Но какова вероятность того, что задрот попадет в армию?
Чего? Задроты-солдатики? Долбоебично...
Но тогда поздравляю, к черту пруфы!
Shut up and take my money!
И меня задело. Вот. Прото сравните возможности. Ту свободу создания чего угодно, которую давал tes3, и прокрустово ложе способностей гг в 4-5 частях. Где моя рубашка, которая стреляет ядовитыми стрелами?
А игровой процесс? Вот тебе описание на две строчки, и иди ищи по гигантскому миру. И ты прешься по дорогам хрен знает куда, натыкаясь по дороге на ништяки. Или вот тебе стрелочка - иди по ней, а в пятой части вовсе - "ясновидение" - по стрелочке ты можешь не пройти... Покажем мы тебе всю дорогу.
Всё субъективно. В 2002 графон tesa3 уже не был, кстати, чем-то прорывным, да чего, она сосала у Unreal Tournament.
А по крутости. Нет, определенно, вы не правы. Игра стала попсовее, скайрим вовсе столь опоспсел, что в него стали играть девочки, любительницы симс, а это уже показатель.
Тем, кто не начинал играть еще с арены не понять, но с каждой частью игра становится тупее и попсовее. Субъективно, пик мастерства геймдизив был именно в третей части.
Сомневаюсь, что здесь хоть кто-нибудь служил.
Эх, такая была игра. Жаль, что скатилась.
Да, моя единственная любовь ^^