Это зависит от метода интерполяции перемещений игроков сервером. Если алгоритм ммо отталкивается от данных на сервере, то тормоза с большим пингом будут тупо стоять на месте ничего не делая. А в большинстве случаев, в каждом запросе к серверу передаются текущие координаты игрока и он перемещается в эту точку (конечно с проверкой, мог ли игрок туда попасть). В этих случаях игрок будет... "мерцать" из одного места в другое. В общем есть и другие реализации... Но это реже.
В общем шутка годная только для какой-то небольшой выборки онлайн игр, вон ниже подсказали вов, к примеру.
Дык это не новость. Только есть убеждение, что они хоть и анализируют весь трафик, но шифрованный им не по зубам. А вот когда они создадут свои зеркала корневых днс, то да, будет уже веселее.
Сфигали сложно? Все выходные ноды у пары-тройки провайдеров. Они гасят свои датацентры и внешнего доступа лишаются не только россияне, но и части Казахстана, Украины и фиг знает кто ещё гоняет трафик через российские телекомы.
Если алгоритм ммо отталкивается от данных на сервере, то тормоза с большим пингом будут тупо стоять на месте ничего не делая.
А в большинстве случаев, в каждом запросе к серверу передаются текущие координаты игрока и он перемещается в эту точку (конечно с проверкой, мог ли игрок туда попасть). В этих случаях игрок будет... "мерцать" из одного места в другое.
В общем есть и другие реализации... Но это реже.
В общем шутка годная только для какой-то небольшой выборки онлайн игр, вон ниже подсказали вов, к примеру.
(не палите тему, а?)
А тут прямым текстом рассказывают, что собираются делать с рунетом.
Вы либо тролль, либо путинобот. Новость ужасает.