Wh Books Horus Heresy Wh Past Emperor of Mankind Imperium Magnus The Red Primarchs Vulkan СПОЙЛЕР Malcador the Sigillite ...Warhammer 40000 фэндомы Wh Other 

Полное саммари "Ярости Магнуса" от Макнилла.

Более полное дополнение к этому посту http://wh.reactor.cc/post/4522280


Действия новеллы происходят после действий Сатурнина, потому что некоторые персонажи обсуждают то, что произошло в Сатурнине. 
В новелле 4 главных направления, разделённых на группы/фракции:
1) Магнус и Тысяча сынов - Магнус и XV легион держатся в стороне от кампании Хоруса. Магнус хочет найти осколок себя, который он считает своей лучшей частью. Осколок находится во дворце, и Магнус активно ищет лазейку, чтобы проникнуть туда, минуя силу Императора. 
2) Малкадор и Вечные - в начале новеллы Император даёт Малкадору задание. Риск огромный, но успех может повернуть ход событий в пользу лоялистов ещё до прибытия флотов Жиллимана и Льва. Во дворце Малкадор встречается с Аливией Сурекой и дозорной стаей Бодвара Бьярки, рядом с которым находится Промеус/Лемюэль Гамон. Присутствие сестры безмолвия и отсутствие кустодианцев и других астартес показывает, что предполагаемые действия слишком опасны, чтобы допускать до них таких людей как Дорн или Вальдор. 
3) Космические волки - после встречи с Малкадором дозорная стая направляется к секции стены, которая должна быть атакована. Там встречаются с Саламандрами. 
4) Саламандры - в начале новеллы находятся отдельно ото всех, но вскоре одному из них приходит ощущение/видение, что Вулкан в беде, и они прокладывают путь через поле боя, в итоге встречаясь с дозорной стаей волков на стене, на которую нападают Магнус и Тысяча сынов. 
Внутри этих 4 групп есть две основные линии повествования, одна от лица Магнуса, вторая от лица Малкадора. 
Магнус верит, что в конце концов Хорус победит в Осаде, но Боги Хаоса скорраптили его до такой степени, что лидер из Хоруса уже никакой. После победы Хоруса Магнус хочет уничтожить его и взойти на трон Терры, чтобы повести человечество в новую славную эпоху. Магнус считает, что другие легионы и примархи-предатели тоже скорраптились безвозвратно, и лишь он, Магнус, способен вернуть Империуму былое величие. Поэтому он не совсем с Хорусом, хотя для Магнуса не осталось других сторон после того, как Русс и Вальдор сожгли ему Просперо. 
Малкадор из разговора с Императором узнаёт, что Хорус победит в Осаде до того, как успеют прилететь флоты Жиллимана и Льва, а сам Император будет убит Воителем. Поэтому ему даётся задание настолько рискованное, что если о нём узнают кустодианцы, то они казнят Малкадора. Малкадор должен переманить на сторону лоялистов примарха-предателя в надежде лишить Хоруса одного из лейтенантов и усилить армию лоялистов для борьбы с демонами, осаждающими врата дворца. Этим примархом должен стать Магнус. Малкадор должен использовать осколок Магнуса в качестве наживки, чтобы заманить Магнуса внутрь дворца и убедить его сменить сторону, обещая прощение. Если Малкадор потерпит неудачу, то внутри дворца окажется примарх-предатель в опасной близости к Императору - риск настолько колоссальный, что кустодианцы никогда бы не позволили бы этому случится. 
Большая часть первой половины книги сосредоточена на одной секции стены, одной из многих, которая подвергается нападениям сил Воителя и бомбардировке Железных воинов. Это та самая секция, к которой направляются волки, Саламандры и Магнус с Тысячей сынов. 
Путешествуя в эмпиреях вместе с Ариманом Магнус осматривает стену на предмет бреши, которую не может заметить Пертурабо. Магнусу удаётся найти трещину, из которой идёт свет - свет Императора.

Малкадор отводит Аливию Суреку в древнюю часть дворца, оборудованную под жилые помещения. Здесь он хочет дождаться Магнуса. В этой части дворца находится 20 жилищ, в которых должны были жить примархи, если бы их не похитил Хаос. Осколок Магнуса жил здесь в качестве гостя Императора и Малкадора.
Магнус, пробившийся во дворец, использует воспоминания осколка, чтобы найти путь в определённую часть дворца. Там он обнаруживает Малкадора, играющего в регицид с Аливией. Малкадор приглашает Магнуса сыграть против Аливии. 
Магнус и Малкадор разговаривают об осколке. Магнус утверждает, что это единственная его часть, не затронутая ядом Хоруса. То, как развивается игра в регицид, является метафорой к гамбиту Малкадора. Сигиллайт говорит, что осколка больше нет, но важно то, что те качества, которые по мнению Магнуса, находятся в осколке, всегда были и есть в самом Магнусе. Магнус не верит этому и начинает психически душить Малкадора, пытаясь добыть информацию об осколке. Аливия пытается сбежать, но её убивает Атрахазис вопреки желанию Магнуса. Магнус аннигилирует все атомы в теле Атрахазиса за это. Ариман советует отступить. 
В ярости Магнус сжигает Малкадора в психическом пламени, о чём должны были узнать все психически активные существа во дворце и особенно Император. Магнус решает не отступать, а наоборот пойти глубже во дворец, чтобы убить Императора. 
В конце новеллы к Магнусу подходит Императора в обличии Откровения, чтобы продолжить разговор, начатый Малкадором. Император хотел, чтобы Магнус увидел ту трещину в стене и пришёл во дворец поговорить с ним. Император приводит Магнуса и Тысячу сынов в тронный зал, где на золотом троне сидит физическая оболочка Императора, сконцентрированная на сдерживании демонов. Чтобы убедить Магнуса присоединится к лоялистам, Император показывает ему видение будущего, где лоялисты победили, а Магнуса прощают. Магнус сидит на троне, по крайней мере его физическая форма, психическая его часть находится в варпе вместе с Императором. Физическое тело Магнуса улыбается, огромные двери зала излучают золотой свет. Магнусу хочется в это поверить, но он сомневается, что после всего, что он сделал, этот вариант подходит для него. 
Император предлагает Магнусу возглавить новый легион. Первые из нового вида легионеров, которые сильнее и выносливее обычных Астартес, а самое главное они свободны от проклятия изменения плоти. Но, как всегда, есть одно но. Магнусу придётся убить оставшуюся часть XV Легиона, поскольку они осквернены богами Хаоса, и изменение плоти неизбежно убьёт их в течение нескольких лет. Магнус отказывается, он не может заставить себя убить ни одного из своих сыновей, даже за то, что ему предлагают. Он тут же решает, что, если он не может вернуться, он должен пройти этот путь до конца, и пользуется возможностью, чтобы убить Императора, пока тот всё ещё находится на Золотом Троне, но его останавливает Вулкан. 
В конце битвы с Вулканом Магнус отпускает последнее, что связывает его с физическим миром и становится полностью психическим существом. Из-за того, что он больше не привязан к реальному миру, обереги дворца изгоняют его вместе с его сыновьями. 
За стенами в лагере Алого короля к Магнусу подходит советник Хоруса и говорит, что в Осаде открылся новый фронт, и Хорус хочет знать, присоединится ли к нему Магнус. Магнус теперь полностью на стороне предателей, и даже желания об узурпации трона исчезли. Все шансы на искупления исчезли, и он полностью принял свою судьбу. 
Аливия Сурека, будучи Вечной, приходит в себя. Она видит останки Малкадора и подбирает их. 
Тело Малкадора начинает восстанавливаться, а Аливия умирает в последний раз.


