Вау, прям очень хорошо. Прям не чувствуется нейронка с первого взгляда. Ну кроме кривых собак и низкодетализрованного лиса, всё остальное круто.
Сообщество друзей передаёт благодарность
О, а вот и пруф аргументов челиков топящих за децентрализацию отопления подъехал. Поддерживать инфраструктуру, менять трубы пока не износятся, укладыватсья ещё в тёплый сезон - недешёво. Правда уже вложено столько средств в ТЭЦ и инфраструктуру ещё во времен совка, что переход к котлам все ещё кажется дороже. Так и будут дальше латать по кускам.
Представляется кресло с Г образным креплением для спинки, чтобы когда садишься с боку - удобно было.
По ощущениям, если хочется мрачную и серьёзную историю - нужны игроки с очень особенным майндсетом. Им надо быть способными "добровольно страдать" и уступать контроль над ситуацией.

Значительная часть игроков приходит в хобби, чтобы реализовать свои фанатзии о силе и это не то чтобы прям плохо в большинстве случаев, но когда мастер в надежде нагнести "жирной гримдарк атмосферы обречённости" инстинктивно выкручивает сложность/зажимает игрочкам задиницу - в ответ у таких ребят это вызывает или тягу скатиться цирк или адскую фрустрацию от нереализованных фантазий.

К сожалению, тут хоть 10 раз с ними до игры всё обсуждай, они все равно со всем согласятся, чтобы просто поиграть.
Это круто, спасибо! Курс это фигня, по сравнению с тем, что я могу в Египте достать.
Как же я вас люблю, спасибо:D
Почему если Клоун - то сразу руина? Можно же быть comic relief'ом не разрушая чужие сцены, просто не надо быть эгоистичным мудаком.

По ощущениям, любая пачка синхронно достаёт красные носы и грим, как только им становится смертельно скучно играть.
В большинстве случаев самое то. Совсем скромная квента до ее отсутствия тоже норм, если по уже прописанному ведёшь и не планируешь всовывать туда Арки персонажей от себя.

Имхо, предыстория обычно нужна в первую очередь игроку, а не ДМу. Отыгрыш выходит неуклюжим, когда ты хз кого ты отыгрывешь. Если Надо для уверенности 10 страниц, то че нет.