KO-KO-DA-YO!
Лучший хиллер в игре, да и вайфу топовая, хренли ты не доволен?
Только сегодня узнал, что Ансель парень. Впрочем меня подобные мелочи уже давно не смущают.
Да, у каждого оператора свои трейты. Вигна ускоряет производство "battle record" на 30%, а к золоту у неё бонусов нет.
Во многих играх соперники "привязаны" к игроку,для создания эффекта соперничества. Если ты отстал, они замедляются, и наоборот ускаряются если ты впереди. В NFS Most Wanted была одна трасса, где это особенно заметно, если ты перед финишем был впереди, противника просто выстреливало в сторону финиша, да так, что шансев обогнать не было впринципе.
Сначала подумал что боян, а нет, просто задумка общая. http://old.reactor.cc/post/4215790
Я в неё пару лет назад наиграл около 20 часов, сначала зашло, но однообразные бои мне быстро поднадоели. Как там можно сотни наиграть?