И еще немного:
-Бьярки вызывает духи Фенриса и Ноктюрна, чтобы противостоять Магнусу, который подобен библейскому ангелу. 
-Духи высасывают жизненную силу из Бьярки и Абидеми, чтобы противостоять Магнусу. Сам Магнус использует творящийся хаос, чтобы замаскировать себя, Аримана, Амона, Менкауру и Атрахазиса. 
-Абидеми отрубает Бьярки руку, чтобы остановить заклинание. Лемюэль Гамон узнаёт, что Магнус проник во дворец, он чувствует это из-за того, что в прошлом был связан с осколком Магнуса. 
-Магнус маскирует себя и своих людей под Кровавых ангелов. Но беженцы во дворце боятся любых космодесантников. 
-Фосфексные бомбы находят брешь в щите дворца, и Магнус скидывает маскировку, чтобы спасти тысячи беженцев от смерти. 
-Малкадор извиняется за уничтожение Просперо. 
-Аватар Императора - Откровение - приглашает Магнуса в тронный зал, отослав кустодианцев проч. 
-Магнус разговаривает с Откровением, а затем убивает его, когда тот говорит:"Я хочу увидеть, что ты сделаешь". 
-Магнус поднимается к трону, чтобы убить Императора. В зал врываются волки и саламандры и начинают стрелять в Амона, Аримана и Менкауру. Тысяче сынов здесь здорово досталось. 
-Магнус уже собирается убить Императора, но не делает этого, произнеся:"Я любил тебя, как никто другой". Появляется Вулкан, который говорит с Магнусом. 
-Император открывает глаза и говорит Магнусу:"Ты там, где должен быть, сын мой". 
-Император показывает Магнусу светлое будущее и предлагает искупление, но взамен просит уничтожить Тысячу сынов. 
-Магнус в ужасе отказывается и бросает свой посох в Императора. Вулкан отбивает посох. 
-Примархи дерутся, один из Саламандр - Зитос - принимает удар за Вулкана и погибает. 
-Вулкан приходит в бешенство и с помощью двух других саламандр - Абидеми и Гарген - побеждает Магнуса. Магнус спрашивает, конец ли это, но потом полностью отдаётся Тзичну и обереги дворца изгоняют его. 
-Бьярки, Абидеми и Гарген встречают Локена и Гарро. 
-Книга кончается тем, что Магнус рассматривает зеркало, разбитое ещё в "Тысяче сынов", отмечая, как оно было восстановлено кусками демонического стекла и как оно пронизано варпом. Он решает, что не ненавидит нового себя, а затем поворачивается с советнику Хоруса и присягает Воителю.


Картинки в не очень качестве

Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Books,Wh Other,Horus Heresy,Ересь Хоруса,Wh Past,Emperor of Mankind,Imperium,Империум,Magnus The Red,Primarchs,Vulkan,СПОЙЛЕР,Malcador the Sigillite

Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Books,Wh Other,Horus Heresy,Ересь Хоруса,Wh Past,Emperor of Mankind,Imperium,Империум,Magnus The Red,Primarchs,Vulkan,СПОЙЛЕР,Malcador the Sigillite


Вывод: Непридаватель все-таки предал.

Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Dark Angels Space Marine Imperium 

Что еще есть в загашнике Тесных ангелов.

Боевой автомат типа «Эксциндио» Железного Крыла

Мало кто кроме старших кузнечных мастеров-ремесленников Железного Крыла знает что-либо об автоматах типа «Эксциндио» – возвышающихся металлических левиафанах, отлитых в нечеловеческую форму и высвобождаемых лишь против самых непреклонных врагов. Они – вихрь закручивающихся когтей, сгустков загадочного пламени и потоков радиации. Мало какой боевой порядок способен выстоять против одного из этих монстров, ибо выпущенный на поле боя «Эксциндио» не ведает жалости или сдержанности и, в отличие от автоматов Механикум, обладающих холодной логикой, он испытывает злобный восторг от устраиваемой в рядах противника резни.
Лишь Темным Ангелам и Самому Императору известно, что эти боевые единицы совсем другая порода, нежели топорные автоматы Марса, а в их основе лежит сдерживаемая технологическая база с Терры. Каждый уцелевший «Эксциндио» – это измученные и оскопленные остатки искусственного интеллекта Темной Эпохи, последние из внушающих страх Силика Анимус, скованных для службы Человечеству. Легенды об этих кошмарных ужасах до сих пор встречаются в рассказах о Старой Ночи и страшнейшем зле войн Объединения. Даже в нынешнем состоянии они являются устрашающими противниками. Темные Ангелы держат эти злобные машинные разумы в глубинах скрытых хранилищ Калибана и выпускают их лишь против мерзейших угроз на самых опасных полях битвы.

Реликтовое вооружение
Множество видов оружия, носимого в бой «Эксциндио», являются древними реликвиями, ныне известными лишь Первому Легиону. Зачастую они столь опасны для органических владельцев, что воевать ими дозволяется лишь расходуемым средствам вроде автоматов.

Руки-манипуляторы
Хоть они и меньше, нежели боевые когти, которые служат основными руками этих боевых машин, второстепенные конечности не менее смертоносны.

Внутреннее отражающее поле
Комплекс отражающего поля, заключенный внутри тяжелобронированной груди каждого «Эксциндио», соединен с цепью разрывных зарядов. Как только боевая единица получает критические повреждения или принимает закодированный сигнал от операторов Темных Ангелов, заряд поля инвертируется и провоцирует взрывы, которые разрывают «Эксциндио» на части.

Скованный ИИ
«Эксциндио» не являются нескладными автоматам, они – обладающий самосознанием искусственный интеллект сродни Силика Анимус, коих так боятся Механикум. Каждый «Эксциндио» – единственный в своем роде дьявол из древних легенд и заляпанных кровью мифов; это убийцы и тираны Древней Ночи, взятые в плен воинами Императора, закованные для службы Ему и отданные под охрану Первому Легиону. «Эксциндио» удерживаются под контролем благодаря грубому удалению их логик-стеков. Подобная жестокая процедура, сравнимая с ослеплением или лишением слуха смертных ученых, оставляет им ограниченное сознание, делающее из них однопроцессную боевую единицу. Тем не менее, каждый «Эксциндио» сохраняет феноменальный, если не сказать настораживающе нечеловеческий, интеллект, поэтому за автоматами идет постоянное наблюдение в целях слежения за малейшими признаками непослушания.

Аварийный выключатель ИИ
Темные Ангелы всегда принимают во внимание коварную натуру и жуткую мощь своих подчиненны с ИИ, а потому, когда «Эксциндио» выпускают на поле боя, у них есть средства обуздать склонности автоматов к совершению убийств прежде, чем они поставят под угрозу победу в битве или нанесут вред дружественным подразделениям.

«Древний и гнусный, «Эксциндио» – это порожденное нечистой логикой и еще более отвратительными умыслами сознание. По сравнению с еретехническими конструктами Ордос Катастрофика, родней которым он вряд-ли является, «Эксциндио» не поддается приручению, свирепая ярость делает автомата буйным, а отрадой его ложной жизни является простая резня.»
— Из редактированной Истории терраваттских авгуров
Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Dark Angels Space Marine Imperium Space Wolves Pre-heresy Wh Past 

Про Рангду - одну из величайших угроз во время Великого Крестового Похода.

