гламурный повелитель Вольнир
интересно что там внизу лежит.
а кстати ты прав, да.

я руководствуюсь скорее Авой из Ex machina - собранное на коленке тело для женского ИИ, такое же покрытие-купальник для имитации гендерных признаков, такие же вставляемые руки и упор на детальную проработку лица, а не тела.
судя по сегментарным линиям, у нее полностью искусственные Линия на левом плече обозначает стык двух искусственных сегментов - получается руки и корпуса тела.
Ключицы полностью искусственные, хотя и выглядят натуральными. Вокруг них нет никаких стыков, разделяющих ключицы и голову. Значит скорее всего лицо такое же искусственное, как и ключицы.
Купальник "впаян" в тело - линии на купальнике - это продолжение линий тела, а крепеж на грудной клетке впаян прям поверх одежды. Возможно это не купальник, а покрытие.

Скорее всего она полностью искусственная.
На самом деле нейроны в мозгу по принципу орды организованы - решают жизненные задачи всей толпой, принимают на себя удар всем скопом. Ни узкоспециализированных, ни уникальных областей в нервной системе быть не может. Так что пока их дохуя - всё норм.
ПОкА НАС МНОГА, НейРоНЫ - СИЛА! Слабый умирать, сильный процветать! WAAAAAAAAGH!

А когда хозяин мозга спит, у них еще рынки подпольной дака-даки в гайморовой пазухе открываются.
не реагировать, когда кто-то говорит тупизну - на самом деле вот это значит молча жрать говно.
он тебе не приятель, кореш.
срочно эксперта в студию.
Не только из-за хуевой оптимизации, что кстати тоже да, проблема.

я исхожу из той простой логики, что чем больше денег ты вкладываешь в какую-то отрасль, тем больше ты стимулируешь ее рост, позволяя быстрее развивать технологии, нанимать больший штат, закупать более дорогое оборудование, делать более масштабную рекламу (всякие E3, телки в игровых костюмах, киберспорт со своим тотализатором). В итоге получается так, что, с одной стороны, чтобы не потерять к себе интерес аудитории, разработчики должны предлагать год что-то феноменально новое, что-то, что оправдывает эти все огромные вливания.
А с другой стороны, игроки должны соответствовать предложению, и вливать больше денег в индустрию в целом, покупая дорогие видюхи, корпуса, системы с пометкой "игровое", гоняя на платные выставки чтобы первыми запилить обзоры на своих ютуб канальчиках.
И вот этот порочный круг с множеством переменных приводит к тому, что пекарня устаревает через каждые два-три года - из-за огромного спроса на игры и слишком большой готовности тратить деньги на что-то новое.