Да ну, я предпочитаю полный экстерминатус на каждой миссии. Я даже не улетаю обратно, а дожидаюсь всех подкреплений, какие прилетают, ибо часто остаются неизрасходованные мины и бомбы. :)
Не, я под конец, по цепочке брал весь экипаж под пси-контроль, потом отводил болезных в каютку и устраивал форменный геноцид, взрывал мины, поджигал зажигательными ракетами, надо же было как то скрасить суровые будни бойцов xcom. xD
На моего спеца насели сразу трое архонтов в рукопашке (выскочил слишком далеко, а коллеги за стеной были), два промахнулись, один все-таки дал затрещину - больно. Ну, не смертельно, зато все они дружно зашкворчали в языках пламени, ибо на ней была жилетка - Адский Узор. :) Ну конечно, чтобы не мучались, пришлось апосля приласкать потоками плазмы.
Сказочное "везение". :) С другой стороны, стоит порадоваться за ИИ, хитрожопый же! xD
Кстати, я шухер наводил бластером, зная конструкции кораблей НЛО, выжигал по центру рубки дырочку сверху, а туда уже еще один заряд (или если мало было зарядов, просто пачку взрывчатки) и все руководство благополучно отдавало концы (мне в основном с кораблей были нужны силовые установки с элериумом, навигацию не жалко).
4 кодекса не было ни разу, три было, ничего, справлялся. Сектоподы часто на крышах бывают, любимое дело взрывать их там и они всей бандой падают вниз, получая дополнительный превосходный урон, солдатня сразу копыта отбрасывает.
Адромедон, конечно первый раз удивил, когда его костюм побежал с дохлым оператором на меня, оставляя лужи кислоты позади себя. Хороший противник, интересный. :) Жутко похож на Большого Папочку из Bioshock. 8)
Для этого посылаем вперед танки, и выстрел хевиплазмы не так уже страшен, да и командир сектоидов останется с носом. Немного погодя и сами берем всех подряд под контроль, особенно доставляло выдавать в кривые клешеньки криссалида оружие, стрелок из него конечно неважный. :)
По поводу xcom 2, самый опасный - привратник, но к сожалению для него, он не успевает нанести даже одного удара по мне, ибо я отвлекаю его (и охрану) маяком. Поэтому он не доживает до своего второго хода. Неконтактная мина рвет на части без шансов. И электромагнитные патроны у снайперов жгут электронику превосходно.
Кстати, я шухер наводил бластером, зная конструкции кораблей НЛО, выжигал по центру рубки дырочку сверху, а туда уже еще один заряд (или если мало было зарядов, просто пачку взрывчатки) и все руководство благополучно отдавало концы (мне в основном с кораблей были нужны силовые установки с элериумом, навигацию не жалко).
Адромедон, конечно первый раз удивил, когда его костюм побежал с дохлым оператором на меня, оставляя лужи кислоты позади себя. Хороший противник, интересный. :) Жутко похож на Большого Папочку из Bioshock. 8)
По поводу xcom 2, самый опасный - привратник, но к сожалению для него, он не успевает нанести даже одного удара по мне, ибо я отвлекаю его (и охрану) маяком. Поэтому он не доживает до своего второго хода. Неконтактная мина рвет на части без шансов. И электромагнитные патроны у снайперов жгут электронику превосходно.