Единственное чем напрягает рисовка новых утиных историй, так это ощущением, что смотришь мультфильм, который нарисован на старой бумаге.
Суть современного искусства же.
Пусть сделают проект а-ля "От женщин и для женщин" и ценник за одну игру в несколько раз выше среднерыночной, что бы сгладить неравенство зарплат сотрудников-мужчин делающих ААА проекты, с сотрудниками-женщинами инди студии с аудиторией в сотню раз меньшей.
ну так пусть сделают.
Может потому что даже хороший по всем параметрам шутан всё таки скучен и все его характерные приёмы избиты? Может надо взять новую идею и плавно вплести в неё элементы старой игры?
Так, а в Думе Этернал нет теперь никакого гаплея? Ты из числа журналистов, которым дали уже поиграть целый уровень и там сплошное Марио?
Тоже поражаюсь с людей, которые говорят про плохой левелдизайн прошлого дума. Походу народ привык к openworld'ам и забыл как в своё время корридорность шутеров напрягала.
А вообще, мне видится, что у нового Дума есть курс на то, что бы стать игрой-испытанием (хз как ещё это назвать) а-ля cuphead, dark souls и прочее подобное. То есть изучить повадки врагов, где они появляются, где лежат паверапы и хилки, изучить уровень и уже через пробы и ошибки пройти уровень. Понятное дело, что на низких уровнях сложности это не заметить, но во всю можно будет почувствовать на Найтмаре. Так вот дизайн уровней а-ля арена только этому способствует.
а мне наоборот понравилось. напомнило мне квейк3 (вроде даже звук такой же)
>В "золотом" захоронении лежал мужчина ростом более двух метров, что совершенно не характерно для кочевников этого периода.

Интересно, а для каких народов рост больше 2-х метров является характерным?
По одному из толкований демоны - это бывшие ангелы, а значит нужно истребить ангелов, что бы не допустить их повторное падение.
При быстрой прокрутке показалось, что это оборотень тренируется.