Кампании Рангды

Империум - хрупкий кусочек здравомыслия в пустоте, осаждённый со всех сторон чудовищными силами, которые сдерживаются лишь кровью и жертвами миллионов забытых героев. На каждый крестовый поход, преподносимый массам как предание славы и триумфа, как например прославленная победа на Улланоре, приходится сотня мрачных историй об отчаянных безвыходных положениях в бою с силами настолько зловещими, что они находятся за пределами восприятия смертных. Если бы население Империума узнало какими ужасами оно было окружено в ранние дни Великого крестового похода, то вполне возможно страх превратил бы их в узников Старой Земли, не желающим тянуться к звёздам. Из всех этих скрытых угроз и ожесточённых войн против неизвестного самыми печально известными среди знатоков запретных знаний являются кампании Рангды.
Эти кампании давно были низведены до исторических сносок, мало понятных обычным историкам и считающихся размытыми отсылками к давно забытому злу. На самом деле войны против Рангды угрожали полным уничтожением всем владениям человечества, Его владычеству и всем Его подданным. Более 80000 Астартес и бессчётные миллионы солдат Имперской армии отдали свои жизни, чтобы сдержать орды Рангды во время войн, растянувшихся на двадцать лет Великого крестового похода. Тёмные ангелы стоят особняком в этой истории, и именно благодаря им так мало известно об этом конфликте, потому что Первый легион решил, что все знания о Рангде и войнах с ними должны быть уничтожены ради блага Империума.
Большая часть фактов, окружающих эти битвы, давно были искажены слухами и сторонними вмешательствами настолько, что даже истинная форма Рангды была забыта. Всё, что осталось, это несколько размытых и неразличимых пиктов павших воинов Рангды и древние пугающие истории об огромных ксеносах чудовищного вида и ужасающего интеллекта. Они были завоевателями и разрушителями, чьи владения раскинулись на самом краю галактики, раса, чьи нечестивые технологии и жестокие амбиции могли сравниться с Империумом, и чья тяга к правлению над всеми угрожала утопить мечту Императора в крови.
В этом томе не хватит места, чтобы описать все последствия и разрушения, к которым привели кампании, закончившиеся полным истреблением Рангды, хотя возможно будущие труды заполнят этот пробел. Однако, учитывая ключевую роль Первого легиона во всех кампаниях Рангды, необходимо изложить здесь хотя бы базовые факты об этих сражениях, пусть и кратко.
Войн против Рангды было всего три. Первая из этих кампаний - штурм и уничтожение Адвекс-морс в 839.М30 - пожалуй является самым первым столкновением сил Императора и Рангды и уже была описана ранее в одном из этих томов. Позже выяснилось, что Адвекс-морс был лишь небольшим форпостом империи Рангды, небольшой станцией на краю их владений. После нападения Империума Рангда остановила свои завоевания в других местах и обратили свой взор на Адвекс-морс и окружающие системы, которые теперь кишели флотами и колониями Империума. Победа на Адвекс-морс, пусть за неё и заплатили высокую цену, оказалась лишь прелюдией к настоящей войне.
В 862.М30 Рангда вернулась в имперское пространство, отметив начало второй войны с Рангдой. Они пришли не с одним небольшим флотом, но с армадой, состоящей из тысяч кораблей и больше десятка боевых лун, силами, намного превосходящими гарнизоны и экспедиционные флоты в этом районе. Они ударили по северной границе Империума подобно молнии, уничтожив оборонные флоты и заковав колонистов в нейронные оковы. Лишь благодаря усилиям флотов под флагами V и XIX легионов удалось сдержать волну настолько, чтобы имперские силы успели перегруппироваться, и цена, которую они заплатили за эту передышку, была чудовищной. Закрепившись на изолированном мире-кузнице Ксаны, объединённые силы V и XIX легионов отчаянно сопротивлялись в течение 8 месяцев, потеряв 3000 легионеров и сотни тысяч подручных Механикум. Осада Ксаны была снята яростной атакой Тёмных ангелов и Гвардии смерти, которая пробила рангданскую блокаду и прорубила путь через когорты рабов на поверхности, чтобы превратить мир-кузницу в плацдарм для контратак Империума.
Далее последовали двадцать лет войны, миллионы и миллионы смертей, опустошение 19 систем и запрет на экспедии дальше постов на Эндирисе и Мороксе. Прежде чем кризис был объявлен разрешённым, силы девяти Легионов были втянуты в конфликт, более 300000 Астартес были развёрнуты в самый разгар войны во время ключевого штурма Таксала. Из-за обширности конфликта боевые почести управления войсками отошли не одному командиру, три примарха вели своих людей против Рангды. Несмотря на это примарх Тёмных ангелов зачастую считается самым выдающимся командиром той войны.
Последнее известное сражение второй войны с Рангдой произошло в 882.М30, случайное столкновение с потрёпанными остатками армады, которая бросила вызов Империуму и проиграла. Правда о Рангде, о произошедшей бойне и о том, что Империум находился на краю пропасти, была сокрыта. Миры, подвергшиеся порче и не подлежащие восстановление, покинули, выживших ветеранов заставили молчать или уничтожили, потому что для того, чтобы Империум воспрянул, Рангда должна была исчезнуть. Большая часть легенды возникнет позже, после организации Летописцев и идеологов, стремящихся воспеть славу Великого крестового похода, и будет практически полностью состоять из домыслов, выдаваемых за факты. Для большинства это ознаменовало окончание войны с Рангдой, уничтожение одной из многих тысяч угроз. Простая, пусть и кровавая, отметка на безжалостном пути Великого крестового похода.
Третья и последняя война с Рангдой, более известная как Ксеноцид Рангды, известна немногим и в большинстве историй отсутствует вовсе. Она была проведена по приказу Дивизио Милитарис совместными силами Тёмных ангелов и Космических волков, последнее решение для угрозы Рангды. Великая и ужасная раса была серьёзно ранена понесёнными потерями во второй войне с Империумом, но не исчезла. Она вернулась на свои древние миры, и там, питаемая ненавистью и тёмным голодом, вновь набиралась сил. Случайным образом эти гнёзда были обнаружены кочующей ротой Белых шрамов после отмены эдикта об исключении в 887.М30. Эти вести сыновья Джагатая принесли Льву и Волку. Оба зачастую враждовавших полководца объединились ради одной мрачной цели, ибо если Рангда выжила, то её нужно быстро уничтожить полностью, иначе она восстанет вновь и разожжёт новую великую войну. Вместе они и их легионы обрушили ад на остатки Рангды, выжигая подчистую их миры с орбиты, а затем спускаясь для того, чтобы убедиться в уничтожении каждого гнезда и крепости огнём и мечом.
Эта последняя кампания была не войной, а односторонним жестоким геноцидом. Ни Русс, ни Лев не прибегали к показному рыцарству, сдерживая своих людей, они получили дикое удовлетворение в тотальном уничтожении каждого воина и рабочего Рангды. За год Рангда была стёрта с лица галактики, их последние крепости разрушили и все следы их существования были уничтожены. Мир Рангды, некогда огромный и ужасный город, превратился в равнины разбитого стекла, сформировавшегося из атомного пламени, и стал местом часовни Первого легиона, домом для Ордена Сломанных когтей, хранителей последних кодексов, которые содержат детальную информацию о Рангде и их слабостях. Это стало концом как Рангды, так и кампаний против неё, тихая и недостойная резня, проведённая со стоической решимостью, присущей двум враждующим примархам Калибана и Фенриса. Если кто-то из ксено вида, известного Империуму как Рангда, выжил, на каком-то отдалённом форпосте за границей галактики, они не вернулись, чтобы отомстить, но стражи, поставленные Первым легионом до сих пор бдят и ждут, и если в ближайшем будущем они нарушат свой дозор, когда Легионов не станет, я боюсь за судьбу Империума.
Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Dark Angels,Тёмные Ангелы,,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,Space Wolves,Pre-heresy,Wh Past
Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Dark Angels Space Marine Imperium Lion El'Jonson Primarchs Pre-heresy Wh Past 

Гексаграмматон Темных ангелов

Гексаграмматон – это словосочетание из древнетерранского, которое можно примерно перевести как «Шесть Божественных Путей». Оно стало названием для современной формы великих Воинств Темных Ангелов. Гексаграмматон стал использоваться в Легионе где-то около 830.М30, когда он впервые достиг штатной численности в 100,000 воинов и отказался от многих ранних Воинств из-за их ослабления в бою и недостатков в доктринах. Сохранившиеся Воинства считались безупречными, обладающими эффективными тактиками и стратегиями, выкованными Первым Легионом за его длинную историю, а потому заслуживали постоянного места в боевой организации. Они оказались столь успешны, что когда Лев Эль'Джонсон принял командование Легионом, он сохранил Гексаграмматон практически без изменений. Примарх лишь реорганизовал иерархию и структуру Воинств таким образом, дабы те сильнее напоминали рыцарские когорты Калибана, с которыми Лев завоевывал темные леса родного мира, который его приютил. Примарх символически изменил их название на «Крылья», отметив этим свое восхождение на пост верховного магистра.

