Третий пошел.
Я его прочитал, подействовало ненадолго. Смирился.
Bloody Hell, это скат!
Тут как повернёт
Раскопай своих подвалов
И шкафов перетряси
Хуясе он опять зажирнел
Да ну блять, мне было 19 и у меня был Fender JazzBass оригинальный (не спрашивай даже, откуда он у меня был в 1996 году), и его у меня спиздили в универе.
Ну как оригинальный -- звукосниматели и прочие штуки были ориджинал, а деку сделал Мастер из мореного ясеня. Мне даже прислали из Бельгии струны и колки, я чуть ли не жопку свою под это подвел.
И, о боги, как охуенно звучал мой Фендер, соло и с оркестром! Я так его и не нашел.
Соглашусь, музыка хорошая. Надо просто убрать визг и пронзительность, добавить больше "бух-бух" и "бдыщь-бдыщь". Вот как пример: All thieves - we will be dust
Тут присутствует так называемое "нагнетание", что очень круто. Повышением тональности, и привносом out-of-rhythm ритма. Могу рекомендовать для референса, очень клевые чуваки.
Надеюсь, автор займет у них нужные фишки.
Чувак, я у тебя услышал офигенную тему. Мне так понравилось, что я зарегился на саундклауде ради тебя, блять, под женским именем, и поставил тебе лайк. На меня не надо нихуя ориентироваться, я так-то играл в те времена, когда все частоты выставлялись "на слух", для концертов снимали ДК Тракторного Завода, где публика вырывала с мясом стулья, а поиметь для сейшена комбики Маршалл (микшер?.. нахуй!) считалось редкой удачей.
Я просто рад встретить хорошего музыканта. Давно не видел! Жги давай :)
Темные дни пройдут, сливай всё в музыку. Все мы там были, "темнее всего перед рассветом". Поверь бывшему басисту 45 лет от роду. Кидай что еще есть на саундклауд.