Говорит челик, который в каждом аргументе скатывается в повторение слов соперника и кидание одной и той же картиночки :з
Я просто рофлю на тем, какой ты тупой и жалкий, повторяющийся срун и под очередную картинку такой же отвечаю, зная, как ты попытаешься повизжать о том, как это дискредитирует ситуацию :з
Иди дальше в уголке плачь :з
Подражание - самый искренний вид лести и многое говорит о человеке, раз ничем иным защитить свою позицию кроме боевых картинок или ре-юза чужого комментария он не способен :з
Опять в штанишки насрал, иди постирай уже :з
Люди почитают и поймут, что ты обоссаный хуесос, который ничего кроме оскорблений и наездов из своей пасти не может высрать :з
Ты ничем большим не являешься и можешь только высирать потоки желчи и не более. Поэтому ты был, есть и будешь не более чем псиной, которая кроме лая и рыков ничего не может :з
Еще раз, сходи поплачь в уголке, полегчает быть может, пусечка :з
Ну во-первых, выблядок тут один и ты его видишь каждый день, когда смотришь в зеркало (ты тупенький, поэтому проясню - это ты). Во-вторых, опять же, единственный дегенерат тут - в зеркале твоем (а так как ты дегенерат, то я поясню - это ты). В-третьих, ты все, что делаешь - это срешь в комментариях, выебываясь и понося каждого, кто не отлизывает игре, поэтому если ты хочешь себя вести как животное - то и отношение будешь получать как к ебаной бешеной псине.
А теперь иди в уголке посиди и поплачь.
О, опять срать прибежал.
1. Нет, пиздаболушка, он не "прямо на дороге" потому что там болото и дороги нет четкой. И даже если ты пойдешь по речным потокам на карте и выйдешь к костру рядом с ним, но не пойдешь прямо вверх от него - то ты скорее всего не услышишь его рыдания и пропустишь. Это еще если ты вообще побежишь в руины, а не пойдешь по левой стороне локации или не спрыгнешь по надгробиям вниз справа, полностью пропуская середину локации.
2. Ты опять читаешь жопой, ну ничего, для пиздаболов повторим. Чел сверху говорит не про то, что встреча ОБЯЗАТЕЛЬНА, а про то, что эту встречу всрать - как нехуй делать потому что для того, чтобы с Блайдом взаимодействовать ты должен догадаться вернуться к одному сраному торговцу, похожему на всех других как капля воды, в самом начале игры и у него выучить и потом применить жест.
3. Пиздеж. В случае Юры ты должен минимум единожды с ним поговорить прежде чем он отправится в Лиурнию БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЫ и ты потом должен найти его знак на одном из мостов, сломанных, около Академии. После чего он тупо отправляется во Вторую Церковь (ОПЯТЬ БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЫ) и только тогда его квест завершается. /
Тоже самое с Александром, когда он тебе после фестиваля уходит в ЛИУРНИЮ и там где-то в жопе сидит и если ты его на нашел - ну удачи, он теперь тусует в какой-то точки лавовой локации Гельмира, ищи, друже.
4. Может то, что она опять же НЕ ГОВОРИТ, КУДА ИДЕТ? И что она по итогу оказывается в рандомной деревне в жопе мире, которую еще найди? И потом ты обязан до посещения определенной точки игры догадаться вернуться в самое начало игры через определенную говно-башенку на отшибе мира и там найти прах Короля Ястребов и ДОГАДАТЬСЯ его отдать именно Нефели? Ну очень очевидно, особенно когда ты пиздабол.

Куча НПС говорит расплывчато что они где-то там-то может быть будут, иди ищи. Еще часть тупо исчезает и искать их ты должен в вообще непонятных местах. Так что никакого "призыва к мышлению" нет и не было.
1. Открытый мир.
В чем смысл открытого мира если он заполнен ну максимум на половину? Есть куча пустых локаций, где ты тупо бежишь минут 5, которые для галочки заполняют рандомно накиданным тут и там лутом (качество которого разнится от убогого до неимоверно важного в прохождении), парочкой однотипных подземелий и боссами которых ре-юзают вновь и вновь, меняя им ХП или изредка чуточку мувсет.
