящая" в данном случае? Ведь сама личность человека, чьи бренные останки почитались местным населением, по-прежнему не известна.
#Клуб аметистов Занимательные жития святых антирелигия
Василий Мангазейский - был в 17 веке в северной Сибири маленький городок Мангазея, где жили охотники и торговцы пушниной. Может это и была родина Хоро, ибо исчез этот славный городок и оброс легендами. В 1640 году в Мангазее вечная мерзлота выдавила из земли гроб с останками явно пожилого человека. Ну раз привалил такой сюрпрайз, то негоже пренебрегать земным подарочком. Гроб вытащили и поставил в часовне, стали почитать эти останки, молиться им в случае нужды - и с благодарностью приносить кто денежку, кто шкурку, рассказывая о чудесах, а на Севере, как известно вся жизнь - сплошное чудо на волосок от смерти. Но коли нашёлся святой, то негоже быть ему безымянным, но вот тут оказалось, что местные ясновидящие между собой к согласию не пришли: одному в видении святой из гроба назвался Моисеем, другому - Василием. Местный воевода записал обе версии и послал вышестоящему начальству - пущай, мол, сами голову ломают, что за чертовщина тут происходит, они за это зарплату получают. Наверху покумекали и рассудили, что странно причислять к лику святых человека, о котором неизвестно ничего, кроме имени, да и имя-то толком неизвестно. Но прошло несколько веков; Мангазея исчезла, мощи перевезли в соседний Туруханск. И тут графоманы развернулись от души. Неизвестный святой обзавёлся собственной биографией: из двух имён, онлайн-голосованием ангельских битардов, выбрали имя Василий. Будто бы был это не старик с гнилыми зубами, а писаный красавец-, который работал офисным планктоном. Но хозяин торговой лавки был извращенцем из Мангазейского гомосечества, и стал склонять паренька к любовному сожительству. Но "противный" якобы отказал боссу и был обвинён им в хищении имущества и был до смерти замучен прямо в праздник Пасхи. Почему хозяина-гея не привлекли к уголовной ответственности за убийство придумать фантазии уже не хватило. Но, главное, святой приобрёл звание мученика в лице народа. Церковные власти, почесав в затылках, уступили фантазии народа и разрешили молиться Василию Мангазейскому. Святые, как известно, на дорогах не валяются, а борьба с педерастией издавна на Руси была наипервейшим делом. Так что сам Бог велел иметь небесного заступника для жертв сексуальных домогательств от всяких нехороших содомитов, которых в сибирской глуши, видать, тьма-тьмущая.
#Клуб аметистов Занимательные жития святых антирелигия
Гавриил Белостокский - то ли жертва жидорептилоидов, то ли вампиров, то ли чупакабры, то ли родительской небрежности - родился в 1684 году в деревне Зверки, Белостокского уезда, Гродненской губернии, у крестьян Петра и Анастасии. Когда исполнилось Гавриле 6 лет, то его мать оставила в доме, а сама понесла мужу обед в поле. Но не дремал коварный жидорептилоид, пьющий кровь христианских младенцев в праздник Пасхи. Похитил святое дитя и увёз на жидомасонскую базу, где младенца распяли, прокололи бока и выцедили всю кровь. Аж девять дней продержался Гаврила, но потом кровь внезапно закончилась, и Гаврилу выкинули в поле, у опушки леса близ деревни (чтобы, значит, польская полиция быстрей нашла). Первыми однако нашли тело голодные собаки (в деревне их видимо не кормили), но почуяв, что ребёнок святой, не только не растерзали его, но устроили пёсью охрану от хищных птиц, которых отгоняли лаем. На доносившийся лай собак пришли жители деревни, увидели труп и охренели. Родители свою причастность отрицали, крестясь окровавленной бутылкой. В итоге трупик похоронили у храма, где мощи (вероятно от щелочной среды) усохли и стали нетленными, поэтому в полку святых прибыло. Жидорептилоиды, естественно понесли божью и человеческую кару.