Эти шесть под-стратумов организации внутри Легиона, шесть Крыльев Гексаграмматона, останутся неизменными до самого конца войн Ереси Гора, однако, после широко распространившихся разрушений этой эпохи, некоторые ветви Гексаграмматона оказались практически уничтожены. По возвращению Темных Ангелов во время Трамасского Крестового похода, Крылья Гексаграмматона имели следующую организацию:


Грозовое Крыло

Самое крупное из всех Крыльев, Грозовое Крыло включало в себя большую часть линейной пехоты, учебных батальонов и батарей мобильной артиллерии Темных Ангелов. Члены этого Крыла, непоколебимые в обороне и решительные в нападении, были обучены дисциплинированному и несгибаемому ведению боевых действий сомкнутым строем и сражению в планомерных битвах. Воины-ветераны Грозового Крыла составляли ядро пехотных рот Легиона, давая возможность осуществлять сложные маневры и выстраивать боевые порядки под самым тяжелым огнем противника. Когда Легион ступал на поле боя полным составом, ветераны Грозового Крыла находились в передних рядах, укрепляя решимость своего братства и следя за выполнением приказов в хаосе битвы; более всего их ценили за понимание едва заметных изменений в ходе войны, когда многочисленные порядки союзников и врагов сталкивались друг с другом, нежели за их прославленные боевые умения. Внутренние круги Грозового Крыла известны тем, что адептам в них очень тяжело попасть, а также своими суровыми испытаниями для тех, кто стремится принять мантию Маршала Грозового Крыла. Лишь ветераны самых крупных боестолкновений награждаются титулами Крыла, что справедливо и для старших офицеров и для седовласых воителей на линии фронта; для них множество боевых шрамов – это самый ценный знак почета. Внутренний круг Грозового Крыла включает в себя поразительное количество апотекарионов ордена, которые часто находятся в яростной гуще битвы и являются неотъемлемой частью массированных пехотных атак, коими славится Грозовое Крыло. Более того, поначалу Магистр Грозового Крыла также носил титул Апотекариона Первого Легиона. В отличие от внутреннего круга, чьи ряды редко менялись и который считался одной из самых консервативных и традиционных групп внутри Легиона, члены внешних кругов постоянно сменялись.


Крыло Смерти

Крыло Смерти было сформировано из разрозненных остатков Венценосного Воинства – подразделения, некогда известного за свои эскадроны прорыва и искусных стрелков. Те члены внутреннего круга, пережившие печально известные события, крепко поклялись, что более ни один член Крыла не покинет поле боя до тех пор, пока оно не будет вырвано из рук врага, предпочтя смерть бесчестью или отступлению. Крыло Смерти отличается проведением специальных операций вместе с другими подразделениями Легиона, особенно хорошо дополняя более многочисленно Грозовое Крыло благодаря множеству суб-дисциплин в своих рядах. Среди этих специалистов сильнее всего выделялись группы прорыва – элитная ветеранская пехота, которая раскалывала вражеские порядки и создавала бреши для других подразделений или Крыльев – и команды личной охраны, чьи легионеры защищали офицеров во время боя. Эти телохранители были особенно известны, ведь мало кого из высокопоставленных офицеров Легиона не оберегала небольшая группа ветеранов Крыла Смерти, поклявшихся отдать жизнь за их сохранность. Именно подразделения Крыла Смерти держат гарнизон в тайных цитаделях как на Калибане, так и на Грамари, а также они отвечают за безопасность самого примарха. Учитывая строгие требования для вступления даже во внешние круги этого Крыла, там служит очень мало легионеров, однако они пользуются огромным уважением внутри Легиона и часто берут на себя роль общевойсковых командиров в тех случаях, когда нельзя однозначно установить полномочия других фракций Легиона. Когда Ересь Гора затянулась, а потери среди офицерского состава Темных Ангелов начали расти, ветераны Крыла Смерти взвалили на свои плечи большую ответственность за свое братство, медленно занимая доминирующую позицию внутри Легиона и на Совете Магистров.


Крыло Ворона

Подвергшееся самым сильным изменением после возвращения Льва Эль'Джонсона, Крыло Ворона получило имя в честь калибанского Ордена Ворона, который обучал самых грозных верховых воинов на том свирепом мире. Объединив воителей Ордена Ворона, принятых в ряды Темных Ангелов, с остатками Воинства Ветра и Пустотного Воинства, Лев создал соединение, ставшее легендой как на полях битв Великого Крестового похода, так и за его пределами. Построенное на принципах мобильных атак, тактиках ударить-и-исчезнуть и ведения войны мелкими подразделениями, Крыло Ворона мастерски использовало легкие скиммеры и воздушные суда, но также включало в себя значительное количество сил пехоты. В основном пешие легионеры образовывали разведывательные роты, а в рядах пехотных боевых единиц, которые специализировались на использовании десантных капсул и прочих доктрин орбитального штурма, было много адептов, отмеченных символом белого ворона. Когда Легион сталкивался с врагом, стремившимся избегнуть схватки или ввести в Темных Ангелов в замешательство, или же встречал противника, чья превосходящая огневая мощь вынуждала отвечать скоростью, тогда на первый план выходили адепты Крыла Ворона. Более консервативные ветераны из других Крыльев часто считали их авантюристами и искателями славы, ведь Крыло Ворона позволяло сохранять некоторые варварские обычаи своим рекрутам, многие из которых были набраны c захолустных феодальных миров. Из-за этого, вступившие в ряды Крыла Ворона калибанские воины зачастую либо находились не в чести у магистров более престижных Крыльев, либо стремились выковать собственную легенду. 


Крыло Ужаса

Вероятно, самое ужасающая из всех ветвей Гексаграмматона, заработавшая репутацию, что превосходила даже влияние Крыла внутри Легиона, Крыло Ужаса состоял из тех легионеров, которым отводилась обязанность по полному уничтожения врага, посыпанию земли солью и разрушению их миров. Адепты Крыла Ужаса были экспертами по использованию жестоких тактик резни, проведению и развертыванию вооружения типа «Экстерминатус», хотя многие специализировались на использовании ужаса как оружия. Это Крыло стало развитием Костяного Воинства, чьи зверские тактики усовершенствовали, а темпераментную натуру притупили притоком новобранцев с Калибана. Тем не менее, Крыло Ужаса сохранило множество скандинавских церемоний и титулов, в которых отчетливо проявлялось его происхождение. Адепты Крыла Ужаса далеко не бестолковые дикари, ведь на них лежит ответственность по хранению одних из самых опасных технологий, существующий внутри Империума. В его рядах служило не только подавляющее большинство разрушителей Легиона и когорт моритатов, но и большое количество технодесантников, кузнечных специалистов, а также немало наименее ортодоксальных апотекариев, зачастую с очень мрачным характером. В запечатанных хранилищах Крыла Ужаса покоятся самые нестабильные дредноуты Легиона, чьи разумы оказались в ловушке ужасов давно отгремевших войн, а также еще более чудовищные искусственные воины. В годы после начала Ереси Гора, когда отчаяние и потери заставили отринуть запреты Великого Крестового похода, Крыло Ужаса стало воинством для тех воинов, которым примарх разрешил вновь использовать их психические силы. Лев не позволил бы своему Легиону вступить в величайшую из всех известных истории войн без возможности использовать одно из его самых могущественных орудий. Победа или незыблемость предписаний Никеи – выбор перед Львом даже не стоял, так как он всегда выбирает победу, вне зависимости от цены, которую придется заплатить впоследствии. 


