Вдобавок к коментаторам выше хочу добавить что, как и все хорошие штуки в империуме, технология производства проебана на момент 40к. Причем в лоре написано такая ересь что я охерел когда прочитал, что его СШК нашел и уничтожил магос механикус у которого не была атрофирована "человечность" решивший что подобное оружие слишком бесчеловечно, даже по стандартам механикусов. МАГОС Карл!
Хотя не знаю тот лор был старый, и скорее всего главный кулибин при суповаре сейчас все изобретет заново.
Сила прихода зависит от прочности поля геллера, психоактивности человека, заинтересованности в содержимом корабля местных, если все это сойдется может накрыть и в сознании, шепот там, звуки и не только. Я помню в книге Гродона Ренни "Час казни" там писалось о том что комиссар корабля Коба Киоген во время варп перехода вместе с флоткими гардемаринами уходил патрулировать палубы и пресекать вспыхивающие драки, оргии и разбираться с теми кто начинал что-то шептать или упали в припадок в варпе.
Наверное это пока самый лорно точный варп переход, все по книгам: клетки фарадея для псайкеров-людей, и видения варпа, и полная боевая готовность войск на корабле во время перехода для расстрела похавших.
Инопланетяне как и в оригинальном xcom альянс разных рас низведенных до состояние инструмента под конкретную задачу которых контролирует раса хозяев. Планы толком не обьяснены и фактически степень достижения конечных целей той или фракции и определяет планы чужих во многом. А вообще оригинальный план я так понял терраформирование под себя и колонизация. Но в случае победы той или иной фракции они их типа меняют но это говорится уже в победной заставке.
Условно если гидра достаточно усердно лижет жопу чужим, то в конце землю не трогают но люди входят а их империю на правах еще одной расы.
Если побеждает институт то чужие поняв что ни спецоперациям ни прямым столкновением людей не забороть и начинают говорить с людьми как с равными.
Единствнная фракция чья победа ни на что не влияет это исход, ты просто валишь с солнечной системы а игра позволяет тебе продолжить играть за тех кто там остался.
Пока да игра сыровата, да и если ты не фанат Хойки или Europa universals то игра не зайдет так как это все таки медленная гранд стратегия/ генератор кулстори о которых интересно читать. А вообще игра меняется по ходу развития сюжета, условно ее можно поделить на 2 секции докосмическя и космическая. Докосмическая это шпионаж, политика, гос перевороты, войны на земле, затем когда человечество выходит в космос начинается сюжет сериала The Expansе: солнечная система смоделированая по последним данным телескопов ( и пояс Койпера и облако Оорта там тоже есть) с учетом расстояний и комуникаций (полет ударного флота до Юпитера вполне может длится 2 игровых года) и боевка похожая на то что было в Expanse.
Ну это классическая илюстрация поведения фракции Humanity First, они парни радикальные. Если вкратце Terra Invicta это игра от создателей мода Xcom Long War где эти пацаны оторвались в своих фантазиях по-полной. По сути это ребенок Xcom и Hearts of Iron.
Задел: прилетели чужие, но если в Xcom все на земле помирились и создали Xcom, то здесь все более реалистично: единства нет, кто в лес, кто по дрова, кто решать свои шкурняки (игра стартует в 2022 году с отображением всех современных реалий). Тебе дают поиграть за одну из наднациональных группировок с разными целями, нужно пролазить в правительства и манипулировать ими, выбивать из них конкурентов и порой союзников, обьединять землю, продвигать интерес своей фракции. Посылающий всех нахуй это Humanity First (Человечество превыше всего) - фракция которая быстро нашла бы общий язык с Империумом. У них из за этого напряги со всеми, даже с союзниками (в игре есть счетчик насколько опасными люди для пришельцев и если он заполняется что алиены решают что скрытно действовать невозможно и прилетают вторгаться и если ты не намутил достаточно технологий - тебе жопа, потому порой даже будучи в нормальных с ними отношениях надо им ставить палки в колеса чтобы они не выбесили алиенов раньше времени). Эти черти не любят практически всех: слева направо, сверху вниз:

девка с хвостом - институт, фракция выступающая за дипломатические отношения с чужими, но на равных условиях, никакого раболепия, если для того чтобы усадить чужих за стол надо их отпиздить, так тому и быть.

бородатый - протекторат, тоже за дипломатию но они втирают что "что мы можем сделать против космической цивилизации нужен мир любой ценой"

баба с флажком - гидра, верует что инопланетяне это боги, nuff said.