Святой Гавриил с тех пор читается целителем детей. С 1992 года его мощи хранятся в Свято-Никольском соборе Белостока.
Англикане и католики все похожие собственные басни о ритуальных убийствах евреями святых христианских младенцев признали недобросовестными фальсификациями, извинились и убрали их из святцев. Но православная церковь продолжает истово чтить Гаврилу и верить в жидорептилоидов. Ибо по-христиански так, готичненько так.
Святой Гавриил с тех пор читается целителем детей. С 1992 года его мощи хранятся в Свято-Никольском соборе Белостока.
Англикане и католики все похожие собственные басни о ритуальных убийствах евреями святых христианских младенцев признали недобросовестными фальсификациями, извинились и убрали их из святцев. Но православная церковь продолжает истово чтить Гаврилу и верить в жидорептилоидов. Ибо по-христиански так, готичненько так.
#Клуб аметистов Занимательные жития святых антирелигия
Артемий Веркольский - собственно как звали этого мальчонку неведомо и житие его неизвестно. Но! Промышлением церкви даже безвестная детская мумия станет святой ежели очень надо. Итак, история начинается как детектив:
Жил-был в селе Веркола Двинского уезда дьякон Агафоник. Что уж он там в лесу копал или закапывал под деревом - следствие уже не установит, а только в 1577 году притащил из лесу мумию неизвестного подростка. Находка была воспринята как дар божий: халявные мощи это не халам-балам, а церковный доход и прибыль от религиозного туризма. Останки торжественно захоронили в Никольской церкви Верколы. В том же году в селе была эпидемия "трясавицы", самогон видать удался, но многие жители уверяли, что исцелелись благодаря молитвам "святого". Раз есть святой, то нужна биография. Обратились в мэддскилз-раздел, там думали-думали и придумали: будто бы жмурик был сыном местного крестьянина Козьмы Малого и его жены Полинарии, с пяти лет помогал родителям в полевых работах, а когда ему было 12 лет, гроза застигла его и отца в поле, и мальчика убило молнией. Хоронить зажаренный трупик не стали — смерть от молнии считалась дурной. Несостыковка, конечно, но народу понравилось. Ещё позднее сочинили мальчику и сестру, якобы тоже святую Параскеву Пиринемскую. Сочинили бы ещё и жену, но вовремя спохватились - сопляк ещё В 1610 году останки перенесли в специальную раку (ящик для мощей), поставленную в самой церкви, а в 1618 году митрополит Макарий Новгородский благословил почитание Артемия. И в самом деле, почему бы не благословить халявные останки, жалко, что ли?
Жил-был в селе Веркола Двинского уезда дьякон Агафоник. Что уж он там в лесу копал или закапывал под деревом - следствие уже не установит, а только в 1577 году притащил из лесу мумию неизвестного подростка. Находка была воспринята как дар божий: халявные мощи это не халам-балам, а церковный доход и прибыль от религиозного туризма. Останки торжественно захоронили в Никольской церкви Верколы. В том же году в селе была эпидемия "трясавицы", самогон видать удался, но многие жители уверяли, что исцелелись благодаря молитвам "святого". Раз есть святой, то нужна биография. Обратились в мэддскилз-раздел, там думали-думали и придумали: будто бы жмурик был сыном местного крестьянина Козьмы Малого и его жены Полинарии, с пяти лет помогал родителям в полевых работах, а когда ему было 12 лет, гроза застигла его и отца в поле, и мальчика убило молнией. Хоронить зажаренный трупик не стали — смерть от молнии считалась дурной. Несостыковка, конечно, но народу понравилось. Ещё позднее сочинили мальчику и сестру, якобы тоже святую Параскеву Пиринемскую. Сочинили бы ещё и жену, но вовремя спохватились - сопляк ещё В 1610 году останки перенесли в специальную раку (ящик для мощей), поставленную в самой церкви, а в 1618 году митрополит Макарий Новгородский благословил почитание Артемия. И в самом деле, почему бы не благословить халявные останки, жалко, что ли?