Рендеринг в bevy слабовато документирован. По банальной причине - они его активно перепиливают. Те же тени относительно недавно нормально работать начали.

Вообще говоря воксельный рендеринг - штука непростая сама по себе. По крайней мере до тех пор, пока не понимаешь базу, за такое нет смысла браться.

Хотя что именно ты хотел то? Копрокубы? Марширующие кубы? На цпу или на гпу? Какой набор фич нужно? Если что-то простое, то достаточно https://github.com/bevyengine/bevy/blob/main/examples/3d/generate_custom_mesh.rs плюс парочка несложных фиксов шейдеров.

В прочем не важно. У тебя две отдельные сложные задачи. Реализация структур/алгоритмов твоей хуйни и интеграция твоей хуйни в большой движок. Для того, чтоб это делать, тебе нужно хорошо понимать движок и хорошо понимать, что ты пытаешься запилить вообще. Делать это одновременно - задача повышенной сложности.

Если есть желание доделать, то мб могу помочь.

Это не проблема вообще. Если это открытый движок, который перестало поддерживать сообщество, а у тебя есть живая (в активной разработке) игра на нём, то ты становишься этим самым сообществом, который этот движок поддерживает. Я тут замечу, что вообще говоря есть некоторое количество индюшатины (да и не только), у которой вообще полностью свой кастомный движок изначально.

Если игра условно закончена, то какая там вообще разница, умер движок или нет. Как впрочем и не важно, закрытый движок или открытый.

Вообще говоря написать движок не прям так уж шибко сложно. Иногда даже нужно.

Но конкретика сильно зависит от игры. То, что будет работать в одном случае, не подойдёт в другом.

UE если нужна передовая графика. Без вариантов.

Godot если нужно что-то не сложное, но с возможностью кастомизировать. Это вообще в некоторой степени движок для тех, кто хочет свой движок, но не хочет писать его с нуля.

Unity зашкварились, их не рекомендую.

Куча специализированных движков для всяких VN/текстовых игр. RenPy, RPGM, GameMaker и прочее подобное. Некоторые из них заебца будут для максимально простых игр.

Опять же для простенькой 2д игрульки можно написать свой движок. В некоторой степени я даже рекомендую это сделать. Просто как обучение. Это не просто, а очень просто. Несложная математика, плюс спрайтовый батчинг и движок готов по сути.

Конкретно упомянутый bevy - это штука, к которой стоит присмотреться на будущее. Где-то через пару лет, когда они запилят оффициальный редактор (или я допилю свой, инфа 0.1%), то это будет хорошая замена Unity/Godot со своими уникальными фишечками. ECS охуительна уже сейчас (яб сказал, лучшая из всех существующих даже), но кому какое дело. Графика основывается на wgpu, который стал де-факто стандартом портабельной графики для раста. Движок многопоточен включая рендеринг. Короч куча крутых штук внутри, но нехватает инфраструктурных штук, тулзов и подобного. Пример игры на движке - Tiny Glade (но там рендеринг частично свой).

До bevy был другой движок на расте. Но в целом ебанутся одни - придут другие.

Ничего, есть bevy в качестве альтернативы на будущее.

А эти юридические дебри как раз и важны. Парочку деталей меняешь и всё начинает работать по другому. В одном случае компания обязана (и даже сама с радостью) компенсировать тебе всё включая массажиста, а в другом вполне может послать нахуй и будет права (в том числе и с моральной точки зрения). Без погружения не разобрать.
Полагаю, гарантийный ремонт стаи собак входит в эти исключения. Да с мопедом всё сложно.

5.2. Компания не отвечает перед пользователем за убытки, возникшие у пользователя не по вине Компании, в том числе в связи с нарушением пользователем правил Авито.

Да и с упоминанием Гитлера у машин могут возникнуть проблемы. А ведь классический аргумент.

Вполне. Там есть что-то вроде безопасных сделок.

Зависит от конкретной формы взаимоотношений этого всего между собой. И от конкретной сферы. И от государства, в котором это всё происходит. В идеале должны отвечать, но ровно в той степени, чтоб это было адекватно.

Я вообще говоря даже близко не юрист, просто чутка базовых вещей знаю. У меня общая идея такая: схуя вы вообще думаете, что оно должно работать именно так, как вы придумали. Например могу предположить, что агрегаторы могут в принципе существовать только при меньшей их ответственности. Не то, чтоб я считал их добром, но они могут быть лучше альтернатив. Например какой-то глобальный ХуйТакси объективно лучше бомбил, которые держат точку и заточку.

Кстати конкретный пример про магазины. Точно ли должен отвечать avito, если ты мопед там променял на стаю собак, а собаки оказались вшивыми?