гиф анимация Рейтинг в сообществе: 7.1 | |
art Рейтинг в сообществе: 3.7 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 3.7 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 3.1 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 1.3 | |
Genshin Impact Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Virtual YouTuber Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.2 |
Постов: 13
- хороших: 2
- лучших: 1
Комментариев: 322
Вот модификация, которая конвертит несколько файлов.
На 42 строчке фильтр по имени файла, сейчас там bmp. Можно поменять.
На 43 строчке вывод в консоль имени файла, можно удалить строчку если вывод мешает.
На 73 строчке автора задаёт насколько "размытые" результаты генерировать. У него там стояло от 1 до 100 (99 изображений для каждого входа, где 1 самое размытое, 99 - самоё чёткое). Я оставил там от 45 до 55.
На моём стареньком ноутбучном проце генерация забивает одно ядро и генерит одну выходну картинку секунд 45-50.
Как-то разбивал mp4 на кадрый для своих нужд. Осталось вот такое консольное заклинание ffmpeg.exe -i input.mp4 -vf select=between(n\,1190\,1280) -vsync vfr thumb%04d.bmp
Хз насколько это релевантно с учётом коммента ниже, но пускай будет.
Спинофф, который сконцентировался на самом важном. Правда в рамках "ну мы же приличная игровая компания", но помниться на playstation этот спинофф за пределы Японии не пустили.
JEP 358: Helpful NullPointerExceptions (https://openjdk.java.net/jeps/358). Осталось только с восьмёрки обновиться.
Насколько я знаю в таком контексте time-out - аналог нашего "поставить в угол", только без угла. Мол сиди\стой и думай о том, что натворил. Вроде обосновывается тем, что для маленьких детей невозможность носиться и беситься достаточно неприятна сама по себе.