Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 23.3 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 13.7 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 2.9 | |
Steven Universe Рейтинг в сообществе: 2.3 | |
Чистилище Реактора Рейтинг в сообществе: 2.0 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
Арт-клуб Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Warhammer Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.3 |
Постов: 31
- хороших: 5
- лучших: 2
Комментариев: 137
1. Количество игроков (как ты сам указал). Было бы неплохо, если бы всё же где-то, даже краткой иконкой, было указано сколько минимум и максимум игроков может участвовать. Потому что, в текущем варианте с 4мя кубиками, с кубиком на игрока, выходит, что в игру может играть исключительно только 4 игрока (хотя, как сам и сказал, на троих тоже работает хорошо).
2. Не совсем корректно прописана механика "хищников", не слишком понятно как они перемещаются и как просматривают линии (то есть мне-то всё понятно, как оно должно работать, но в тексте этого нет). Например, в примере расстановки, "хищники" стоят по углам. Это значит, что диагональные линии они тоже просматривают? Хотя буквально ниже, на картинке перемещения, они уже не стоят в углах.
3. Вот что мне на самом деле не нравится, это логика и порядок правил. Например, ты сначала, на второй странице, рассказываешь о том, как заяц может потерять смелость, но только на четвертой странице рассказываешь, что это вообще такое и почему это важно. Это касается в принципе всех правил, где ты сначала даешь пояснения к чему-то, а только потом говоришь, как и зачем это вообще делать. Опять же, про смелость. На третьей странице указано, что заяц повышает смелость после движения, но не сказано, что заяц увеличивает свою дистанцию движения из-за смелости. Вот это я бы точно рекомендовал поправить так или иначе.
4. Следует немного из предыдущего пункта, про движение зайца. Прямо сейчас сказано, что заяц перемещается либо по вертикали, либо по горизонтали. Пока я не прочитал про смелость и не увидел противоречащие этому правилу картинки, я думал, что они только в одну сторону могут двигаться, без поворотов. Стоит перефразировать.
5.1. Цель игры. Мне кажется, стоило бы чуть меньше рандома использовать. Прямо сейчас можно победить сразу после первой скошенной травы, либо можно всё поле перекопать. Почему бы не сделать 5(3) "победных очков" которые можно раскопать на поле, а побеждает игрок, который первый откопал 3(2) из них?
5.2. Почему, блин, корона? Этож зайцы, не должны ли они морковку/капустку копать? Шучу, конечно.
6. Дизайн логотипа мне скорее какую-то миниигру от плейбоя напомнил, чем детскую забаву. Баг или фича?
Но что-то в великой и отечественной одного раза хватило подобный ивент устроить, после чего резко стали искать другие способы находить добровольцев, заваливая города рекламами контракта за 100500 рублей в час и курортами в Алтае. Возможно, тот факт, что при объявлении мобилизационных мероприятий, народ как-то очень резко зашевелился, так как очень не оценил идею того, что политика из телевизора теперь может неожиданно прийти к тебе домой и забрать твоего папаню/муженька на неопределенный срок долги отдавать.
Короче, метод, конечно, рабочий, но не в долгосрочной перспективе. Разумеется, после (пере)выборов царя, ждем ивент снова.
Настройки крутил по-всякому, от средних до "истории", всё, что изменилось, так это то, что пати на низких сложностях паровозом сносит любых врагов на пути, без необходимости нажимать кнопки в принципе.
Но если нужно выбирать между попытками разобраться в хитросплетениях безбожного количества малозначимых механик и тем, чтобы игра играла сама себя, я предпочитаю не выбирать вовсе.
И когда в очередной раз, вступая в бой, после раскидывания 15 виртуальных баффов, длящихся 3 минуты реального времени, которые нужно постоянно обновлять, и которые вместо каких-либо крутых эффектов давали +2 к броску кубика в разных ситуациях (и они обязательно должны не иметь одинаковых кейвордов, иначе кольцо волшебной защиты не будет стакаться с определенным заклинанием укрепления), сидишь и пытаешься понять, почему у тебя есть 20% шанс промаха, чтобы пролистать все избыточные описания каждого гоблина, чтобы потом в игровой справке рулбука вычитать, что это, ну очевидно же, потому что дождь идет, я выключил игру и освободил место на диске.