Железное Крыло

Предназначение Железного Крыла – использование подавляющей огневой мощи на поле боя, поражение противника залпами и пламенем, игнорирование его ответных мер благодаря нерушимой броне и победа путем применения одной лишь силы. Это не исхищренное Крыло, ведь оно состоит из большей части бронетехники Легиона, тяжелых дредноутов и батарей полевой артиллерии. Оно плохо экипировано для операций, где требуется незаметность или уловки. Тем не менее, Железное Крыло превосходно сокрушает крепости благодаря превосходящей огневой мощи и проводит стремительные наступления сосредоточенными порядками боевых машин, чтобы опрокинуть и уничтожить неподготовленного врага в чистом поле. Его маршалы являлись экспертами по столкновениям и уничтожению вражеских боевых машин и тяжелых орудий. Их часто призывали для борьбы с апокалиптическими механизмами разрушения, с которыми сталкивался Легион во время своего одинокого крестового похода. Хоть развертывание большого количества бронетехники и было самой известной чертой Железного Крыла, это не не единственная грань их доктрины превосходящей силы. Так как оно являлось слиянием двух старых Воинств – Железного и Каменного – Крыло также включало в себя солидное количество адептов из пехотных подразделений Легиона, большая часть которых служила в подразделениях с тяжелым оружием поддержки, отрядах прорыва и батальонах терминаторов. В последние годы Великого Крестового похода, Железное Крыло могло выставить на поле боя терминаторов больше, чем вся остальная часть Легиона Темных Ангелов. Ни один из Легионов Астартес не обладал таким количеством терминаторов, как Железное Крыло. Кроме того, оно имело в своем распоряжении некоторое количество экспериментальных моделей доспехов, неизвестных другим силам. Часто разворачиваемые в полном составе для штурма крепостей или отражения вражеского натиска, эти воины снискали устрашающую репутацию внутри Легиона. Многие продолжали носить старый символ Каменного Воинства и брали себе титул Камнерожденный. Ужасные потери в первые года Ереси Гора опустошили ряды этих отважных воинов, которые всегда находились в первых рядах наступления или обороны Легиона, и к концу восстания превратились в тень своей былой силы. Благодаря изобилию технологий на вооружении Железного Крыла, в его внутреннем круге преобладали кузнечными владыками Легиона. Из всех Крыльев лишь Крыло Ужаса вызывало со стороны Механикум большее презрение, ибо Железные Крыло и его повелители не обращали особого внимания на убеждения Марса, а также использовали множество технологий, запретных для адептов Механикум.


Крыло Огня

Самое немногочисленное из всех шести Крыльев Гексаграмматона, Крыло Огня специализировалось на всех кровавых исхищренностях ведения войны. Это был скрытый клинок Легиона, нож во тьме и лезвие , приставленное к глотке вражеских командиров. В рядах Крыла Огня служили всевозможные охотники, чемпионы и убийцы-моритаты, коих связывало между собой мастерство владения клинком и ножом. Все они – несравненные убийцы и дуэлисты. Крыло Огня сеяло разрушение путем жестокого уничтожения командной структуры противника – как честными дуэлями в сердце битвы, так и руками коварных убийц вдали от поля боя. Когда адептам Крыла Огня давали на поле броня свободу действий, они предпочитали вести с врагом войну характеров, стремясь сломать его решимость, а не опустошить ряды солдат. Знание они считают своим самым отточенным оружием, ведь оно позволяет им бить по слабым точкам врага, где ограниченное количество адептов сможет действовать с максимальной эффективностью. В связи с этим, Крыло Огня располагает самой обширной библиотекой среди всех Крыльев. В этом хранилище можно найти детальные отчеты по многим тысячам видов ксеносов и суб-человеческим империям, а саму библиотеку охраняет под-секта Крыла Огня, занимающаяся каталогизацией этих записей. Из всех Крыльев, они менее всего отошли от своей изначальной формы в войнах Объединения на Терре. Многие старые маршалы Крыла Огня являются ветеранами того конфликта и носителями культуры Терры с ее ближайшими колониями. Приток калибанцев в Легион мало повлиял на укоренившиеся и сложные порядки ритуалов в рядах ветеранов Крыла Огня, чьи маршалы уже давно придерживались традиции набирать рекрутов лишь с Терры и окружающих ее густонаселенных колоний. Также примечательна сильная связь Крыла Огня с Сынами Гора, которые брали новобранцев с некоторого количества тех же миров. С началом Ереси Гора эта связь обернулась горчайшей ненавистью, натравившей друг на друга поклявшихся в вечной верности. Во время второго Рангданского Ксеноцида численность Крыла Огня сократилось до прежних размеров. Такие серьезные потери были обусловлены стычками адептов лицом к лицу с рангданскими мастерами войны и разорителями.
Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Dark Angels,Тёмные Ангелы,,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,Lion El'Jonson,Primarchs,Pre-heresy,Wh Past

Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Pre-heresy Wh Past Dark Angels Space Marine Imperium 

Воинства Первого легиона из 9 книги Ереси Хоруса "Крестовый поход".

Воинства Первого легиона

В дни до прихода своего примарха, Воинства Первого Легиона отличались названием и организацией от Крыльев, которые позднее основал Лев Эль'Джонсон. Создание доктрины, что привела к формированию Воинств, в историях Легиона зачастую приписывается Самому Императору как часть Его великого плана для первых Легионов. Следующий список восстановлен из записей 753.М30 – медианной точки в ранней истории Первого Легиона. Он показывает основные известные воинства, которые, впоследствии, перестроились в шесть Крыльев Гексаграмматона:



Венценосное Воинство: Является старейшим из сохранившихся в записях Первого Легиона Воинств, чей изначальный костяк составляли воины, служившие чемпионами в огромных армиях Терры во времена до Объединения. Бойцы Венценосного Воинства специализируются на прорыве вражеских порядков и формируют передовые отряды, являются мастерами поединков чести, которые некогда были ключевой составляющей в войнах человечества, и символами победы в той же мере, что и воинами.

Воинство Клинков: Было ядром Легиона. По мере роста численности, стало выходить на поле боя как настоящая армия. Воинство Клинков состояло из когорт пехоты, что формировали ряды и сдержали натиск врага. Эти огневые взводы отбрасывали воинов противника и бесстрашными колоннами раскалывали их порядки. Они были экспертами пехотных тактик сомкнутого строя, что являлись основой боевой организации ранних Легионес Астартес, сформированной вокруг превосходства легионных тактических отделений и ставшей основным фактором создания первых томов Принципиа Белликоза.



Воинство Пентаграмм: Воинство Пентаграмм, для большинства ставшее не более чем забытой легендой, было первой попыткой включить боевых колдунов Старой Земли в строй и обрушить мощь псайкеров на врагов Человечества. Это воинство часто критиковалось сражавшимися рядом с ним адептами, ибо в те ранние дни у боевых псайкеров Первого Легиона катастроф было не меньше, чем триумфов. Со временем, верховный магистр Легиона закрыл этот эксперимент.

Железное Воинство: Первых воинов этого Воинства набрали из суровых кочевников тулийских племен Старой Земли и адаптировали их древние традиции под современные поля боя. Бойцы Железного Воинства стали экспертами в применении бронетехники в сражении. Они первыми опробовали множество тактик, заложивших фундамент для использования боевых машин на войне – от громыхающих орудийных машин на гусеничном ходу в рядах армий Старой Земли во времена перед Объединением до бронетехники, которую разработал и сконструировал для Легионес Астартес Император.



Огненное Воинство: Будучи одним из самых секретных Воинств, Огненное Воинство состояло из шпионов, убийц и пользовалось всеми коварными инструментами войны. На войне оно было глазами и окровавленной левой рукой Легиона. Огненное Воинство первым появлялось на поле брани, посылая разведчиков с одинокими наблюдателями, и последним проливало кровь. Его консулов-дознавателей хорошо знали за их внушающий ужас талант.

Костяное Воинство: Оно также было известно под названием Скандинавское Воинство – как за дикие и кровожадные тактики, которым оно отдавало предпочтение, так и за местность, откуда набирали основную часть рекрутов. Костяное Воинство сражалось не ради прорыва порядков одной армии, оно стремилось полностью сокрушить боевое дух противника, найти слабость, которую скрывал почти каждый противник, а затем разрубить её. Эти не имеющие себе равных налетчики ни во что не ставили благородные идеалы цивилизованной войны, а потом пользовались самым ужасным оружием и тактиками.

