ой блять. пидоры унылые с минусами. щас поясню.
Я понимаю, что все эти игры, высокобюджетные проекты которые делали большие команды с именитыми сотрудниками. Но тут случай когда встречаешь по одёжке, а провожаешь по уму.
Инквизишен - это высер. Отрыжка от ЕА. Плод насилия. Когда в древности во время войны солдаты насиловали деревни, рождались выродки. И как раз в деревню Биоваров зашли войска ЕА. Страшно всех отдрючили. И родился Инквизишен. Который кстати должен был быть ММО. но не задалось. Игра посредственная. И имеет чисто маркетинговую основу, чтобы стричь купоны. Бюджет на рекламу инквизишена был равен бюджету разработки.
Фаллаут 4. Я могу писать тонны ненависти к этой игре, но ограничусь минимумом. Серьёзный постапокалипсис проект, превратили в аттракцион с пострелушками. Это было бы неплохо, если бы не рушило полностью концепцию мира. Ты абсолютно не проникаешься миром. От непонятной завязки, когда чел после криосна удивился только таракану а потом понеслось. До орд рейдеров и супермутантов (тысячи их), ладно хуй с ним с рейдерами. Может быть реально правят банды и всё населения Бостона бандиты, которые плодятся нонстопом. Но блять мутанты. МУТАНТЫ БЛЯТЬ ОТКУДА????? Если бесплодные мутанты во 2ом фоле были рассеяны по пустоши и были лишь следом от армии повелителя, что логично, ВРЭ вирус ещё в 3ей фалке был клоунским но как то с натяжкой, но блять в 4ой? Это перебор, в 4ой фалке показано что армия создателя сосёт по сравнению с Бостоном. Что реально Вирджил наплодил мутантов? или может быть институт в тайных разработках (но опять же, они считались тупиковыми), где делают массово мутантов, зачем? нахуя? Цель их жизни чтобы главному героя можно было пострелять. Чтобы проникнутся в этот поверхностный мир, надо быть ПИЗДЕЦ каким тупым.
Следующий, масс эффект. Тут сложнее. 1ая часть была крута. Реально интересная. А главное сюжет, он правда интриговал. Во 2ом меня смутило направление в сопли. Но в принципе она держала марку, не хватало правда вездехода из первой. Но всё же норм. Третяя...... ну хуй знает. Спорная игра. Тебя всю игру готовят к эпичной супербитве. Заставляют собирать войска, и это реально интересно. А в конце ты понимаешь что это наебалово и никак не влияет на концовку. Три цвета господа, Триколор судьбы блять. И как то обидно становится. Что пипл схавает.
Гена, двухклеточное ты наше, выйди в окно. Покажи гражданскую позицию иди на ментов прыгни.
Хотяяяяяяя этот комент сожержит только оскарбления без аргументации позиции и значит что ты автоматом выигрываешь приз и идёшь нахуй.
Я понимаю, что все эти игры, высокобюджетные проекты которые делали большие команды с именитыми сотрудниками. Но тут случай когда встречаешь по одёжке, а провожаешь по уму.
Инквизишен - это высер. Отрыжка от ЕА. Плод насилия. Когда в древности во время войны солдаты насиловали деревни, рождались выродки. И как раз в деревню Биоваров зашли войска ЕА. Страшно всех отдрючили. И родился Инквизишен. Который кстати должен был быть ММО. но не задалось. Игра посредственная. И имеет чисто маркетинговую основу, чтобы стричь купоны. Бюджет на рекламу инквизишена был равен бюджету разработки.
Фаллаут 4. Я могу писать тонны ненависти к этой игре, но ограничусь минимумом. Серьёзный постапокалипсис проект, превратили в аттракцион с пострелушками. Это было бы неплохо, если бы не рушило полностью концепцию мира. Ты абсолютно не проникаешься миром. От непонятной завязки, когда чел после криосна удивился только таракану а потом понеслось. До орд рейдеров и супермутантов (тысячи их), ладно хуй с ним с рейдерами. Может быть реально правят банды и всё населения Бостона бандиты, которые плодятся нонстопом. Но блять мутанты. МУТАНТЫ БЛЯТЬ ОТКУДА????? Если бесплодные мутанты во 2ом фоле были рассеяны по пустоши и были лишь следом от армии повелителя, что логично, ВРЭ вирус ещё в 3ей фалке был клоунским но как то с натяжкой, но блять в 4ой? Это перебор, в 4ой фалке показано что армия создателя сосёт по сравнению с Бостоном. Что реально Вирджил наплодил мутантов? или может быть институт в тайных разработках (но опять же, они считались тупиковыми), где делают массово мутантов, зачем? нахуя? Цель их жизни чтобы главному героя можно было пострелять. Чтобы проникнутся в этот поверхностный мир, надо быть ПИЗДЕЦ каким тупым.
Следующий, масс эффект. Тут сложнее. 1ая часть была крута. Реально интересная. А главное сюжет, он правда интриговал. Во 2ом меня смутило направление в сопли. Но в принципе она держала марку, не хватало правда вездехода из первой. Но всё же норм. Третяя...... ну хуй знает. Спорная игра. Тебя всю игру готовят к эпичной супербитве. Заставляют собирать войска, и это реально интересно. А в конце ты понимаешь что это наебалово и никак не влияет на концовку. Три цвета господа, Триколор судьбы блять. И как то обидно становится. Что пипл схавает.
Хотяяяяяяя этот комент сожержит только оскарбления без аргументации позиции и значит что ты автоматом выигрываешь приз и идёшь нахуй.