В других играх студии даже большие локации были сбалансированы и на них контент был достаточно сконцентрирован, чтобы ты не чувствовал пустоты мира. Тут же пустоту ощущаешь постоянно.
2. Сюжет.
Сразу отделим лор и сюжет. Если мы говорим за сюжет, т.е. конкретно происходящее в игре - это всегда было легким для понимания во всех Соулсах. Если мы говорим за лор - то он очень такой себе. Слишком многое потерялось в процессе, когда Миядзаки брал исходники Мартина и писал по ним этакий фанфик со своим сюжетом.
3. Квесты.
Часть квестов хорошие, объективно. Но другая часть или никакие по сути (слишком короткие или просто обрываются) или заебные, которые ты сам нормально не пройдешь.
4. Конь - результат огромных пустых локаций. Пробегать их самому было бы мучительно больно.
5. Тут соглашусь, новый способ взаимодействия с миром.
6. Тут тоже можно согласиться, у новичка больше способов играть в Елду, чем в Соулс в виду возможности гайдами или перекачем проходить если застрянет.
7. Не совсем понял про ресы.
8. Не соглашусь, часть билдов из старых игр просто померла, а другая выродилась в совсем иное по итогу.
9. Если ты про задержку ударов или про юзание уворота - то это хрень, без обид. Это просто растягивает бой и раздражает.
10. Пеплы - костыль и дополнение как раз таки для новичков, часть боссов под эти пеплы явно и балансилась.
11. Для меня и для некоторых других людей - весьма ощутимая. Убивать в 10 раз Демона Прибежища в виде 10 без вообще каких-либо новых мувов - весьма печальное времяпровождение.
На самом деле это к части боссов и обычной игры относиться, просто по сравнению с ДЛС они не такие мрази уже.
У боссов есть окна, но они мелкие и максимум на пару тычек, что растягивает битву до просто неадекватного времени. Вот подобное когда-то Полезный Бес говорил про боссов Секиро, но только если у них на самом деле нормально все и просто требуется запотеть, то тут именно что ты дрочишь боссов кучу времени, особенно если билд не имеет в себе хоть какой-то доп урон или рельсу, и просто это неинтересно уже становится очень и очень быстро.
Ну вот ради объективности - какие по твоему мнению проблемы они пофиксили/улучшили? Я серьезно спрашиваю ибо мне интересно.
Ну вот смотри, я прихожу на условную Скорпиониху или Реллану клериком (люблю билдами на веру поиграть в Сосаликах). Реллана тупо уворачивается от моих молитв, а если подпустить излишне близко - получишь по эбалу. Причем у нее куча движений, которые или сближают ее с тобой или же дальнобойны (вроде тех же призываемых мечей). Она даже из самоноводящихся молитв по типу Липких Нитей выскакивает и когда и чем я должен ее убивать - ну хз. Спросил помощи - все, что получил, так это совет призывать говнопрах 3000 чтобы он за меня играл и агрил.
С Скорпионихой еще веселее - уж не знаю, то ли она меня лично ненавидит, но у нее окна для моей атаки меньше шанса выпускания Миядзаки не-Сосалика. Просто спам атаками вновь и вновь и вновь и вновь, часть из которых имеет или хитбокс кривой или хитбокс типа "тютелька-в-тютельку", когда даже секундная ошибка в тайминг - и ты огребешь.
Можно ли их убить моим билдом? Ну да, я могу потратить энное число часов на них, снимая огромное ХП только в строгие тайминги и отлетая от каждой своей ошибки. Это весело? Нет. Или я могу пойти играть на билде-имбе, который уже все гайдеры прописали по полной - но тогда в чем смысл играть в такое?
В старых Соулсах ты реально мог нормально играть всем (кроме нескольких исключений, но все же). В Елде ты или играешь огромным уроном с станами или чем-то быстрым, но с гнилью/кровотоком/заморозкой/т.д. Ну или магией, но именно магией, а не чудесами. В ДЛС помножь на 2.