Чувак в зеленом камуфле - сопротивление, де-факто оригинальный Xcom - цель обеспечение выживания человечества, как дипломатия или опиздюливанием можно решить походу.

Араб на мониторе - проект Исход - тоже nuff said.

Есть еще фракции, но идея - ты либо предатель либо недостаточно радикален, а если они захватывают контроль над нацией с ядерным оружием, то алиены могут с охуением обнаружить что человеки сами себя выпилили. Вобщем геополитических лулзов тут можно наловить немало.
Vanilla Genetics Expanded - мод на генетику, где можно выращивать гибридов живности, в том числе и жукотрумбо, такая еба тройку сентипед в одно хлебало разберет.
Увы аналитиков уже давно в мире не набутыливают за исключением некоторых отраслей за залеты в которых возникают проблемы у многих других уважаемых людей, а обвал какой-то там соцсети - похуй, они не настолько велики. Это проблема всего аналитического сообщества, хотя нет, скорее это вообще проблема всего общества и имя ей разрушение института репутации. Сейчас аналитики не несут никакой, вообще никакой ответственности за свой анализ, даже репутационных издержек.
К примеру сели эти клоуны, посчитали что вот если мы выйдем в аппстор, да как подвинем твитер с мордокнигой и как будем купаться в пользователях и продавать дату о них политикам, ух бля аж обои отклеятся, а потеря нашей основной аудитории будет незначительна. Затем разными интересными и не очень методами подсчета статистики вывели цифру вероятности успеха данного кульбита скажем 72%. Затем намалевали клевых анимированных графиков на презентацию на собрании совета акционеров и потренировались страшно выпучивать глаза и возмущенно кричать о том что все расчеты были сделаны на самых совершенных моделях ИССКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЕКТА!!!1111!! (вот здесь они выпучивают страшно глаза), народ ведется, сомневающихся свистают как зашоренных реакционеров, решение проходит. Все летит в пизду и когда начинают задавать вопросы, отвечают так это же не гарантии, мы не повелители вселенной что вы от нас хотите-то? Затем они пишут новую строчку в линкедине, возможно выступают на каких-то собраниях по аналитике и бизнесу где рассказывают "эх вот как я молодухою была" и идут на новую должность через полгода-год когда шумиха уляжется. PROFIT.

Плюс еще в немалой степени здесь может быть замешана политика так как тамблер очень основательно начал подмахивать цветным и прочим снежинкам и зная как радиальное крыло демпартии США сильно рвется насаждать правильную повесточку и тотальный контроль через нее, еще вполне вероятно могли прийти и сказать что мы покроем все издержки если станете одним из наших рупоров (ведь вся эта отмена строится на тотальности, не должно быть ни одной платформы где звучит неугодное мнение), но когда увидели что разбежалось 90% целевой аудитории которых надеялись заставить это все хавать, то ценность платформы и рухнула, ну и сказали, ну ок не вышло, вот ваши золотые парашюты, пока пока. Учитывая что большинство аналитиков и топ менеджмента вышло из насквозь прогрессивных топовых вузов, то тут все звезды сошлись и жадность и тренды.
Не, эта монашка это тамблер забанивший эротику и все погорячее чтобы попасть в аппстор, но рухнул на грань банкротсва и был куплен порнхабом (ну или холдингом порнхаба) и намекнувшим что пора прекращать страдать херней и пуританством, хотя ситуация похожа.
Нет, с моей точки зрения некроны не могут победить хаос, со своим барьером от варпа они могут лишь превратить галактику в бесчувственный могильник, либо превратить реальность в варп. Ключевая вещь всего этого - это то что все кто имеет душу неразрывно связанны с варпом и излучают хоть какую-то психическую энергию выставив барьер между реальностью и варпом все то что раньше уходило в варп (который глобально выполнял роль отстойника и буфера) и довольно ограниченно по времени и пространству (в галактических масштабах, 10к лет для галактики ничто, как и 3к лет штормов после рождения слаанеш) влияло на материум то с барьером, все это дерьмо будет скапливаться в материуме и сам рельный мир начнет колбасить от переизбытка психической энергии. Единствнный выход для некронов это барьер + постоянная зачистка всего что создает пси-возмущения, тоесть не является бездушной машиной. И даже так варп отделенный будет сам по себе, он успокоится без потока эмоций разумных видов, но никуда не денется. Так что варп вечен и непобедим, смертные могут лишь выбрать форму взаимодействия с варпом.