Может он имел в виду что воровство и всякий криминал в целом - это тоже работа? Тяжелая, систематическая и кропотливая, и в дополнение к основной.
ну да.
Смотрел как-то сериал nation Z. Вроде бы очередная мутота про зомби, но тоже с характерным южным трэшем - персонажи попадают в зомби-торнадо, постоянно находятся в зоне ядерного поражения, заправляют самолеты бухлом, или застают фестиваль самого большого сыра, который опрокинулся и покатился вдоль штата, собирая в себя зомби на трассе.
Весь этот трэшак показался жутко знакомым.
Я думаю, этим и крут первый Фолач (и отчасти Бэдлам, и Вейстленд, при всей его корявости).
На тему сравнения стилистики, есть такая забавная тема:
действия первых фоллов происходили недалеко от офиса Интерплея. Калифорния, Аризона, Техас, Мексика - крутые безбашенные штаты с адскими торнадо, засухой и пустнями, реднеками, индейцами, ковбоями, морем казино, шлюх, контактеров, наркоманов, странной мистики и прочим дерьмом.
События 3 и 4 части переползли в северную часть континента (странным образом, снова поближе к офису новых разрабов), в места с кучей колледжей, правительством и прочим на самом-то деле неинтересным дерьмом, которое по идее должно было быть стерто с лица земли.

Мне кажется вся разница в атмофере игр определена сильной разницей атмосферы в этих местах:

пока в Калифорнии братство стали надувными дирижаблями и старым танком отбивает у армии робо-погрузчиков и каких-то гусеничных шредеров с булавой прототип собранный из тостеров на коленке ЭМ-пушки, в Новой Англии тем временем суперчеловекоподобные синтетики собирают аккуратные пластиковые энергетические пушечки в промышленных масштабах, по небу летает парусный корабль-авианосец, всюду богема, патриотизм, и под развалинами очередного НИИ на каждом шагу валяется по силовой броне.
а что это за мифическое чудовище?
скорее мастер, который может удерживать в отыгрыше себя и пять-шесть человек на протяжение всей игры - настоящий Станиславский.

типичная игра же ж:
http://acomics.ru/~dm-of-the-rings/1
когда ловушка придумана по ходу игры, это называется мастерский произвол. Такие ловушки нередко обезвреживаются громким ором и балаганом.
надо было не на криво\нормально гадать, а на большие\маленькие.
зато у ФШМ стилёк, трубочки светятся, а еще комиксы с сюжетным объяснением отсутствия графона в рисунках. Так что он не может просто так взять и выйти из собственной роли.
очевидно вселенная намекает как следует упороться, что же еще это может быть.
Ты забываешь о тенденции современного фильмо-игродела переиздавать одобренное старье в новой обложке. Если третья халфа еще не вышла - значит просто вторая еще недостаточно стара.