Каменное Воинство: Эксперты позиционной войны, мастера осад и разрушения укреплений. Их беспощадность – ключевая особенность наиболее тяжелых оборонительных действий и кровавых штурмов в ранние годы Великого Крестового похода, ведь для адептов Каменного Воинства война – это вопрос решимости и непреклонности. Те, кто не уступает врагу, кто невозмутимо стоит пред лицом полного уничтожения, те и завоюют победу, а сдавшиеся окажутся сокрушены под их пятой.



Воинство Ветра: Застрельщики и кавалеристы Воинства Ветра – эксперты ведения боевых действий, которые ведутся со скоростью урагана, который и стал именем воинства. Воинство Ветра, состоящее из мастеров использования легких доспехов и гравициклов, заработало репутацию самого славного подразделения Первого Легиона, которое, однако, имело и самый высокий уровень потерь из-за присущей Воинству безрассудной отваги.

Пустотное Воинство: Одно из последних Воинств, ставших значительной силой внутри Первого Легиона. Его адепты были мастерами низкоорбитальных штурмов с использованием телепортов, а также ведения войны в самих небесах. Когда Первый Легион достиг звезд после войн на Старой Земле, все ударные штурмовые подразделения с маяками телепортационного переноса, абордажные отряды и пилоты воздушных судов находились в рядах именно этого Воинства.
Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Pre-heresy,Wh Past,Dark Angels,Тёмные Ангелы,,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум
Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Wh Books Wh Other Horus Heresy Wh Past Sanguinius Primarchs Perturabo Rogal Dorn 

Еще немного по «Сатурнину» Абнетта.

-Сангвиний до Ереси считал Абаддона величайшим среди первых капитанов. Он был идеальным воином легионов. 


-В книге Сангвиний сталкивается с отрядом титанов - Полководцем и его эскортом из трёх гончих войны. Сангвиний сначала пробивает Полководцу голову, нанося серьёзный урон. Титан пытается прицелится в примарха, но Сангвиний обгоняет систему наведения Титана. Ангел разрывает титану бок своим копьём, а затем втыкает его в основание головы сзади. В конце концов титан разваливается. Сангвиний спускается на своих ангельских крыльях на поверженного врага и кричит трём оставшимся титанам:"Попытайтесь, если хотите". Три Гончих войны убегают, поджав хвосты. Позже те, кто не видел этой битвы, будут говорить, что титанов предателей спугнуло приближение титанов лоялистов, а не примарх. Однако те, кто был там в тот день, уверены, что титанов спугнул гнев примарха. 


-Благодаря своему психическому дару Сангвиний может проникать в сознания своих братьев-примархов. Так он побывал в шкуре Ангрона, Дорна и наконец Пертурабо. Сангвиния повергла в шок сила воли и разума Пертурабо. Его непоколебимая сосредоточенность и гениальность в осадном деле. Сангвиний понимает, что Пертурабо из всех братьев, наиболее опасен в этой осаде. Сангвиний считает, что лучше бы встретился с Хорусом лицом к лицу, чем с Пертурабо на расстоянии. Поэтому он рад, что на Терре есть Дорн. Только Дорн может сравниться с Пертурабо.
Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Tau Empire Wh Books Wh Other СПОЙЛЕР 

Глюки Фарсайта из новой книги "Фарсайт: Империя лжи".

Зоркий взгляд поднялся на шесть метров в воздух, стараясь держаться за огромной безголовой статуей. Затем он снова взглянул на диск сверху, пытаясь разобрать образы в его не-свете.
И заглянул прямо в ад.
Светящаяся энергия диска распространилась, заполняя всё поле зрения - не на экране его командного кокона, но его мысленного взора. Она заполнила его восприятие, пылающее видение, обрамлённое трясущимися щупальцами не-света, которые опутали его сознание и не хотели отпускать. Он почувствовал, как его лицо притягивают к озеру пузырящейся лавы, невыносимый жар обжигал ему не кожу, а сознание, не подготовленное к такой атаке.
Его захлестнули видения, брошенные в его разум какой-то злобной силой.
Он смотрел как многослойная реальность, белая, хромированная и прекрасная снаружи, тает словно расплавленный воск. Открывалась отвратительная скелетообразная пустошь. Он увидел сотни тысяч рабов тау, улыбающихся так сильно, что уголки рта кровоточили, окрашивая их зубы кровью. Они были прикованы светящимися цепями к рукам безучастных великанов, облачённых в робы гигантов в несколько сотен метров высотой, которые тащили своих рабов словно кукол сквозь пустыню разбитого стекла и кричащих ужасов.
Сотни улыбающихся тау погибали при каждом гигнтском шаге, но всегда находились тау, которые занимали их место, изрыгаемые трубчатыми каруселями, торчащими из земли. Каждый младенец был расфасован и
завернут в термоусадочную плёнку, похожую на что-то между яичным мешком акулы и упаковкой пайка. Крошечные тау внутри пытались выбраться, разрывая родильную плёнку трясущимися пальчиками. Как только они сбегали из своих полупрозрачных камер и вставали, луч резкого света бил в них, открывая им веки и проникая в разум. Становясь больше и старше с каждым мгновением, молодые тау пускали слюни, а затем улыбались. Они поднимали цепи с трупов, которые тащило по земле, открепляли их только для того, чтобы защёлкнуть ошейники с этими цепями у себя на шеях.
Неподалёку вассальные расы всех форм и размеров погонялись словно скот пустыми боевыми скафандрами, чьи распахнутые командные коконы истекали кровью. Тех из порабощённых рас, которые осмеливались на побег, расстреливались в спины плазмой, двойные лучи вылетали не из оружия, а из оптики скафандров, которые погоняли стадо.
Зоркий взгляд моргнул, его рассудок пошатнулся.
Столичный мир, Т'ау, был разорён войной, его изящные башни рушились в окрашенное красным марево дыма и пламени, когда алые скиммеры и боевые скафандры стреляли сверху. Горизонт прояснился, открыв бесконечную равнину горячей бронзы, пересечённую бурлящими реками крови. Шпили цивилизации Тау рушились словно дал'итанская глина, открывая огромные башни из костей и колонны из сложенных черепов. Некоторые были такими высокими, что исчезали из виду за облаками сажи и загрязнений.
Рёв далёкой битвы донёсся до его ушей. На переднем плане располагались группировки тау, разделённые на касты как во времена Монт'ау, каждая группа носила цвета и одежду оригинальных племён. Они больше не были объединены Высшим благом, словно смертельные враги они изливали друг на друга свою ненависть, будто одержимые манией в десять раз хуже, чем в Эпоху ужаса.
Кровь текла по сухой земле ручьями. На глазах Зоркого взгляда потоки поднимались в воздух, вливаясь во рты и глаза воинов касты огня, загоняя их в состояние ожесточённого безумия. Зоркий взгляд увидел себя среди них. Он был одет как воин-король, на его челе красовалась корона из костей, он победоносно кричал, душа одной рукой О'Шассеру, а другой О'Кайса.
Зоркий взгляд снова моргнул.
Пространство космоса сверкало, холодное и безразличное, прерываемое лишь невозможно огромной шестиугольной конструкцией, сооружённой вокруг дыры в пространстве. На гладкой скале перед ним толпа тау закричала от боли и ужаса, когда какой-то гротескный грибок вырвался из их конечностей, тел, а затем ртов и глаз, странные наросты переплетались в пульсирующую массу поражённой чумой плоти, которая смотрела на него сверху вниз. Прогорклый жир и токсичная мокрота лились с неба дождём, реки заражённой слюны стекали с синих губ существа, которое продолжало расти. Оно потянулось к шестиугольной конструкции и втащило себя в неё, затмив сотню тысяч солнц своими размерами, когда протискивалось через похожую на портал дыру в пространстве. Каким-то образом Зоркий взгляд знал, что по ту сторону дыры находилась колыбель цивилизации Тау, и что протискивающееся через неё богоподобное существо уже нельзя было остановить одной лишь военной мощью, как нельзя было остановить невидимую чуму ударом кулака.
Он снова моргнул.
Пейзаж измученной воспалённой плоти раскинулся насколько хватало глаз. Слепо спотыкаясь, на сбитых в кровь ногах плелись представители сотни различных инопланетных рас, обнажённые и растерянные. Возвышающиеся двуногие баллистические скафандры размером с небоскрёб шагали среди них, их изящные очертания и чистая геральдика септов скрывались трупами, привязанными словно абляционная броня к их конечностям. Их пилотировали ожерелья из мозгов, хранящихся в странных светящихся сферах. Гигантские машины выкрикивали фрагменты фраз, в которых Зоркий взгляд узнал обличительные речи касты воды, каждое тщательно продуманное слово и хитрый оборот подчёркивались одним и тем же ревущим рефреном - "ПРИСОЕДИНЯЙСЯ ИЛИ УМРИ!".
Когда инопланетяне пытались убежать, баллистические скафандры открывали по ним огонь, уничтожая тех, кто посмел отвергнуть их, в огненной буре, обращавшей их в прах на ветру. Там, где рабы останавливались, великаны тау подхватывали их когтистыми руками, затем подносили к своим телам, где рабов опутывали живые цепи, формируя очередной слой брони из плоти поверх чистой обшивки самого скафандра. Крики жертв, прикованных к титаническим боевым скафандрам, терзали разум Зоркого взгляда, симфония боли, которая отпечаталась в его душе.
Он моргнул.
Мир на Дал'ите. Каста аун собиралась, чтобы услышать слова Верховного эфирного, идущего через сады к огромным шпилям кристаллической крепости. Они размывались и смещались перед его взором, раздваиваясь, затем собираясь воедино, затем снова разделяясь, пока они оживлённо обсуждали мудрость, которую сейчас услышат. Кристаллическая крепость мерцала в вечернем свете, повёрнутая так, что её панели из отражающего материала, отбрасывали в воздух калейдоскоп образов. Каждый показывал суть вновь объявленной войны, нового злодеяния, нового акта предательства и манипуляции, из-за которых бесчисленное множество жизней изменятся к худшему.
Когда эфирные собрались, взявшись за руки, вокруг возвышающегося сооружения, последний кристалл упал, явив миру огромную тварь, синюю, розовую, пылающую варп-огнём с горящими глазницами и бормочущей пастью в груди, изрыгающей слова безумия на сотне тысяч языков. Эфирные подхватили его слова, смешиваясь друг с другом и становясь отражениями столь сложными, что показывали тысячу зон боевых действий, триллионы смертей, и всё это каким-то образом одновременно проникало в разум Зоркого взгляда.
Он моргнул.
Галактика вопила и рвалась по всей длине. Труды давно павших империй, которые сдерживали измерение по ту сторону реальности, были целенаправленно разрушены, выслежены и низвергнуты. Ткань реальности ослабла, истончилась, и, словно дамба, развалившаяся под бесконечными ударами, наконец разорвалась. Ужасающая правда об адском измерении была открыта, окрасив небеса зловещими оттенками фиолетового, розового и синего. Диск-портал на Артас Молохе был всего лишь единственной каплей яда по сравнению с океаном токсичного проклятия, поднимающаяся волна анархии, которая перевернёт историю галактики с ног на голову.
Ужасная уверенность проникла в разум Зоркого взгляда, скользкой от крови змеёй обвилась вокруг лобной доли. Это была не угроза, не ужасный призрак того, что могло бы произойти, если позволить победить злу в галактике.
Это была истина, и она была неизбежна.
Видения ускорились, врезаясь в его разум, становясь размытым пятном бесконечного движения. Он увидел, как каждая звезда в ночном небе превращается в сверхновую. Крошечные солнца гасли одно за другим, пока наконец неизбежная тепловая смерть вселенной не скрыла небеса насовсем. Во тьме остались лишь пылающий бог и его ненавистные братья, их безумный смех эхом разносился по безжизненной пустоте, пока они искали новые реальности для осквернения.
Ужасы громоздились в разуме Зоркого взгляда, лишая его сознания. Ослеплённый паникой он закричал в своём скафандре, неслушающиеся руки непреднамеренно увели Холодную звезду в штопор, и скафандр рухнул на испещрённую кратерами землю.
Затем, наконец, пришла блаженная тьма.
Развернуть

