Вообще, всё выглядит круто в статике, но когда начинается активное действие, деревянность анимаций не дает поверить и погрузиться в происходящее. Органические "живые" на вид монстры двигаются как куклы.
А, ну и выстрелы из пистолета тоже не выглядят так, как должны. Помимо очевидного (огня из ствола и реакции монстра на попадание) можно добавить эхо и более "оглушающее" ощущение от выстрела. Имхо, если это в дальнейшем не сведется к шутеру - то применение огнестрела должно подаваться значимо.
Женщины танцуют.
Вейдер разворачивается и уходит.
Метафора моей жизни сука.
А, ну и выстрелы из пистолета тоже не выглядят так, как должны. Помимо очевидного (огня из ствола и реакции монстра на попадание) можно добавить эхо и более "оглушающее" ощущение от выстрела. Имхо, если это в дальнейшем не сведется к шутеру - то применение огнестрела должно подаваться значимо.