http://littlebits.cc/intro#intro-section-play
Перевод к анимации:
Всё начинается с питания. (питание нужно для любого контура с него начинается любое ваше творение)
Подключайте их вместе. (Модули подключаются с помощью магнитов, поэтому ошибиться невозможно)
Добавьте выходной сигнал. (Зелёные модули - выходы, они добавляют движение, свет, звук и прочее к вашему контуру)
Управляйте входным сигналом. (Эти модули позволяют отправлять сигналы в ваш контур в виде кнопок, диммеров, сэнсоров и прочего)
Расширяйте с помощью сцепок. (Оранжевые модули помогут вам расширить свой контур и разветвить его)
Что бы ребёнок знал, что смерть это нормально и не отделимо от жизни. Иначе он может стать вегетарианцем или заработать пгм.
http://www.getpure.org/ru/ - на поищи
Бабка куловод!

Passive: раз в 10 секунд телепортируется на короткое расстояние вместо передвижения (даже если контроль или зарыта)
Q: Скрывает куклу, первая атака из невидимости критическая (двойной урон со спины?)
W: Бабка зарывается в землю (игнор скилшотов + инвиз если нет просвечивающего варда), способна управлять куклой
E: Меняется местами с куклой, место где зарыта бабка наносит урон и стан
R: (доступно с первого уровня) накладывает на союзника/опонента/миньёна/монстра поводок который лечит/дамажит, после смерти получает "куклу"

Хотеть АД саппорта)
Сорри если бред...
Хороший соус жжёт дважды
't
V/
Ло» ММ
Графический стиль скоро будет совсем похож:
тень левой ноги - то место куда скейт укатился - выглядит подозрительно