Wh Books Adeptus Custodes Imperium Thunder Warriors Pre-heresy Wh Past Emperor of Mankind СПОЙЛЕР Horus Heresy Chris Wraight ...Warhammer 40000 фэндомы Wh Other 

Еще немного спойлеров по книгам про Константина Вальдора и Сынам Селенара

Добавление к посту http://joy.reactor.cc/post/4138168

-Император пытался избавиться от эмоций, но 100% успеха не добился. Он всё ещё считает примархов своими сыновьями, но хочет исправить это в будущем. Малкадор и Вальдор обеспокоены тем, что Император не сможет избавиться от эмоций. 
-Один из Высших лордов Терры Кандавайр в сговоре с выжившим генералом Громовых воинов Ушотаном поднимают восстание против Императора. Кустодианцы во главе с Вальдором и протоастартес разбивают силы мятежников у стен Имперского дворца. 
-Громовые воины не просто теряют рассудок и живут недолго. Они спонтанно падают замертво, совершают акты каннибализма, перестают подчиняться приказам и превращаются в безумных берсерков. 
-"Мать"/глава проекта космодесантников Амар Астарте уверена, что в будущем космодесантники станут такими же нестабильными, как Громовые воины. Она взрывает генные лаборатории, чтобы не дать Императору использовать космодесантников, но Император уже скопировал все её работы. Лаборатории Астарте убирают, чтобы очистить место для проекта Паутины. 
-Вальдор видит, как время замедляется во время битвы (может двигается настолько быстро, что всё вокруг него кажется ему в замедленном действии), швыряется танками, предугадывает движения противников прям как в твоём аниме.

Добавление к посту http://joy.reactor.cc/post/4215757
-Во время вторжения Императора на Луну во время Эры объединения, Верховная матриарх Селенар поручает одной из своих генных ведьм унести нечто, называемое Великой Матерью, чтобы уберечь его от недостойных рук Императора. Новый хозяин Терры не обладает ни мудростью, ни великим видением, чтобы использовать свои знания. 

- Космические бои у Хтонических и Элизианских врат должны были просто рассредоточить имперские флоты по всему солнечному периметру. Врата - не единственный способ для Хоруса попасть на Терру. За Вратами появился варп-разлом. Он достаточно большой, чтобы сотни кораблей могли пройти прямо на орбиту Земли. Могучий поток кораблей предателей бесконечно лился из разлома, их оружие несло огонь на Терру. Ну и дела, в объятиях хаоса есть свои плюсы, не так ли? 

-В Эпоху объединения, когда Император собирал свои армии, многие внешние пределы Солнечной системы находились в руках ксеносов. Только храбрость пограничных флотов сохраняла Терру в безопасности, пока Император не был готов. 

- Несмотря на то, что Император уничтожил целые культуры за меньшее оскорбление, он позволил Селенарам сохранить их религию, потому что ему нужны были их знания генного ремесла, которые превосходили его собственные, а также их промышленные возможности для создания своих легионов 

- Что такое Великая мать? Это источник самой ранней и мощной генетики космического десанта. В основном, генетический исходный код для космических десантников 

- Главные герои романа решают спасти Великую мать, чтобы спасти будущее. После того, как Ересь будет закончена, Императору понадобятся свежие легионы для защиты человечества. 

- Император сконцентрировал генокод легиона в космодесантников сверх параметров, рекомендованных Селенаром. Черты легиона усилены сверх того, что было задумано генными ведьмами. Император всегда любил идти дальше, чем следовало бы. 

- Генные ведьмы, похоже, имеют какую-то странную вибрацию. Когда гено-ведьма Протаг сказала, что "природа человечества-разрушать", она сделала акцент на мужской части. Кроме того, когда один из космодесантников обиделся на комментарий генной ведьмы, она сказала, что он неокрепший, и это побочный эффект его гиперактивных мужских черт. Еще она сказала, что Селенар всегда недооценивали жестокость мужчин. 

