Уже давно бегаю в подобной игре (Ingress). По мне она больше нравиться чем покемоны тем, что не надо бегать и собирать покемонов, как последний аутист, а проявлять хотя бы капельку стратегического мышления и командной игры(саботаж телерепортеров посреди ночи, шпионаж, предательство, раздел территории included). Единственное на что стоит обратить внимание, это на то когда и куда едешь( припрешься в Южное Бутово отхватывать территории, а в итоге отхватишь по еблу)
о нет, это еще не конец, итак, продолжим(достает русские правила шестой редакции):
@
"ДРЕДНОУТ КАК ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ"
@
"КРИЗИСНЫЙ ШАСУЙ"
@
"ТАНКОЕБЫ"
@
"ХОРУС ЕРЕСИ"
@
"ДУХОВОЙ СИФОН"
@
"ОРОЧЬЯ ПУШКА ПСИХИЧЕСКОЙ АТАКИ"
@
"ТОЛСТОКОЖЕСТЬ"
Статью прочитал, там в комментах все разобрано.
1. Маленькие объекты выделяются в куче, размер выделяемой памяти зависит от аллокатора (что то похожее в std::vector есть метод resize - устанавливает кол-во объектов, и reserve - количество выделенной памяти).
2. При освобождении аллокатор не обязан возвращать память обратно ОС, более того, он может просто поставить флаг освобожденной, что бы потом другие объекты туда записать не выделяя заново.
3. так как маленькие объекты выделяются в куче, то, соответственно, для хранения данных о том, какая область кучи является занятой, а какая — свободной, обычно используется дополнительная область памяти.(Там много подводных камней, в общем: https://ru.wikipedia.org/wiki/Куча_(память) (P.S: слово "может" не означает что это действие обязательно произойдет, обрати внимание на такие вещи как союз "или" (вроде и кэп, а в этом весь смысл) ) )
4. Опять же, Плюсы это не Си, и плюсы не для микроконтроллеров где каждый байт памяти будет занят.
В общем я думал статья будет про фрагментацию памяти, которая является более значимой проблемой, но оказалось про какую то минорщину
-Они утонули
(тут должен быть коллаж путина и Вальдемара II, но у меня гимп вылетает при запуске с ошибкой)
P.S: было бы здорово если будет возможность поднимать сервер, который будет отдавать rss.xml (для прикрутки к виджетам)
@
"ДРЕДНОУТ КАК ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ"
@
"КРИЗИСНЫЙ ШАСУЙ"
@
"ТАНКОЕБЫ"
@
"ХОРУС ЕРЕСИ"
@
"ДУХОВОЙ СИФОН"
@
"ОРОЧЬЯ ПУШКА ПСИХИЧЕСКОЙ АТАКИ"
@
"ТОЛСТОКОЖЕСТЬ"
1. Маленькие объекты выделяются в куче, размер выделяемой памяти зависит от аллокатора (что то похожее в std::vector есть метод resize - устанавливает кол-во объектов, и reserve - количество выделенной памяти).
2. При освобождении аллокатор не обязан возвращать память обратно ОС, более того, он может просто поставить флаг освобожденной, что бы потом другие объекты туда записать не выделяя заново.
3. так как маленькие объекты выделяются в куче, то, соответственно, для хранения данных о том, какая область кучи является занятой, а какая — свободной, обычно используется дополнительная область памяти.(Там много подводных камней, в общем: https://ru.wikipedia.org/wiki/Куча_(память) (P.S: слово "может" не означает что это действие обязательно произойдет, обрати внимание на такие вещи как союз "или" (вроде и кэп, а в этом весь смысл) ) )
4. Опять же, Плюсы это не Си, и плюсы не для микроконтроллеров где каждый байт памяти будет занят.
В общем я думал статья будет про фрагментацию памяти, которая является более значимой проблемой, но оказалось про какую то минорщину