эммм... приведи пример? что то на ум не приходит ни одного пулемёта и пушки с подобной системой, и без автономного движителя блока стволов.
и как ощущения от лечения гематом?
Что за хуйня? почему я пчела блять??
Вы пчела!
Несмотря на напряженный график, Вы находите возможность опылять цветы.
ПОДЕЛИТЬСЯ
о, поиск
о ПРОЙТИ СНОВА
у меня блять до сих пор в паспорте такое фото.
погранцы даже не шмонают...(
а вобще я считаю что в паспортных столах есть специальный по обработке фоток на документы.
так то геометрию ГПУ считает.
а если ты имеешь ввиду просчёт коллизий, то так то это вопрос к физике (хавокам, буллетам, файзиксам-хуяйзиксам) их то ЦП считать и будет. К качеству чистоты графония они отношения не имеют.
в вопросе рендера, читай качества графики, читай основных требований игры - цп не решает. цп обеспечивает буквально всё в игре, а к графе имеет весьма отдалённое отношение - вкратце, решает чо где рисовать и обеспечивает управление ресурсами для видеопамяти. как видишь, цп незначительно влияет на графу, что настройки на минимум, что на максимум ЦП работает примерно на одном уровне и своими настройками ничего заметного не выгадаешь. А в переписи сверху он присутствует только дабы не смущал своим отсутствием.
Так то в былинные 90е, когда о ускорителях знали лишь единицы игр, вся графа считалась на ЦП, и тогда проц решал. Сейчас лишь бы тянул, а видеокарта и скорость шины решает.
говно всё это считалки всякие.
основные доли потребления ресурсов:
- разрешение текстур: ЦП можно пренебречь, ОЗУ значительно, ГПУ не значительно, видеопамять - охуительно, ширина канала (разрядность карты) значительно, хдд - значительно.
- качество моделей: ЦП можно пренебречь, ОЗУ незначительно, ГПУ значительно, видеопамять охуительно, ширина канала незначительно, хдд незначительно.
- детализация окружения (травки, камешки и прочий мусор) - ЦП - ощутимо, ОЗУ незначительно, ГПУ очень сильно, видеопамять очень сильно, ширина канала - ощутимо, хдд - ощутимо.
- полноэкранные фифекты (постпроцессы): ЦП - не используется, ОЗУ не используется, ГПУ - охуительно, видеопамять можно пренебречь, ширина канала охутельно, хдд не используется.
- Тени/отражения - ЦП - не используется, ОЗУ не используется, ГПУ охуительно, видеопамять значительно, ширина канала охуительно, хдд можно пренебречь.
- Разрешение - ЦП не значительно, ОЗУ не значительно, ГПУ ощутимо (прямо зависит от качества теней/полноэкранных эффектов), видеопамять не значительно, ширина канала охуительно, хдд можно пренебречь.
- Физика - при наличии карты с файзиксом считается на файзиксе, если нет то на ЦП. что физ проц что цп кушает охуительно.
-------------------
Всего лишь оценив преимущества и недостатки комплектующих с помощью не хитрых правил можно более менее настроить комфортно игру.
СДК в твоём нике вторично) Впрочем абсолютно похуй на твой ник)
При правильном подходе (перво наперво хотя бы примерный диздок), с сильной базой в виде достаточного количества времени и достаточного количества ресурсов (финансов), можно поднатаскаться, собрать в лоб тысячу граблей, но на юньке можно сделать конкурентный продукт из без кондинга, достаточно будет примитивных скриптов.
Сам юньку не юзаю и не являюсь её сторонником)
Хотя исходя из того что афтар новичок и даже отдалённо не представляет в какой грандиозный геморрой ввязаться хочет (судя по запросу рабсилы), даже до альфы дело не дойдёт.
Ну а если у афтара очень прям сильно желание, лом вместо хребта и кишка как пожарный рукав, то рекомендовал бы, ознакомится с теорией организации производственного процесса (нахуй кодинг, основы дизайна и прочее, без правильно организованного процесса всё это мышиная возня) и начать писать диздок, без диздока это тоже мартышкин труд и куча наработанного говна, которое никогда не станет хотя бы в техдемкой.