- Великая мать была спрятана в подземном секретном сооружении, которое когда-то использовалось для генетической разработки подразделения космических десантников. Это неудача не произвела ничего, кроме уродов и монстров. Место было закрыто и заброшено. Идеальное укрытие, если не считать того, что оно находилось под свалкой токсичного и радиоактивного мусора. 

- Долг Селенар состоял в том, чтобы незаметно перемещаться сквозь века в мире людей и следить за тем, чтобы "сила творения" не попала в руки людей. Но человек, называющий себя Императором, взял этот дар у них для своих целей и как и ожидалось от таких людей, как он, превратил его в оружие завоевания и разрушения. Теперь вместо войны, которая быстро выгорает, пламенем охвачена галактика. Когда боги воюют, все горят рядом с ними. 

- Не все Монстры и Уроды в здании были уничтожены. Некоторые остались в своих биоконтейнерах. Гено-ведьма выпустила их, чтобы выиграть время для побега героев. Эти вещи являются УР-легионеры(Прото Легионеры ?). Неудачные эксперименты, но они все еще чрезвычайно сильны физически до такой степени, что разрывали на части Сынов Хоруса не смотря на нарушенную координацию. Они были уродливы и сильно мутировали, у одного было несколько лиц на теле, у другого было то, что казалось стальными проводами, как сухожилия, и его глаза были сродни паучьим, у одного было совершенно нормальное лицо, которое повторяло лицо Хоруса, но самым странным было то, что одна из мерзостей была эфирно прекрасна, напоминая Фулгрима. 

- Герои книги, Герои разбитых легионов умирают все до единого. Героические смерти, которые почтили бы их легионы, но никто никогда не узнает их имен и жертвы. Однако своими смелыми действиями они спасли будущее человечества.

- Строка, которую Альфарий передал Шэрроукину в "Седьмом змее" о том, что Магнус 
хочет, чтобы он был жив, наконец-то имеет смысл. Главный корабль Тысячи Сынов появляется из ниоткуда, чтобы отбросить Сынов Хоруса преследующих героев и блокировать их торпеды, тем самым спасая корабли героев и позволяя им бежать. Похоже, что Магнус предвидел все это и планирует использовать Великую мать для своих собственных целей, чтобы восстановить собственный легион. 

- Героям корабля удается сбежать и спрятаться в заброшенной угольной станции эпохи объединения, которая приютила их в начале романа. Все, что осталось от героев-это смертельно раненные Сабик Вейланд и Шарроукин. Вейланд решает бежать к звездам Гало на краю галактики, ведя охотников предателей в веселую и бесплодную погоню, несмотря на протесты своего выжившего товарища. К тому времени, когда они догонят его, он будет уже давно мертв. 

- Шарроукин остается один и умирает в компании Гаруды. Прежде чем Сус-Ан мембрана полностью активируется, Шэрроукин выгравирует имена своих товарищей на металлической стене станции рядом с выгравированными именами тысяч невоспетых и забытых солдат-людей, которые когда-то служили на этой станции. Гуарда садится на него и расправляет крылья. Она останется с ним как молчаливый наблюдатель и хранитель. Но последнее, прежде чем темнота полностью поглотила его, он чувствовал себя неправильно, не зная места, где он будет лежать. Его глаза блуждали, пока он не нашел резьбу на подветренной стороне арки, ведущей в комнату покоев. Он читал Sangprimus Portum. Так и будет. 
В послесловии Грэм Макниел подтверждает то, что у нас на уме. Великая матеь будет использована в создании примарисов тысячи лет спустя, которые спасут человечество в их самый отчаянный час. Но как Великая мать попадет к Коул - это уже другая история. Важно то, что цикл теперь завершен. Пазл складывается
Развернуть

фэндомы Dark Angels Space Marine Imperium Grey Knights Ordo Malleus Inquisition Magnus The Red Primarchs Kaldor Draigo ...Warhammer 40000 

Коротко о "Ритуале проклятых" - 4 книге "Психического пробуждения

-Пятая рота Тёмных ангелов, усиленная элементами Крыла ворона и Крыла смерти, под предводительством Лазаря и третье братство Серых рыцарей под предводительством Штерна отправляются в систему Форзар, где находится планета колдунов и Просперо.
-Тёмные ангелы высаживаются неподалёку от Тизки, чтобы отвлечь на себя основные силы армий Магнуса. Тёмные ангелы несут огромные потери, Лазарь понимает, что они проигрывают, и отдаёт приказ отступать.
-Тем временем Серые рыцари высаживаются в Тизке и двигаются к месту проведения ритуала, столкнувшись с демонами и другими слугами Тзинча. Добравшись до места, их библиарии пытаются провести контрритуал. Появляется Калдор Драйго. Но Серые рыцари всё равно не могут победить. Штерн отчаянно пытается дозвониться до Тёмных ангелов.
-Библиариям Серых рыцарей удаётся установить стабильный коридор, чтобы к Серым рыцарям присоединились остатки сил Лазаря с бронетехникой.
-Совместными усилиями Серые рыцари и Тёмные ангелы добираются до центра проведения ритуала, где находится Магнус, который руководит огромным хором колдунов. Сотни жертв умерщвляются и скидываются в ритуальные ямы. Тысячи ликующих последователей Магнуса отделяют его от сил лоялистов.
-Серые рыцари и Тёмные ангелы не могут пробиться через бесчисленное множество хаоситов, Магнуса не берёт обычное оружие. Штерн понимает, что им не победить, тут поможет только орбитальная бомбардировка.
-Штерн и другие Серые рыцари объединяют свои силы с Драйго, чтобы стать психическим маяком для кораблей на орбите. Лишь Драйго, благодаря своей психической мощи способен достичь орудийных офицеров на кораблях и отдать им приказ открыть огонь.
-Корабли стреляют. Магнус едва успевает создать вокруг себя щит. Но только вокруг себя. Орбитальный удар убивает весь хор колдунов и обращает последователей Магнуса в прах. Ударная волна была такой мощной, что космодесантников отбросило, некоторые из них скончались от разрыва внутренних органов и кровотечения.
-Десантные корабли поспешили забрать выживших. Но не всем удалось выбраться. Кто-то был не в состоянии двигаться, кого-то отбросило слишком далеко прямо в гущу врагов, некоторые оказались в ловушке внутри собственной техники, окружённой врагами. Некоторые добровольно остались, чтобы прикрывать отход остальных. Штерну, Лазарю и Драйго удалось эвакуироваться.

Итог:
-Магнусу опять нагадили, но Хаос всё ещё победил
-Лоялисты понесли огромные потери
Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Dark Angels,Тёмные Ангелы,,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,Grey Knights,Ordo Malleus,Inquisition,Magnus The Red,Primarchs,Kaldor Draigo
Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Wh Books Wh Other Horus Heresy Wh Past СПОЙЛЕР 

Возможные спойлеры к "Сынам Селенара" Грэма Макнилла по Осаде Терры:

Экипаж Сизифея предпринимает попытку украсть с Луны прямо из-под носа Сынов Хоруса артефакт культов Селенара - Magna Mater ("Великую мать").
-Почти все члены экипажа Сизифея погибают, выживают лишь Сабик Вейланд и Никона Шарроукин, но и те сильно ранены.
-Украденный ими артефакт содержит генетическую информацию всех легионов космодесанта, необходимую для производства астартес.
-Вейланд оставляет умирающего Шарроукина вместе с артефактом на брошенной станции, а сам на повреждённом Сизифее пытается увести преследователей из системы.
-На станции Шарроукин входит в состояние комы в надежде излечить раны. Прежде чем потерять сознание, Никона видит название станции, на которой прячется - Sangprimus portum.
-Sangprimus portum - так назывался артефакт, который Жиллиман отдал Велизарию Коулу для создания проекта Примарис. Возможно Жиллиман обнаружил украденный экипажем Сизифея артефакт на заброшенной станции, в честь которой тот и был назван.
-Ещё один интересный факт: во время бегства Сизифей был спасён Фотепом - флагманом Магнуса Красного.
Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Books,Wh Other,Horus Heresy,Ересь Хоруса,Wh Past,СПОЙЛЕР
Развернуть