Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 1.4 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
всё плохо Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.3 |
Постов: 0
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 4952
Конечно не даст, ведь если оригиналу нравятся девочки то и женской версии будут нравится девочки..
Если женская версия может забеременеть, то все же скорее инцест, если не может то можно дискутировать о общем сознании )
Это твое понимание сложности.. А разработчик сделал босса, сделал сложность.. А потом для казуалов сделал настройку, где понизал НР а для задротов где повысил. Новых механик в зависимости от сложности у него по бюджету не предполагалось. Тут не выбор между новые механики или +100500НР, тут выбор между тем, есть настройка которая меняет различные коэффициенты или ее нет. Зачем прятать дополнительную механику, если ее можно дать всем? То, что ты пишешь о сложности справедливо только для ММО, где разраб может заморочиться, что бы игрокам было интереснее проходить один и тот же контент дважды, а для синглов нет такой необходимости.
О правилах все еще не понятно, вот в халфе есть правило ты можешь собирать оружие, патроны, аптечки, а потом все это использовать. А потом раз и у тебя все отбирают. Одни двери ты открыть можешь, другие нет, одни люки разбить можешь, другие нет. Правила меняются, а игра всё равно интересная. Да даже в том же Марио, есть подводные уровни, где ты не можешь прыгать а плаваешь. Это разные механики, и разные механики это хорошо..
Это называется инцест..
Вопрос на засыпку, в Париже в то время было больше автомобилей, велосипедов или гужевых повозок?
Так, то строить надо было не парковки а конюшни..
Что интересно, у змея вроде таких проблем не было..
Глаза и нос тоже не зарастают..
Из-за таких вот моментов ваха иногда кажется карикатурой а не дарк фентези
Сложность это всегда меньше шанс лута, меньше дамаг, больше НР у противников, больше дамаг у противников и т.д. Что заставляет игрока подбирать лучше билд, изучать механики, совершать меньше ошибок.
Когда есть возможность выбрать уровень сложности, получаем больше охват игроков, каждый играет на той сложности, что ему интересна. Когда у нас нет возможности выбрать сложность, то игра интересна только той прослойке в которую попала текущая настройка сложности. Сюжет, он где-то есть, где-то нет, но есть разные игроки и разные игры, то, что одним заходит другим нет.. У того же серьезного сэма, сюжета почти нет а игра затягивала.. У того же дума первого сюжет околонулевой. Где-то сюжет линейный, где-то нет, но это не значит, что линейный сюжет хуже. Разные игры для разных людей.
Что такое честное отношение к игроку? Не понимаю что ты этим хочешь сказать.
Обычно в играх есть возможность выбрать уровень сложности, выбирай максимальный и задрачивай.. А то играют на изи а потом ноют что им слишком легко..
Всё просто, он видел варианты будущего, и все его поступки были продиктованы тем, какого варианта он хотел достичь. Также не стоит забывать, что против него на этом поле виденья будущего, воюют боги хаоса.
На всякий случай..