Собственно, как только пошли эти блоки контента на популярных ресурсах, сразу стало понятно, что в РФ по старой доброй схеме решили сделать еще одну свою монополию, теперь на аниме\мангу\ранобе, отжимая все, что только можно, при сотрудничестве с официальной властью. Сам по себе выпуск контента их не волнует, это ярко видно по количеству и скорости выпущенных переводов популярных тайтлов. Сейчас один человек, как у нас водится, займет рынок, а потом будет делать все, что хочет.
Стоит помнить, что у русскоязычного аниме сообщества есть возможность на это повлиять - полностью игнорировать продукцию Кольчугина и всего, что с ним связанно.
Пусть переделка уже довольно давно вышла, но пересмотреть было очень приятно. Спасибо.
Ага, одна нора ,одна партия, один союз
А вот это уже интересно
Забавно что реальные азиатки в большинстве своем еще страшнее.
Всегда боялся, что кто-то смотрит на то, как я фапаю постоянно и ржет надо мной.
Похоже Вы либо забыли уроки литературы в школе, либо не ходили на них. Опять, я пишу полотно, ответ на одно предложение.
Разговор считаю исчерпанным.
Я про тапки, Вы мне про стейк. Речь шла не о Дон Кихоте, когда я говорил о идеализированном образе.
И о фэнтезийных примерах я писал выше.
Создается впечатление, что видят только то, что хотят. И мой посыл явно не понят.
А задачей-то было всего-лишь ответить на "Я не понимаю, в какой момент времени культура свернула не туда, навязав концепции паладинов добрую идеологию."
Возможно Вы не понимаете роль христианства в западной культуре в целом и культуре прошлого в частности. Вы точно слабо себе представляете роль образа Карла Великого в западной же культуре, как и что произошло с рыцарскими романами времен Возрождения и Барокко, если единственное, что пришло в голову, был Сервантес.
Похоже мне стоит тоже подробнее объясниться. Смотрите, речь идет об образе, представлении, понимаете? Не реальном рыцаре, т.е. безземельном сынке лендлорда, который и разбоем не гнушался заниматься, а идеализированное представление о рыцаре, сформированное преимущественно в эпоху Ренессанса и Барокко, которое и было взято, очевидно, для образа фэнтезийного паладина. Более того само слово "паладин" относится еще к эпохе Карла Великого и его ближайшего круга рыцарей, которые стали прообразом рыцарей круглого стола короля Артура. Т.е. опять речь идет об образе. Так понятнее моя мысль?
Я говорю об истоках образа и почему он видится однозначно положительным, Вы мне про крестовые походы. Я бы на Вашем месте подумал еще раз, перечитал бы историю этого названия в частности и Карла Великого в целом и потом ответил еще раз.